Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Нужно исправить работу (6 задание) Замечание от преподавателя: Неверно составлена анкета. Вопросы в опросе н
Создан заказ №10161004
10 октября 2023

Нужно исправить работу (6 задание) Замечание от преподавателя: Неверно составлена анкета. Вопросы в опросе н

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно исправить работу (6 задание) Замечание от преподавателя: Неверно составлена анкета. Вопросы в опросе не связаны с исследованием мотивации покупательского поведения." Нужно срочно переделать. Прикрепил работу (1) и МУ
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Нужно исправить работу (6 задание) Замечание от преподавателя: Неверно составлена анкета. Вопросы в опросе н.docx
2023-10-14 19:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена корректно, правильно и вовремя. Нет никаких пререканий к работе. Советовала бы данного автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задание на маркетинговые исследования (Презентация)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ информационной выкладки товаров
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация и продвижение балетной школы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ потребительского рынка "такого-то продукта" в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
изучение спроса на телевизоры LCD
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Specific features of marketing activities in various branches of business
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Система розничной торговли продуктами питания
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответить на 3 вопроса в виде практической работы
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основы маркетинга- 2 контрольные-варианты 4 и 7
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Аналитическая работа по дисциплине "маркетинг услуг"
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ маркетинговой деятельности предприятия
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить тест по теме маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
дискретные и непрерывные процессы Маркова в маркетинге
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Товарные стратегии
Товарная стратегия относится к группе функциональных стратегий маркетинга и предполагает необходимость планирования перечня и качества выпускаемых и реализуемых фирмой товаров и услуг.
Под товарной стратегией следует понимать общий курс товарной политики компании, рассчитанной на долгосрочную перспективу, и предусматривающей решение принципиальных задач.
Иначе говоря, товарная стратегия - это разра...
подробнее
Цели и задачи стимулирования сбыта
Прежде чем начать производство какой-либо продукции, компания должна знать, а существует ли потребность в ней. Эта потребность потом находит свое отражение в спросе. Если спрос отсутствует, не стоит ориентировать товар на данный рынок, а изучать и осваивать другие, где существует ниша неудовлетворенного спроса.
Удовлетворение потребностей потребителей является непростой задачей. Для начала следует...
подробнее
Специфика рекламной коммуникации в строительном бизнесе
Сам по себе процесс рекламной коммуникации предполагает передачу сообщения от коммуникатора к реципиенту посредством различных каналов, инструментов и форм. В роли коммуникатора в данном случае выступает источник рекламного сообщения (рекламодатель), а в роли реципиента – потребители. Целевая аудитория, непосредственно на которую направлены рекламные коммуникации, принимая посылаемую ей информацию...
подробнее
Японский маркетинг
Зачатки японского маркетинга появились примерно в середине XVII века. Его начало было положено первым членом семьи Мицуи, поселившимся в качестве торговца в Токио и открывшим первый аналог современного супермаркета. На протяжении нескольких столетий семья Мицуи в торговле проводила политику, предвосхитившую современное понимание маркетинга.
Развитие современного японского маркетинга происходило по...
подробнее
Товарные стратегии
Товарная стратегия относится к группе функциональных стратегий маркетинга и предполагает необходимость планирования перечня и качества выпускаемых и реализуемых фирмой товаров и услуг.
Под товарной стратегией следует понимать общий курс товарной политики компании, рассчитанной на долгосрочную перспективу, и предусматривающей решение принципиальных задач.
Иначе говоря, товарная стратегия - это разра...
подробнее
Цели и задачи стимулирования сбыта
Прежде чем начать производство какой-либо продукции, компания должна знать, а существует ли потребность в ней. Эта потребность потом находит свое отражение в спросе. Если спрос отсутствует, не стоит ориентировать товар на данный рынок, а изучать и осваивать другие, где существует ниша неудовлетворенного спроса.
Удовлетворение потребностей потребителей является непростой задачей. Для начала следует...
подробнее
Специфика рекламной коммуникации в строительном бизнесе
Сам по себе процесс рекламной коммуникации предполагает передачу сообщения от коммуникатора к реципиенту посредством различных каналов, инструментов и форм. В роли коммуникатора в данном случае выступает источник рекламного сообщения (рекламодатель), а в роли реципиента – потребители. Целевая аудитория, непосредственно на которую направлены рекламные коммуникации, принимая посылаемую ей информацию...
подробнее
Японский маркетинг
Зачатки японского маркетинга появились примерно в середине XVII века. Его начало было положено первым членом семьи Мицуи, поселившимся в качестве торговца в Токио и открывшим первый аналог современного супермаркета. На протяжении нескольких столетий семья Мицуи в торговле проводила политику, предвосхитившую современное понимание маркетинга.
Развитие современного японского маркетинга происходило по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы