Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы состоит в изучении специфики формирования имиджа современного политика в России на примере В.
Создан заказ №1024589
13 марта 2016

Цель курсовой работы состоит в изучении специфики формирования имиджа современного политика в России на примере В.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая для предмета "имиджелогия". 50 страниц печатного текста.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. В последнее время термин «имидж» получил повсеместное распространение, прочно войдя в научный оборот, в публицистику и в обыденную речь. Разработкой имиджевой проблематики занимаются журналистика, практическая психология, социология, политология, педагогика, акмеология, связи с общественностью и другие дисциплины. И хотя применяется термин «имидж» очень широко и часто в повседневной жизни, именно в политике он приобретает наиболее масштабные и колоритные формы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Существует масса примеров в истории, когда фактор имиджа (будь то политического лидера, партии, элиты, института или страны) определял ход развития политических процессов на долгие годы. Сложно переоценить значение имиджа для всех факторов в политике, в том числе для внутреннего развития страны. В процессе формирования имиджа политика применяются различные инструменты, которые реализовываются практически в каждодневной практике выстраивания политической коммуникации. Однако прежде чем воздействовать на электорат, для грамотного и эффективного имиджа требуется произвести ряд действий, которые позволят выявить основы предполагаемого образа и технологии его выстраивания. В России с каждым годом возрастает политическая вовлеченность граждан. За период 2014-2015 гг. вследствие крупного противостояния с Западом и США, в той или иной степени политической активности затронуто огромное количество граждан страны. При этом согласно исследованию Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), за 4 года возросло количество россиян, которые считают политическую информацию важной и необходимой для общества, а доверию к политическим элитам России демонстрирует в настоящее время рост. В этих условиях вопрос формирование имиджа политика приобретает особую значимость – потенциальным избирателям требуются все большие информации для принятия решения и все более убедительные мотивы для голосования за определённого кандидата. При этом имидж формируется не только непосредственно перед выборами (однако в этот период активность политиков резко возрастает), но и в «спокойный» период. Таким образом, актуальность исследования курсовой работы обусловлена не только необходимостью формировать имидж с точки зрения дифференциации кандидатов, выделения их преимуществ и конкурентной борьбы, но и с точки зрения выстраивания коммуникационной политики с электоратом. Цель курсовой работы состоит в изучении специфики формирования имиджа современного политика в России на примере В.В. Путина. Для достижения поставленной цели требуется решить ряд задач исследования: - определить сущностные характеристики имиджа политика; - выделить основные компоненты, составляющие имидж политического деятеля; - рассмотреть технологии формирования имиджа политического лидера, применяемые в России и зарубежом; - выявить основные модели формирования имиджа современного российского политика; - проанализировать основные технологии, применяемые при формировании имиджа президента В.В. Путина. Объект исследования – имидж политического деятеля. Предмет исследования заключается в специфических технологиях и моделях формирования имиджа российского политического лидера В.В. Путина. Степень изученности темы. Изучение имиджа политического лидера подразумевает интерес со стороны различных областей знания. Так, сам процесс восприятия и роль массовых коммуникаций в данном процессе изучают специалисты по теории коммуникаций. Политическую сущность имиджа и его влияние на международные отношения освещают политологи. Имиджмейкеры подробно разбирают составные элементы имиджа и способы его корректировки. В итоге весь объем научной литературы и исследований, которые рассматривают изучаемую сферу, может быть разделен на несколько направлений. Темы по психологии политического лидерства, которое проявляется в основных параметрах имиджирования, нашли свое отражение в исследованиях следующих авторов: М. Вебера, Г.Лассуэла, А.Адлера. Среди отечественных работ психологические аспекты данного феномена исследуются в работах Е.Б. Шестопал, Г.М. Андреевой. Теме формирования имиджа посвящено множество трудов различных отечественных и зарубежных авторов. Среди российских специалистов особый вклад в рассмотрение темы и отдельных ее аспектов внесли следующие исследователи: И.В. Алешина, А.О. Блинов, В.Я. Захаров, Е.М. Бортник, Э.М. Коротков, И.С. Важенина, И.Л. Викентьев, С.В. Воронин, Н.П. Козлова, А.Н. Лебедев-Любимов, О.В. Лысикова, Е.Н. Малышев, Я. Мейтленд, Ф.Г. Панкратов, О.В. Сагинова, Л.Н. Полянский, И.В. Сироткина, А.С. Сотникова, А.А. Угрюмов и др. Исследованию методов формирования имиджа, роли СМИ в этом процессе и способам влияния информационного пространства на формирование имиджа посвящены труды таких ученых, как: М. Маклюэна, Н.Больца, Дж. Ваттимо, Е. Вартановой, В. В. Савчука, А. Г. Асмолова, Г. А. Асмолова, Ф.И. Шаркова и др. Вопросы, связанные с практическим анализом политического имиджирования в отечественной науке, были предметом изучения таких известных в этой сфере исследователей, как Д.В. Ольшанский, Е.В. Егорова-Гантман, Г. Почепцов, А.Ю. Панасюк, а также А.М. Цуладзе, Т. Гринберг. При этом важно отметить, что изучение имиджа политического деятеля в России актуально в каждый отдельный промежуток времени, так как данный феномен не стоит на месте и постоянно трансформируется. Методы исследования включают проведение сравнительного анализа, контент-анализа, тематического анализа СМИ, кроме того используется метод обобщения. Теоретическая база исследования включает учебную литературу, монографии, статьи и ресурс сети интернет. Структура работы имеет классическую модель и состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Цель курсовой работы состоит в изучении специфики формирования имиджа современного политика в России на примере В..docx
2020-07-09 15:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Большое спасибо автору за работу, поставили 70/100, при том, что преподаватель очень придирчивая. Работа была срочная, выполнена была в срок. Стоимость тоже порадовала.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка пиар проекта для компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативная функция мифологического мышления
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в качестве менеджера по рекламе.
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Концептосфера рекламы автотранспортных средств
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация системы продвижения в fashion индустрии
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Генерация текстов искусственным интеллектом: проблемы и перспективы
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Рекламные средства продвижения товара
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
технологии продвижения бренда в интернет-среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Виды радиорекламы: факторы и способы повышения эффективности.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Процессно-информационный подход к коммуникации"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в сети интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Политическая реклама в США и России 90-х годов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Дизайн проект наружной рекламы продуктового магазина.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
создание наружной рекламы с чб снимками
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции рекламы
Это и есть основные цели рекламы, достижение которых осуществляется через реализацию ее функций.
В теории маркетинга принято выделять четыре фундаментальные функции рекламы:
Экономическая функция рекламы является базовой и заключается в стимулировании спроса на товары и услуги. Реклама информирует, привлекает внимание и интерес, формирует потребность в товаре или услуге и побуждает потребителя к со...
подробнее
История рекламы 19 века
В XVIII–XIX веках в Европе появляются многочисленные рекламные новации:
В XIX веке Англия активно использует иллюстрации в прессе для придания рекламным текстам еще больше привлекательности. Впервые рекламная иллюстрация появилась в газете еще в 1680 году. Это был маленький гравированный оттиск индийского фонтана, который стоял во дворе таверны. Но прорыв иллюстраций в газетах произошел уже в XIX в...
подробнее
Рекламоноситель, понятие и виды
Информация на рекламоносителях должна быть в первую очередь удобной для восприятия покупателями, а рекламоносители, в свою очередь, рациональными с точки зрения продавцов.
Главной целью всех носителей рекламы является побуждение потенциальных покупателей к совершению покупок. Но современные покупатели редко принимают сиюминутные импульсивные решения, следовательно, основной задачей рекламоносителе...
подробнее
Прекращение и передача товарного знака
Любой товарный знак может быть уступлен владельцем, по договору физическому или юридическому лицу, по отношению части или всех товаров, но только для зарегистрированных лиц. Но уступка товарного знака не допускается, если она будет причиной введения в заблуждение покупателя относительно изготовителя его товара.
Конечно же, право на применение товарного знака может предоставляться владельцу товарног...
подробнее
Функции рекламы
Это и есть основные цели рекламы, достижение которых осуществляется через реализацию ее функций.
В теории маркетинга принято выделять четыре фундаментальные функции рекламы:
Экономическая функция рекламы является базовой и заключается в стимулировании спроса на товары и услуги. Реклама информирует, привлекает внимание и интерес, формирует потребность в товаре или услуге и побуждает потребителя к со...
подробнее
История рекламы 19 века
В XVIII–XIX веках в Европе появляются многочисленные рекламные новации:
В XIX веке Англия активно использует иллюстрации в прессе для придания рекламным текстам еще больше привлекательности. Впервые рекламная иллюстрация появилась в газете еще в 1680 году. Это был маленький гравированный оттиск индийского фонтана, который стоял во дворе таверны. Но прорыв иллюстраций в газетах произошел уже в XIX в...
подробнее
Рекламоноситель, понятие и виды
Информация на рекламоносителях должна быть в первую очередь удобной для восприятия покупателями, а рекламоносители, в свою очередь, рациональными с точки зрения продавцов.
Главной целью всех носителей рекламы является побуждение потенциальных покупателей к совершению покупок. Но современные покупатели редко принимают сиюминутные импульсивные решения, следовательно, основной задачей рекламоносителе...
подробнее
Прекращение и передача товарного знака
Любой товарный знак может быть уступлен владельцем, по договору физическому или юридическому лицу, по отношению части или всех товаров, но только для зарегистрированных лиц. Но уступка товарного знака не допускается, если она будет причиной введения в заблуждение покупателя относительно изготовителя его товара.
Конечно же, право на применение товарного знака может предоставляться владельцу товарног...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы