Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговое исследование.
Создан заказ №1028201
14 марта 2016

Маркетинговое исследование.

Как заказчик описал требования к работе:
Практическая работа по дисциплине "Маркетинг" на тему: Маркетинговое исследование. Введение 1. Анализ потенциальных возможностей и конкурентов. 2. SWOT анализ, БКГ или матрицу Ансоффа. Что-то одно. 3. Экономические затраты объем производства 4. Сегментация рынка определение себя на рынке с помощью диаграммы. 5. Конкурентный анализ (диаграмма) 6. Основные партнеры 7. Потенциальные клиенты 8. Разработка стратегий на основе проведения анализа 9. Маркетинговые коммуникации 10. Основные показатели деятельности фирмы (прибыль динамика прибыли) Как вы видите дальнейшее развитие этой фирмы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Маркетинговое исследование - сбор и анализ данных, позволяющих получить информацию, необходимую для успешной разработки, производства и доведения до покупателя товаров и услуг, предоставляющих для него ценность. Из самого определения маркетингового исследования следует то, что без его проведения, без получения информации невозможно осуществить успешную предпринимательскую деятельность. Ценность маркетинговых исследований состоит в том, что они включают исследования потребителей, конкурентов, сбыта, товаров, товародвижения, цены, внутренней и внешней среды предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, наличие полной и объективной маркетинговой информации во многом определяет успех компании на рынке. Все маркетинговые исследования осуществляются с двух позиций: - оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени; - прогнозирование их значений в будущем. Таким образом, при помощи маркетинговых исследований предприятие может не только получить информацию о существующем положении дел для принятия оперативных решений относительно позиционирования товара, методов конкурентной борьбы, каналов продвижения продукции, но и иметь возможномть прогнозировать рыночную ситуацию, потребительские предпочтения, действия конкурентов, условия ценооброзования и сбыта на будущее, что является необходимым действием для принятия стратегических решений. Таким образом, предприятие, которое заказало проведение маркетингового исследования или проводит его самостоятельно, должно получить информацию относительно того, что продавать и кому, а также о том, как продавать и как стимулировать продажи, что имеет решающее значение в условиях конкуренции. Результаты исследования могут предопределить изменение целей деятельности компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user474454
5
скачать
Маркетинговое исследование..docx
2016-03-18 18:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выручил меня сильно, за пару часов выдал мне два отличных реферата! Спасибо! Рекомендую!:)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Срочно описать закупку бумаги / 40июал
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по Карьерная адаптивность. М-01346
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по Карьерная адаптивность. М-01346
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Имидж менеджера и организации
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Ораторское искусство и культура речи руководителя
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент реферат
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
реферат
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Генри Форд, американский промышленник, изобретатель
Фор родился в пригороде Детройта, в 16 лет поехал в Детройт на заработки.
Несмотря на конкуренцию в сфере автомобилестроения, Форд поддерживал интересы потребителей даже тогда, когда конкуренты угрожали вызвать в суд всех, кто приобрел автомобили Форда, из-за нарушения патента на автомобиль Дж. Б. Селдена (который не был выпущен и, как позднее установил суд, использовал другой тип двигателя).
В 1908...
подробнее
Технология коучинга
Технология коучинга в России появилась не так давно. При этом принятие коучинга в качестве способа управления персоналом организации в перспективе обретет широкое практическое применение в российских компаниях.
Коуч приходит в компанию и дает оценку вероятности того, что коучинговые элементы могут стать составляющими корпоративной культуры. Понимание этого вопроса возможно после проведения личного ...
подробнее
Виды деятельности по управлению рисками
Рассмотрим виды деятельности по управлению рисками, направленные на его снижением различными способами.
Уклонение от риска довольно распространено в хозяйственной практике среди предпринимателей, предпочитающих действовать «наверняка». Среди основных методов уклонения от риска:
Среди методов локализации можно назвать:
Диверсификация рисков заключается в перераспределении общего риска, для чего могут ...
подробнее
Структурные управленческие решения
По отношению к процессу принятия управленческого решения его структурная характеристика довольно затруднительна из-за сложности протекающих при этом процессов. Охарактеризовать управленческое решение можно, одновременно опираясь на несколько базовых типов структур. Можно выделить формальные, уровневые и операционные структурные управленческие решения.
Такая структура предполагает установление компо...
подробнее
Генри Форд, американский промышленник, изобретатель
Фор родился в пригороде Детройта, в 16 лет поехал в Детройт на заработки.
Несмотря на конкуренцию в сфере автомобилестроения, Форд поддерживал интересы потребителей даже тогда, когда конкуренты угрожали вызвать в суд всех, кто приобрел автомобили Форда, из-за нарушения патента на автомобиль Дж. Б. Селдена (который не был выпущен и, как позднее установил суд, использовал другой тип двигателя).
В 1908...
подробнее
Технология коучинга
Технология коучинга в России появилась не так давно. При этом принятие коучинга в качестве способа управления персоналом организации в перспективе обретет широкое практическое применение в российских компаниях.
Коуч приходит в компанию и дает оценку вероятности того, что коучинговые элементы могут стать составляющими корпоративной культуры. Понимание этого вопроса возможно после проведения личного ...
подробнее
Виды деятельности по управлению рисками
Рассмотрим виды деятельности по управлению рисками, направленные на его снижением различными способами.
Уклонение от риска довольно распространено в хозяйственной практике среди предпринимателей, предпочитающих действовать «наверняка». Среди основных методов уклонения от риска:
Среди методов локализации можно назвать:
Диверсификация рисков заключается в перераспределении общего риска, для чего могут ...
подробнее
Структурные управленческие решения
По отношению к процессу принятия управленческого решения его структурная характеристика довольно затруднительна из-за сложности протекающих при этом процессов. Охарактеризовать управленческое решение можно, одновременно опираясь на несколько базовых типов структур. Можно выделить формальные, уровневые и операционные структурные управленческие решения.
Такая структура предполагает установление компо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы