Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработать методическую разработку пешеходной ( можно автобусной) экскурсии по СПб ( или в любом другом месте
Создан заказ №10461662
7 января 2024

Разработать методическую разработку пешеходной ( можно автобусной) экскурсии по СПб ( или в любом другом месте

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: Разработать методическую разработку пешеходной ( можно автобусной) экскурсии по СПб ( или в любом другом месте). Можно выбрать 3-4 основных объекта. Маршрут экскурсии не должен повторяться. Форма метод разработки в приложенном файле. Пример и методические указания приложены.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Разработать методическую разработку пешеходной ( можно автобусной) экскурсии по СПб ( или в любом другом месте.docx
2024-01-11 01:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
работа выполнена в срок и в соответствии с требованиями. Содержанием работы довольна!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Туристский имидж территории
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Значение и функции экскурсии для туристской индустрии
Основными услугами, которые предоставляются турфирмой, являются проживание и питание. Но сложно представить современное предприятие, которое в ходе предоставления турпродукта не создают возможность клиенту ознакомления с историческими и национальными особенностями населения, с природными и архитектурными памятниками места его пребывания.
Слово «экскурсия» имеет латинское происхождение - «экскур...
подробнее
Принципы работы маркетинговой службы на предприятиях туризма
Функции и задачи маркетинговой службы:
Существует четыре варианта организационных структур отдела маркетинга:
Принципы организации структуры маркетинга на предприятии:
Размер отдела маркетинга зависит от:
В настоящее время отделы маркетинга имеются практически в каждом крупном туристском предприятии. Число сотрудников в отделе, как правило, не превышает 5 человек. Деятельность маркетинговых служб вклю...
подробнее
Методика организации и проектирование туров
Тур выступает в качестве особого туристического продукта, в той форме, в какой он имеется на рынке туризма. Потребители, приходя в туристическую организацию, не ищут отдельную услугу или товар, а выбирают их наиболее оптимальное сочетание. Данное сочетание и является туристическим продуктом.
Для того, чтобы туристический продукт был качественным, он должен отвечать потребностям туристов, а также со...
подробнее
Развитие туристической индустрии в Крыму
Разнообразные факторы приводят к росту популярности Крыма на туристском рынке России, а также за рубежом. В настоящее время это регион, где туризм развивается максимально быстрыми темпами. Кроме того, в общей стратегии развития туризма Российской Федерации особое внимание уделяется задачам интеграции республики Крым в туристскую систему России.
Для обеспечения устойчивого развития туризма в Крыму н...
подробнее
Значение и функции экскурсии для туристской индустрии
Основными услугами, которые предоставляются турфирмой, являются проживание и питание. Но сложно представить современное предприятие, которое в ходе предоставления турпродукта не создают возможность клиенту ознакомления с историческими и национальными особенностями населения, с природными и архитектурными памятниками места его пребывания.
Слово «экскурсия» имеет латинское происхождение - «экскур...
подробнее
Принципы работы маркетинговой службы на предприятиях туризма
Функции и задачи маркетинговой службы:
Существует четыре варианта организационных структур отдела маркетинга:
Принципы организации структуры маркетинга на предприятии:
Размер отдела маркетинга зависит от:
В настоящее время отделы маркетинга имеются практически в каждом крупном туристском предприятии. Число сотрудников в отделе, как правило, не превышает 5 человек. Деятельность маркетинговых служб вклю...
подробнее
Методика организации и проектирование туров
Тур выступает в качестве особого туристического продукта, в той форме, в какой он имеется на рынке туризма. Потребители, приходя в туристическую организацию, не ищут отдельную услугу или товар, а выбирают их наиболее оптимальное сочетание. Данное сочетание и является туристическим продуктом.
Для того, чтобы туристический продукт был качественным, он должен отвечать потребностям туристов, а также со...
подробнее
Развитие туристической индустрии в Крыму
Разнообразные факторы приводят к росту популярности Крыма на туристском рынке России, а также за рубежом. В настоящее время это регион, где туризм развивается максимально быстрыми темпами. Кроме того, в общей стратегии развития туризма Российской Федерации особое внимание уделяется задачам интеграции республики Крым в туристскую систему России.
Для обеспечения устойчивого развития туризма в Крыму н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы