Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Создание потребительской ценности через ценообразование
Создан заказ №10453603
4 января 2024

Создание потребительской ценности через ценообразование

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу по предмету "Создание потребительской ценности" на тему "Создание потребительской ценности через ценообразование" по готовому плану: Введение 1. Понятие потребительской ценности 1.1 Определение потребительской ценности 1.2 Факторы, влияющие на потребительскую ц енность 1.3 Роль потребительской ценности в формировании конкурентного преимущества 2 Влияние ценообразования на создание потребительской ценности 2.1 Основные подходы и факторы ценообразования 2.2 Анализ и разработка стратегий ценообразования для продукции 3 Практическое применение ценообразования для создания потребительской ценности 3.1 Стратегия ценообразования на примере кофе 3.2 Оценка эффективности применения выбранной стратегии Заключение Антиплагиат университета должен показать оригинальность 70% +, курсовая пишется для магистратуры В первой главе необходимо уделить важное место для использующийся литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Создание потребительской ценности через ценообразование .docx
2024-01-10 15:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Работа великолепная. Защитилась на отлично. Спасибо Вам огромное!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация проведения ярмарок и выставок на товарном рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнение ККЗ по Маркетинг case-курс Синергия
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг ориентированный на детей (Kids Marketing)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегические направления развития организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Элементы визуального брендинга компании Fujifilm
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ особенностей маркетинга в медицине.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговое исследование мебельной продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Пункт 1.1 и 1.2 по теме "Маркетинговая деятельность организации"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация проведения ярмарок и выставок на товарном рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продвижение нового товара
Вывод нового товара на рынок, даже если компания и бренд уже известны рынку и имеют круг постоянных клиентов, задача непростая.
В условиях жесткой конкуренции одной маркетинговой стратегии и рекламной активности недостаточно. Для поддержания репутации и позиций на рынке необходимо совершенствовать предложения под требования потребителей.
Причины появления новых товаров в ассортименте предприятий:
Со...
подробнее
Совершенствование маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность и ее результаты подвержены влиянию множества самых разнообразных факторов. Под факторами в данном случае понимаются явления, причины, условия и элементы общей среды маркетинга, которые оказывают прямое или косвенное воздействие на механизмы, формы и содержание маркетинговой деятельности. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. ...
подробнее
Применение стимулирования сбыта как инструмента повышения лояльности потребителей услуг
Стимулирование сбыта выступает составной частью коммуникационной политики фирмы и является важной компонентой рыночного продвижения ее товаров и услуг. Его базовым ориентиром выступает стимулирование покупательского спроса, а также ускорение и интенсификация процесса реализации услуг.
Стимулирование сбыта может быть направлено как непосредственно на самих потребителей услуг, так и на лиц, обеспечив...
подробнее
Маркетинг товаров инвестиционного спроса
Объектами инвестиционной деятельности могут выступать ценные бумаги, оборотные и внеоборотные активы. По признаку оперируемых ценностей выделяют финансовые, реальные и интеллектуальные инвестиции. В зависимости от характера участия в инвестировании инвестиции могут быть прямыми, портфельными и прочими.
Инвестиции становятся весьма популярными в современном мире. Одновременно с их популяризацией рас...
подробнее
Продвижение нового товара
Вывод нового товара на рынок, даже если компания и бренд уже известны рынку и имеют круг постоянных клиентов, задача непростая.
В условиях жесткой конкуренции одной маркетинговой стратегии и рекламной активности недостаточно. Для поддержания репутации и позиций на рынке необходимо совершенствовать предложения под требования потребителей.
Причины появления новых товаров в ассортименте предприятий:
Со...
подробнее
Совершенствование маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность и ее результаты подвержены влиянию множества самых разнообразных факторов. Под факторами в данном случае понимаются явления, причины, условия и элементы общей среды маркетинга, которые оказывают прямое или косвенное воздействие на механизмы, формы и содержание маркетинговой деятельности. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. ...
подробнее
Применение стимулирования сбыта как инструмента повышения лояльности потребителей услуг
Стимулирование сбыта выступает составной частью коммуникационной политики фирмы и является важной компонентой рыночного продвижения ее товаров и услуг. Его базовым ориентиром выступает стимулирование покупательского спроса, а также ускорение и интенсификация процесса реализации услуг.
Стимулирование сбыта может быть направлено как непосредственно на самих потребителей услуг, так и на лиц, обеспечив...
подробнее
Маркетинг товаров инвестиционного спроса
Объектами инвестиционной деятельности могут выступать ценные бумаги, оборотные и внеоборотные активы. По признаку оперируемых ценностей выделяют финансовые, реальные и интеллектуальные инвестиции. В зависимости от характера участия в инвестировании инвестиции могут быть прямыми, портфельными и прочими.
Инвестиции становятся весьма популярными в современном мире. Одновременно с их популяризацией рас...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы