Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ результатов воспитательной деятельности педагога-организатора.
Создан заказ №10406908
15 декабря 2023

Анализ результатов воспитательной деятельности педагога-организатора.

Как заказчик описал требования к работе:
Анализ результатов воспитательной деятельности педагога-организатора. Критерии и показатели оценивания эффективности деятельности педагога-организатора
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Анализ результатов воспитательной деятельности педагога-организатора..docx
2023-12-19 07:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Работа выполнена быстро, качественно и недорого! Все отлично! Автор, Вы молодец!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Каким я вижу образ современного директора школы
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
16 тех карт уроков математики и физики 8 класс
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теория модульного обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие электронного обучения в Японии
Развитие электронного обучения в Японии началось с 80-х годов XX столетия. В это время происходило кардинальное реформирование образовательной системы страны.
Рассмотрим основные этапы становления электронного образования в стране:
Электронное образование Японии, в настоящее время, в основном затрагивает направления подготовки и переподготовки кадров, прохождение курсов разной направленности, обуче...
подробнее
Игровые технологии как средство формирования логических универсальных учебных действий у младших школьников
Дети всегда пребывают в поиске, открывают что-то новое для себя.
Формирование любого умения в качестве личностного новообразования, включая общеучебные умения, возможно только в деятельности.
Иными словами, чтобы у учеников сформировалось какое-либо универсальное учебное действие (УУД) необходимо действовать следующим образом:
В возрасте 6-7 лет у детей меняется ведущий тип деятельности с игровой на...
подробнее
Профессиональная культура современного педагога

Рисунок 1. Профессиональная культура педагога. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Профессиональная культура педагога отражает наличие у него профессиональных, социальных и личностных свойств, позволяющих ему успешно выполнять свои педагогические функции.
Наличие у педагога профессиональной культуры предполагает его осознанное отношение к своей профессии и профессиональному долгу. Педагогу д...
подробнее
Личностный подход к учащимся в обучении
Личностный подход в обучении реализуется таким образом, что отношения между учащимися и педагогом носят субъект-субъектный характер, т.е. педагог признает учащего в качестве субъекта образовательной деятельности и учитывает его интересы и потребности, мнение и идеи в ходе ее реализации.

Рисунок 1. Личностный подход к учащимся в обучении. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В ходе реализации ...
подробнее
Развитие электронного обучения в Японии
Развитие электронного обучения в Японии началось с 80-х годов XX столетия. В это время происходило кардинальное реформирование образовательной системы страны.
Рассмотрим основные этапы становления электронного образования в стране:
Электронное образование Японии, в настоящее время, в основном затрагивает направления подготовки и переподготовки кадров, прохождение курсов разной направленности, обуче...
подробнее
Игровые технологии как средство формирования логических универсальных учебных действий у младших школьников
Дети всегда пребывают в поиске, открывают что-то новое для себя.
Формирование любого умения в качестве личностного новообразования, включая общеучебные умения, возможно только в деятельности.
Иными словами, чтобы у учеников сформировалось какое-либо универсальное учебное действие (УУД) необходимо действовать следующим образом:
В возрасте 6-7 лет у детей меняется ведущий тип деятельности с игровой на...
подробнее
Профессиональная культура современного педагога

Рисунок 1. Профессиональная культура педагога. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Профессиональная культура педагога отражает наличие у него профессиональных, социальных и личностных свойств, позволяющих ему успешно выполнять свои педагогические функции.
Наличие у педагога профессиональной культуры предполагает его осознанное отношение к своей профессии и профессиональному долгу. Педагогу д...
подробнее
Личностный подход к учащимся в обучении
Личностный подход в обучении реализуется таким образом, что отношения между учащимися и педагогом носят субъект-субъектный характер, т.е. педагог признает учащего в качестве субъекта образовательной деятельности и учитывает его интересы и потребности, мнение и идеи в ходе ее реализации.

Рисунок 1. Личностный подход к учащимся в обучении. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В ходе реализации ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы