Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования корпоративной культуры в организации обусловлена тем, что в настоящее время все больше управление организацией подходит к определению работника, как к дисциплинированной единице слаженного процесса, направленного на получение прибыли.
Создан заказ №3296677
4 ноября 2018

Актуальность исследования корпоративной культуры в организации обусловлена тем, что в настоящее время все больше управление организацией подходит к определению работника, как к дисциплинированной единице слаженного процесса, направленного на получение прибыли.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В России проблема корпоративной культуры становится актуальной вследствие вступления страны в стадию развитой рыночной экономики. Проблемы корпоративной культуры стали завоевывать всё большее внимание в связи с вовлечением России в процесс глобализации, созданием совместных предприятий, выходом на конкурентные рынки, уплотнением контактов, ускорением темпов общения. В настоящее время в условиях экономической нестабильности и кризиса все больше и больше внимания уделяется повышению эффективности работ организации, что подразумевает результат в виде получения прибыли. Деятельность любой организации - слаженный механизм, направленный на достижение поставленных целей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изучение и анализ данного механизма позволяет выявить резервы для повышения эффективности работы организации и исправить недочеты в данном механизме, способные повлечь за собой ряд непредвиденных или ожидаемых отрицательных последствий. Корпоративная культура – это система ценностей, устанавливаемая в организации согласно самостоятельно сформировавшихся морально-этических, технологических и других устоев в процессе адаптации к изменениям внешней и внутренней среды. Актуальность исследования корпоративной культуры в организации обусловлена тем, что в настоящее время все больше управление организацией подходит к определению работника, как к дисциплинированной единице слаженного процесса, направленного на получение прибыли. Верно построенная корпоративная культура организации позволяет внедрить в сознание работников ценности организации превыше своих личных и направить их деятельность в нужное русло, а главная цель любой организации - получение прибыли. Налаженная корпоративная культура позволяет снизить контроль, управленческие расходы и повысить производительность труда в организации. Объект работы – ООО «AmRest». Предметом работы является корпоративная культура ООО «AmRest», как показатель эффективности управления организацией. Цель работы – исследовать корпоративную культуру ООО «AmRest», разработать мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры исследуемой организации. В соответствии с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи: - дать понятие и определить основные элементы корпоративной культуры организации; - рассмотреть принципы формирования корпоративной культуры; - определить методы оценки корпоративной культуры организации; - дать краткую характеристику деятельности организации; - проанализировать корпоративные правила и нормы в организации; - произвести оценку эффективности корпоративной культуры в организации; - разработать алгоритм формирования корпоративной культуры организации; - предложить мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры исследуемой организации; - произвести оценку эффективности предложенных мероприятий. В своих работах корпоративную культуру, как основу жизненного потенциала организации изучали Ульбашева Ф.Д., Шакова Л.А. В качестве фактора человеческого капитала корпоративную культуру в своих работах рассмотрели такие ученые, как Коваленко С.В., Коваленко А.В., Мубаракшина Э.Р.. Влияние корпоративной культуры на эффективность деятельности организации в своем одноименном труде рассмотрели такие ученые, как Воеводкин Н.Ю., Воротова Е.О.. Широкая популярность изучения данного вопроса объясняется его актуальностью. В написании работы использована методическая литература зарубежных и отечественных авторов на темы «управление персоналом», «маркетинг», «менеджмент», а также периодические научные издания и статьи, посвященные изучению корпоративной культуры организации. Также в работе использованы данные годовой отчетности исследуемой организации, штатное расписание, данные из официальных Интернет-ресурсов и личные наблюдения. Нормативно правовой базой исследования являются следующие нормативно-правовые и законодательные акты: - Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая): Федеральный закон от 30 ноября 1994 г.; - Об акционерных обществах: Федеральный закон от 26.12. 1995 г.; - О рынке ценных бумаг : Федеральный закон от 22 апреля 1996 г.; - Распоряжение ФКЦБ РФ от 04.04.2002 г. №421р «О рекомендации к применению Кодекса корпоративного поведения». Практическая значимость исследования обусловлена возможностью внедрения предложенных мероприятий с целью предоставления верного направления корпоративной культуры исследуемой организации, направленной на получение прогнозируемого эффекта и достижение таких целей организации, как: - максимизация прибыли; - повышение эффективности использования трудовых ресурсов организации; - повышение уровня корпоративной культуры организации, нацеленность сотрудников на результат. Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение, список используемых источников и приложения. Первая глава выпускной квалифицированной работы - теоретическая. В ней будут рассмотрены теоретические аспекты корпоративной культуры организации. Вторая глава несет аналитический характер. Во второй главе произведен анализ деятельности и корпоративной культуры организации. Третья глава носит рекомендательный характер, в ней будут предложены мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры и оценена их эффективностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dana66
5
скачать
Актуальность исследования корпоративной культуры в организации обусловлена тем, что в настоящее время все больше управление организацией подходит к определению работника, как к дисциплинированной единице слаженного процесса, направленного на получение прибыли..docx
2021-05-16 21:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Сделано вовремя, с антиплагиатом тоже нет претензий. Однако работа на 30% состояла из фото, а так же одна из глав ВКР написана на другую тему.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
процесс разработки нового товара в издательстве
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление проектами в маркетинге
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
дискретные и непрерывные процессы Маркова в маркетинге
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ маркетинговой деятельности зарубежной компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка гугл-анкеты и внесение правок в готовую курсовую работу
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Стоимость:
Для Verwolf Логистика в системе управления предприятием
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
разработка маркетинговой стратегии кампании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация сервисного обслуживания предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Коммуникационная политика компании в сфере строительства
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Brand Collaborations as a Green Marketing Strategy of Russian Companies
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
22 закона создания бренда
Товар является брендом если:
Функции бренда:
Бренд является мысленным образом товара, выраженным в символе, который позволяет покупателю осуществлять выбор среди аналогов. Таким образом, бренд — это торговая марка плюс ее восприятие потребителем.
подробнее
Система лояльности
Большинство покупателей не могут обосновать выбор места для совершения покупок рациональными причинами. Конкуренция в сфере розничной торговли очень высока, что снижает возможности отдельного магазина или торговой сети выделиться в сознании покупателей с помощью объективно воспринимаемых преимуществ, таких как расположение магазина, уровень цен или ассортиментная политика. Выбор потребителей часто...
подробнее
Процесс продвижения товара
Каждый год создаются новые виды продукции и услуг благодаря научно-техническому развитию, росту конкуренции и появлению новых потребностей. Для успешной реализации товаров на рынке следует разработать программу продвижения.
Процесс продвижения товаров, независимо от их специфики, состоит из нескольких этапов:
На первом этапе на основе различных источников рассматриваются идеи нового товара и возмож...
подробнее
Стимулирование продвижения товаров
В условиях снижения спроса на товары стимулирование продаж играет важную роль в деятельности предприятия. Жесткая конкуренция вынуждает компании идти на всяческие ухищрения для стимулирования продвижения своей продукции.
Принципиальное отличие стимулирования сбыта от рекламы является то, что мероприятия по стимулированию продвижения осуществляются непосредственно на местах продаж (торговые точки).
С...
подробнее
22 закона создания бренда
Товар является брендом если:
Функции бренда:
Бренд является мысленным образом товара, выраженным в символе, который позволяет покупателю осуществлять выбор среди аналогов. Таким образом, бренд — это торговая марка плюс ее восприятие потребителем.
подробнее
Система лояльности
Большинство покупателей не могут обосновать выбор места для совершения покупок рациональными причинами. Конкуренция в сфере розничной торговли очень высока, что снижает возможности отдельного магазина или торговой сети выделиться в сознании покупателей с помощью объективно воспринимаемых преимуществ, таких как расположение магазина, уровень цен или ассортиментная политика. Выбор потребителей часто...
подробнее
Процесс продвижения товара
Каждый год создаются новые виды продукции и услуг благодаря научно-техническому развитию, росту конкуренции и появлению новых потребностей. Для успешной реализации товаров на рынке следует разработать программу продвижения.
Процесс продвижения товаров, независимо от их специфики, состоит из нескольких этапов:
На первом этапе на основе различных источников рассматриваются идеи нового товара и возмож...
подробнее
Стимулирование продвижения товаров
В условиях снижения спроса на товары стимулирование продаж играет важную роль в деятельности предприятия. Жесткая конкуренция вынуждает компании идти на всяческие ухищрения для стимулирования продвижения своей продукции.
Принципиальное отличие стимулирования сбыта от рекламы является то, что мероприятия по стимулированию продвижения осуществляются непосредственно на местах продаж (торговые точки).
С...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы