Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация управления рекламой проекта.
Создан заказ №1023483
12 марта 2016

Организация управления рекламой проекта.

Как заказчик описал требования к работе:
добрый день! работа должна быть на примере ООО ТПК'ПроХа'. предприятие занимается кондитерскими изделиями, НО акцент в работе делается на организацию управления рекламой нового направления (проекта) - имбирные пряники, которые будут выпускать под другим брендом - 'Милый Пекарь'. План работы (возм ожны корректировки с Вашей стороны): Введение Глава 1. Теоретические основы организации управления рекламой проекта. 1.1. Функции рекламы и управления проектом. 1.2. Цели рекламы на различных этапах жизненного цикла проекта. Глава 2. Рекламная деятельность организации ООО ПТК 'ПроХа'. 2.1. Общие сведения, цели, задачи и структура организации ООО ТПК 'ПроХа'. 2.2. Рекламная деятельность и основные проекты ООО ТПК 'ПроХа'. 2.3. Организация, структура и основы рекламной кампании производственного проекта 'Милый Пекарь'. Глава 3. Предложения по организации управления рекламой проекта 'Милый Пекарь'. Заключение Список литературы Приложение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Управление рекламной деятельностью товаров на данный момент является первоочередной задачей маркетинговых служб различных предприятий. В силу возрастающей конкуренции условия рынка диктуют необходимость максимального контроля рекламной деятельности на различных этапах реализации проекта. В силу этого необходим новый подход в формирования политики продвижения товаров. Таким действенным методом является управление рекламной деятельностью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рекламная деятельность является важной составляющей различных сфер деятельности современного предприятия. Необходимость контроля рекламной деятельности торгового предприятия и своевременного его управления объясняет актуальность выбранной темы исследования. Основной целью данной курсовой работы является оценка маркетинговых возможностей предприятия и разработка рекомендаций по организации управления рекламным проектом. Исходя из поставленных целей, были сформулированы следующие задачи: Рассмотреть функции рекламы и управления проектом; Проанализировать теоретические основы организации управления рекламой на разных этапах жизненного цикла проекта; Рассмотреть особенности деятельности ООО ТПК «Проха», проанализировать финансовые показатели деятельности компании; Проанализировать рекламную деятельность ООО ТПК «Проха», рассмотреть основные проекты компании; Дать практические рекомендации относительно организации процесса управления проектом рекламы нового продукты ТМ «Милый Пекарь». Теоретической и методологической основой исследования стали современные работы по формированию рекламной деятельности предприятия. Объектом исследования курсовой работы является исследование рекламной деятельности компании ООО ТПК «Проха». Предметом разработки курсовой работы являются процессы управления проектом на разных этапах его жизненного циклаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
TatyanaFan
5
скачать
Организация управления рекламой проекта..docx
2016-05-23 22:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор очень хороший) все корректировки были учтены. Выполнила в срок всегда на связи) обращаюсь повторно)))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Срочно нужно. Можно из ранее сделанной неделя две сроки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организационная структура управления проектами.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по маркетингу в отраслях . Вопросы в комментариях
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Традиционный маркетинг и его связь с маркетингом территории
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурентов на рынке труда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Директ-маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
smm как технология управления информацией в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетинговыми проектами
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования эффективности рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение ресторанного продукта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ поведения покупателей на рынке товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Способы продвижения продукта. Инструменты ATL и BTL
Продвижение представляет собой передачу информации от производителя к потребителю с целью напоминания и/или убеждения. Продвижение может осуществляться с помощью множества различных способов, ключевыми из которых считаются:
Указанные и другие способы продвижения должны соответствовать маркетинговой стратегии и коммуникационной политике компании. Способы продвижения обычно применяются компанией в ко...
подробнее
Мерчендайзинг
Мерчендайзинг представляет собой набор маркетинговых технологий, которые обеспечивают эффективные коммуникации между покупателем и продавцом непосредственно в месте продажи продукции. Под мерчендайзингом понимают отдельное направление в маркетинговых коммуникациях, которое способствует стимулированию розничных продаж через привлечение внимания покупателя к определенным продуктам, продуктовым групп...
подробнее
Майкл Портер, выдающийся теоретик и практик в области конкурентной борьбы
Майкл Портер родился в 1947 году в США. Его отец был армейским офицеров, поэтому детские годы Майкла прошли в постоянных переездах. Портер закончил магистратуру Пристонского университета по бизнес – администрированию, а также магистратуру Гарвардского Университета по философии.
В 1973 году местом его работы стала Гарвардская бизнес – школа, при этом он был самым молодым из профессоров, когда-либо п...
подробнее
Особенности работы магазина в онлайн
Интернет-магазин может быть как онлайн-витриной успешно работающего магазина в оффлайн, так и существующей исключительно в Сети торговой точкой. Через Интернет осуществляется продажа самых разных продуктов и услуг.
Торговля в Сети имеет ряд отличительных особенностей, которые необходимо учитывать при организации и продвижении онлайн-магазина.
Планирование Интернет-торговли начинается с ассортиментно...
подробнее
Способы продвижения продукта. Инструменты ATL и BTL
Продвижение представляет собой передачу информации от производителя к потребителю с целью напоминания и/или убеждения. Продвижение может осуществляться с помощью множества различных способов, ключевыми из которых считаются:
Указанные и другие способы продвижения должны соответствовать маркетинговой стратегии и коммуникационной политике компании. Способы продвижения обычно применяются компанией в ко...
подробнее
Мерчендайзинг
Мерчендайзинг представляет собой набор маркетинговых технологий, которые обеспечивают эффективные коммуникации между покупателем и продавцом непосредственно в месте продажи продукции. Под мерчендайзингом понимают отдельное направление в маркетинговых коммуникациях, которое способствует стимулированию розничных продаж через привлечение внимания покупателя к определенным продуктам, продуктовым групп...
подробнее
Майкл Портер, выдающийся теоретик и практик в области конкурентной борьбы
Майкл Портер родился в 1947 году в США. Его отец был армейским офицеров, поэтому детские годы Майкла прошли в постоянных переездах. Портер закончил магистратуру Пристонского университета по бизнес – администрированию, а также магистратуру Гарвардского Университета по философии.
В 1973 году местом его работы стала Гарвардская бизнес – школа, при этом он был самым молодым из профессоров, когда-либо п...
подробнее
Особенности работы магазина в онлайн
Интернет-магазин может быть как онлайн-витриной успешно работающего магазина в оффлайн, так и существующей исключительно в Сети торговой точкой. Через Интернет осуществляется продажа самых разных продуктов и услуг.
Торговля в Сети имеет ряд отличительных особенностей, которые необходимо учитывать при организации и продвижении онлайн-магазина.
Планирование Интернет-торговли начинается с ассортиментно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы