Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ поведения потребителей в период экономико-политических изменений для формирования маркетинговой политик
Создан заказ №10004520
22 июля 2023

Анализ поведения потребителей в период экономико-политических изменений для формирования маркетинговой политик

Как заказчик описал требования к работе:
Объем статьи не менее 15 000 и не более 40 000 печатных знаков; в статье не более одного рисунка и не более одной таблицы. Список использованной литературы – не более 8 источников (оформленные в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008) Статья должна быть самостоятельно проверена в системе «Антиплагиат», пр инимается материал к публикации при условии авторства не менее 90%. Статьи должны иметь элементы, отвечающие следующим параметрам: Наименование статьи Аннотация Постановка проблемы в общем виде и ее связь с важными научными и практическими задачами. Анализ последних исследований и публикаций, в которых рассматривались аспекты этой проблемы и на которых обосновывается автор; выделение неразрешенных раньше частей общей проблемы. Формирование целей и задач статьи (постановка проблемы). Изложение основного материала исследования с полным обоснованием полученных научных или прикладных результатов. Выводы исследования и перспективы дальнейших изысканий данного направления. Список использованных источников. Библиографические ссылки в русскоязычных статьях должны выполняться в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008 (русскоязычный вариант вместе с зарубежными источниками). УДК Наименование статьи на английском языке Аннотация на английском языке Ключевые слова (на русском и английском языках через запятую) Правила оформления статьи: Редактор Word, тип файла .doc Поля: левое 30 мм, правое 15 мм, верхнее 20 мм, нижнее 20 мм. Шрифт основного текста Times New Roman Размер шрифта основного текста 14 пт Межстрочный интервал полуторный Отступ первой строки абзаца 1,00 см Выравнивание текста по ширине Автоматическую расстановку переносов необходимо выключить Нумерация страниц не ведется Формулы в редакторе формул MS Equation 3.0. Длина формул не должна превышать 80 мм Размеры символов в формулах (Microsoft Equation): обычный – 12 pt, крупный индекс – 7 pt, мелкий индекс – 5 pt., буквы латинского алфавита набираются курсивом, буквы греческого и русского алфавита – прямым шрифтом, математические символы cos, sin, max, min и т.д. прямым шрифтом, пример: (1). Номер формулы пишется в круглых скобках у правого поля странице на уровне формулы. Нумеровать следует только те формулы, на которые есть ссылки в тексте. Размерность всех характеристик должна соответствовать системе СИ. В абзаце НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ набор символов через редактор формул «Microsoft Equation», только вставка символов. Рисунки размещаются как в самом тексте рукописи с подрисуночными подписями, так и в отдельных оригинальных файлах. Каждый рисунок сохраняется в отдельном файле с названием рисунка в форматах .jpg .gif .png. Рисунки, выполненные векторной графикой, должны быть помещены одним объектом или сгруппированы. Сканированные рисунки исполнять с раздельной возможностью не менее 300 dpi. Разрешение - не ниже 300 пикс/дюйм, для фотографий, графиков - не ниже 600 пикс/дюйм. Таблицы с наименованием сверху. Табличный материал должен быть представлен без использования сканирования, цветного фона, жирных рамок. Шрифт текста в таблицах, рисунках, не должен быть меньше 10 pt. Всем иллюстрациям и таблицам необходимо давать сквозную нумерацию соответственно. Ссылки на источник из списка использованной литературы в порядке появления в тексте оформляются квадратными скобками с указанием номера источника и номера страницы.[1, с.23]
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 июля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Анализ поведения потребителей в период экономико-политических изменений для формирования маркетинговой политик.docx
2023-07-26 23:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качественная работа, выполненная в срок. Были необходимы некоторые корректировки, которые автор сделал очень оперативно. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Продвижение товаров и услуг на потребительском рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии продвижения бренда гель-лаков на рынке B2B
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг услуг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
внутренний и внешний анализ ООО Natura Siberica
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оперативное планирование
Оперативное планирование предполагает разработку программы маркетинговых действий компании, формирование бюджетов с учетом планов по прибыли. Именно оперативные планы используются подразделениями компании в их текущей деятельности, в отличие от стратегических планов, которые предназначены в основном для руководства организации. Программы, разработанные в результаты оперативного планирования, являю...
подробнее
Теория продажи товаров
Основная функция продажи – это продвижение на рынок конкретного товара компании, которая представляет себя как надежного поставщика.
Виды продаж:
Все виды продаж можно сгруппировать в две категории: продажи, которые ориентированы на клиента и которые ориентированы на продукт.
Классическая методика продаж содержит пять этапов:
Первый этап реализуется путем прямого обращения продавца и покупателя в друж...
подробнее
Маркетинговая стратегия предприятия
Согласно классическому определению маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности, который нацелен на удовлетворение потребностей и нужд человека посредством обмена. Более современный подход предлагает рассматривать его в качестве особой философии бизнеса.
Стратегический характер маркетинга обусловлен необходимостью изучения рыночных способностей и возможностей компании. Конечным...
подробнее
Маркетинговые исследования в Интернете
Проведение маркетинговых исследований в Интернете связано с систематизированным сбором, обработкой, накоплением и анализом данных, характеризующих внешнюю среду маркетинга – тенденции развития рынка, потребителей, конкурентов, поставщиков и пр. по большому счету это та функция, которая связывает компанию с рынком посредством информации, добываемой из Интернет-источников.
На сегодняшний день Интерне...
подробнее
Оперативное планирование
Оперативное планирование предполагает разработку программы маркетинговых действий компании, формирование бюджетов с учетом планов по прибыли. Именно оперативные планы используются подразделениями компании в их текущей деятельности, в отличие от стратегических планов, которые предназначены в основном для руководства организации. Программы, разработанные в результаты оперативного планирования, являю...
подробнее
Теория продажи товаров
Основная функция продажи – это продвижение на рынок конкретного товара компании, которая представляет себя как надежного поставщика.
Виды продаж:
Все виды продаж можно сгруппировать в две категории: продажи, которые ориентированы на клиента и которые ориентированы на продукт.
Классическая методика продаж содержит пять этапов:
Первый этап реализуется путем прямого обращения продавца и покупателя в друж...
подробнее
Маркетинговая стратегия предприятия
Согласно классическому определению маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности, который нацелен на удовлетворение потребностей и нужд человека посредством обмена. Более современный подход предлагает рассматривать его в качестве особой философии бизнеса.
Стратегический характер маркетинга обусловлен необходимостью изучения рыночных способностей и возможностей компании. Конечным...
подробнее
Маркетинговые исследования в Интернете
Проведение маркетинговых исследований в Интернете связано с систематизированным сбором, обработкой, накоплением и анализом данных, характеризующих внешнюю среду маркетинга – тенденции развития рынка, потребителей, конкурентов, поставщиков и пр. по большому счету это та функция, которая связывает компанию с рынком посредством информации, добываемой из Интернет-источников.
На сегодняшний день Интерне...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы