Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Технико-экономический анализ создания элементов наземной космической инфраструктуры (НКИ)
Создан заказ №10142163
5 октября 2023

Технико-экономический анализ создания элементов наземной космической инфраструктуры (НКИ)

Как заказчик описал требования к работе:
Цель работы: исследование стоимостных и временных характеристик элементов НКИ в зависимости от технических показателей обслуживаемого ЛА и в выборе оптимального варианта построения НКИ, предназначенных для опытной отработки ЛА различных видов.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnSvVal
5
скачать
Технико-экономический анализ создания элементов наземной космической инфраструктуры (НКИ).jpg
2023-10-09 07:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор справилась замечательно с работай, прям оооочень выручила. За это и денег не жалко заплатить. Работа полностью оправдывает стоимость.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика оценки влияния системы контроля перекоса механизации крыла на безопасность полета
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Авиационные электрические машины
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование технологического процесса технической эксплуатации гидравлической системы самолета Су-24
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Необходимость разработки систем воздушного старта для космических аппаратов
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Использование методов математического моделирования в вопросах СМК и контроля качества.
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Выпускная квалификационная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Анализ состояния и перспективы развития парка воздушных судов для грузовых перевозок
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Проектирование ракеты лёгкого класса с системой возврата первой ступени
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Теоретические основы товарного менеджмента. Категорийный менеджмент. Формирование и управление ассортиментом
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ
Лабораторная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Лабораторная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Определение силы сопротивления трения крыла самолета
Лабораторная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Решение кейса: Наименование предприятия АО «Авиакор-авиационный завод»
Лабораторная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Технико-экономический анализ создания элементов наземной космической инфраструктуры (НКИ)
Лабораторная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Оценка аэродинамических коэффициентов 4 летательных аппаратов
Лабораторная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Лабораторное занятие No 2.1 Тема: Исследование сигмоидальных закономерностей смены поколений техники и техноло
Лабораторная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Лабораторная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Задача робастной оптимизации летательного аппарата
Лабораторная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы