Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Участвует в разработке проектов планов продаж продукции (работ услуг) затрат на производство и продажу продукции (работ
Создан заказ №1000164
7 марта 2016

Участвует в разработке проектов планов продаж продукции (работ услуг) затрат на производство и продажу продукции (работ

Как заказчик описал требования к работе:
Оформить все графики в контрольной; 2. начертить схемы в соответствие со стандартами (можно в графическом редакторе на пк). Работу нужно сдавать в пятницу, поэтому 2 дня на выполнение максимум. Подробное задание прикрелено.
Фрагмент выполненной работы:
Участвует в разработке проектов планов продаж продукции (работ, услуг), затрат на производство и продажу продукции (работ, услуг), подготавливает предложения по повышению рентабельности производства, снижению издержек производства и обращения. 8. Осуществляет контроль за состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств, результатами финансово-хозяйственной деятельности, выполнением налоговых обязательств. 9. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Принимает меры по обеспечению платежеспособности и увеличению прибыли компании, эффективности финансовых и инвестиционных проектов, рациональной структуры активов. 10.  Организует разработку информационной системы по управлению финансами в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, контроль за достоверностью и сохранением конфиденциальности информации. 11. Обеспечивает предоставление необходимой финансовой информации внутренним и внешним пользователям. 12. Организует работу по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности компании и разработке мероприятий по повышению эффективности управления финансами, а также проведению внутреннего аудита, по рассмотрению взаимных претензий, возникающих в процессе осуществления финансово-хозяйственной деятельности, принимает меры по их разрешению в соответствии с действующим законодательством. 13. Руководит деятельностью финансовых подразделений компании, организует работу по повышению квалификации работников, оказывает методическую помощь работникам компании по финансовым вопросам. Коммерческий директор:1. Организует руководство материально-техническим снабжением предприятия, деятельностью по хранению, транспортировке и сбыту продукции (продаже товаров, оказанию услуг).2. Координирует разработку и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг), финансовых планов.3. Координирует разработку нормативов и стандартов материально-технического обеспечения (запасов материально-технических ресурсов), стандартов качества продукции (товаров, услуг), хранения готовой продукции (товаров), нормативов запасов готовой продукции (товаров).4. Дает рекомендации и консультации менеджерам и специалистам по финансовому планированию, сбыту, продаже; контролирует их работу. 5. Обеспечивает своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения, по сбыту готовой продукции (продаже товаров), финансовой деятельности.6. Осуществляет контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств.7.Проводит переговоры от имени предприятия с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключает от имени предприятия хозяйственные и финансовые договоры, обеспечивает выполнение договорных обязательств.8.Участвует от имени предприятия в ярмарках, торгах, на биржах, выставках по рекламе и реализации продукции (товаров, услуг). Исполнительный директор: 1. Организует работу и эффективное взаимодействие производственных единиц и структурных подразделений компании.2. Участвует в разработке стратегии развития компании. 3. Проводит оперативный финансовый и экономический анализ деятельности компании и подразделений. 4. Организует, отслеживает и отвечает за выполнение всех приказов генерального директора.5. Работает над совершенствованием системы мотивации (вознаграждения) работников фирмы и отвечает за ее реализацию.6. Отвечает за соблюдение трудовой дисциплины, выполнение приказов и распоряжений.7. Отвечает за правильную организацию делопроизводства в фирме, юридическую и экономическую проработку договоров, контрактов, соглашений и пр.8. Составляет оперативные планы (месячные и декадные) компании и утверждает их у генерального директора.9. Контролирует деятельность подразделений по выполнению утвержденных планов.10. Выявляет и устраняет самостоятельно и с руководством недостатки в работе компании. 11. Выполняет отдельные служебные задания и поручения генерального директора. 2.Роль и значение наемных работников как участников предпринимательского процесса. Наемные работники выполняют большой труд занимаясь изучением рынка и маркетингом, если давать им грамотные поручения они принесут много пользы для фирмы, поэтому их роль важна, так как они являются исполнителями. 3.Вовлечены ли работники данной фирмы в коммерческий интерес, Решение: обоснуйте. Работники данной фирмы вовлечены в коммерческий интерес, как и работники любой другой фирмы, так, как если бы работники фирмы не были заинтересованы в нем, они бы работали безынициативно. Ситуационное задание №3 Торговый дом «Абсолют» успешно функционирует на торговом рынке Бурятии не первый год. Все сотрудники фирмы – профессионалы в своей работе. В организации проводится постоянная работа по обучению кадров, на руководящие должности подбираются высококвалифицированные специалисты, имеющие лидерский и творческий потенциал: компетентные, умеющие логически мыслить и анализировать, доброжелательные, уравновешенные и исполнительные. Руководство торгового дома применяет систему материального и морального поощрения за повышение эффективности работы каждого сотрудника: заработная плата достаточно высокая, выделяются квартиры, оказывается материальная помощь и выделяются путевки на санаторно- курортное лечение. Вопросы: 1.Какими качествами должен обладать специалист для дальнейшего продвижения по карьерной лестнице? Специалист должен быть компетентным, коммуникативным, инициативным, должен обладать человеческими качествами такими как уравновешенность, доброжелательность и отзывчивость. Быть заинтересованным в развитии и успешности фирмы. Проявлять интерес к делам фирмы, находить и предлагать решения каких-либо проблем фирмы. 2.Охарактеризуйте личные качества руководителя торгового дома. Руководитель обладает навыками присущими лидеру, это умение слушать и слышать своих подчиненных, он коммуникабелен и разбирается не только в менеджменте, но и психологии, так как применяет систему поощрения что делает его еще более компетентным...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Участвует в разработке проектов планов продаж продукции (работ услуг) затрат на производство и продажу продукции (работ.docx
2018-08-18 19:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, работа сделана за 1 день, очень благодарна! Обязательно буду обращаться еще! Всё четко, без лишней воды и ошибок. За оригинальность особое СПАСИБО! Успехов вам и денежных студентов :-)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Особенности внедрения процессного менеджмента в семейных фирмах (на примере ИП…)
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Стоимость:
СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ВАГОННОМ ХОЗЯЙСТВЕ
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
66. Регулирование и контроль в деятельности предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УИС
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Модели социального партнерства в разных странах.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление проектом по модернизации оборудования
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Теория поля К. Левина
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Системный и ситуационный подходы в менеджменте.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Проектное задание по Стратегический менеджмент
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Решить задания по управление процессами. С-00089
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. Вопросы 2 22 82 102
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Обзор функционирования промышленного предприятия
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Принятие управленческих решений - домашнее задание / аал
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Контрольная управленческий учет
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа. Методы исследования в менеджменте
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Планирование производства
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление проектными рисками
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
ИСО 31000: Менеджмент рисков
Российский ГОСТ Р ИСО 31000 представляет собой полностью идентичный соответствующему международном стандарту перевод, который был подготовлен и введен в действие в 2010 году.
В указанных стандартах менеджмента риска перечислены принципы управления, а также описан процесс управления и необходимая для его обеспечения инфраструктура. Данные стандарты подходят для применения любой организацией вне зави...
подробнее
Личностный коучинг
Коучинг представляет собой профессиональную помощь человеку в постановке и достижении целей, профессиональных и личных, за наиболее короткий промежуток времени, а также с минимальными усилиями. Данный метод консультирования появился двадцать лет назад и был разработан бизнес-консультантом и психологом Томасом Леонардом и его коллегой Дж. Уитмором. Коучинг собрал в себе лучшее от бизнес-тренингов, ...
подробнее
Клановая организационная культура
Организационная культура призвана организовать благоприятную среду между сотрудниками. Под воздействие организационной культуры попадает, в итоге поступки коллектива и руководителя. Рассмотрим структуру организационной культуры.
В структуру организационной культуры входят:
Рассмотрим уровни организационной культуры.
1.Клановая организационная культура 2.Организационная культура, основанная на творчес...
подробнее
Управление в условиях организационных изменений
Успех организационных изменений зависит от степени вовлеченности в него инициаторов изменений - менеджера или команды менеджеров. Кроме того, на эффективность управления в условиях организационных изменений влияют выбранные методы и технологии, жизненный опыт менеджера, его опыт и способности управлять.
Рассмотрим особенности управления на различных этапах осуществления организационных изменений.
Ср...
подробнее
ИСО 31000: Менеджмент рисков
Российский ГОСТ Р ИСО 31000 представляет собой полностью идентичный соответствующему международном стандарту перевод, который был подготовлен и введен в действие в 2010 году.
В указанных стандартах менеджмента риска перечислены принципы управления, а также описан процесс управления и необходимая для его обеспечения инфраструктура. Данные стандарты подходят для применения любой организацией вне зави...
подробнее
Личностный коучинг
Коучинг представляет собой профессиональную помощь человеку в постановке и достижении целей, профессиональных и личных, за наиболее короткий промежуток времени, а также с минимальными усилиями. Данный метод консультирования появился двадцать лет назад и был разработан бизнес-консультантом и психологом Томасом Леонардом и его коллегой Дж. Уитмором. Коучинг собрал в себе лучшее от бизнес-тренингов, ...
подробнее
Клановая организационная культура
Организационная культура призвана организовать благоприятную среду между сотрудниками. Под воздействие организационной культуры попадает, в итоге поступки коллектива и руководителя. Рассмотрим структуру организационной культуры.
В структуру организационной культуры входят:
Рассмотрим уровни организационной культуры.
1.Клановая организационная культура 2.Организационная культура, основанная на творчес...
подробнее
Управление в условиях организационных изменений
Успех организационных изменений зависит от степени вовлеченности в него инициаторов изменений - менеджера или команды менеджеров. Кроме того, на эффективность управления в условиях организационных изменений влияют выбранные методы и технологии, жизненный опыт менеджера, его опыт и способности управлять.
Рассмотрим особенности управления на различных этапах осуществления организационных изменений.
Ср...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы