Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Вызовы Интернет-среды для медиа. Феномен постправды.
Создан заказ №10465209
8 января 2024

Вызовы Интернет-среды для медиа. Феномен постправды.

Как заказчик описал требования к работе:
Эссе Тема:Вызовы Интернет-среды для медиа. Феномен постправды. Литература которая может помочь: Клинкова Д.А. «ПОСТПРАВДА» КАК УДВОЕНИЕ РЕАЛЬНОСТИ: К ВОПРОСУ О СОВРЕМЕННЫХ МАССМЕДИЙНЫХ ПРАКТИКАХ Симонова, М.В. (2021). Феномен постправды в освещении темы гендерного насилия в пандемийном медиап ространстве Испании Сосновская А. М., Раменский П. А. Постправда и фейковые новости: генезис и последствия Пономарев Н.Ф. ФЕЙКОВЫЕ НОВОСТИ B КОНТЕКСТЕ ПОСТПРАВДЫ Жолудь Р. В.  ФЕЙКОВЫЕ НОВОСТИ В ЭРУ ПОСТПРАВДЫ: ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТ
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Вызовы Интернет-среды для медиа. Феномен постправды. .docx
2024-01-12 08:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал все по требованию. Сделал быстро, работой доволен. Советую обращаться к этому автору!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Жанрообразующие факторы и специфика портретного очерка
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Компьютерные игры как элемент современной медиакоммуникации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История развития fashion-журналистики в Испании
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Своеобразие модернистских журналов начала XX века
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анатолий Абрамович Аграновский, советский журналист
А.А. Аграновский родился в 1922 году в семье советского журналиста и писателя А.Д. Аграновского.
В 1942 году он окончил исторический факультет Московского педагогического института им. К. Либкнехта, принимал участие в Великой Отечественной войне.
После ее окончания трудился художником-мультипликатором, помощником кинооператора, ретушёром, художником-оформителем, занимался и подготовкой сценариев дл...
подробнее
Электронные СМИ – сильное оружие журналиста
В современности человек все чаще обращается к интернету для поиска различной информации, поскольку на различных веб-ресурсах сейчас можно узнать не только информацию развлекательного характера, но и все возможные мировые новости.
Традиционные СМИ не могут представлять общественности свои материалы также быстро, как это делают электронные средства массовой информации. Для монтажа телеролика, как и д...
подробнее
Виды многополосной продукции, их преимущества и недостатки
Такая полиграфия, по сравнению с листовой продукцией, отличается большей информативностью. К многополосной продукции относятся:
Существенных отличий в технологии изготовления данных изданий нет, содержание определяется названием. Многополосная продукция рекламного назначения представлена широким разнообразием. При этом не существует каких-либо жестких стандартов изготовления, есть только предпочтен...
подробнее
Парцелляция в текстах СМИ: выразительные возможности и жанрово -стилистические ограничения
Впервые термин «парцелляция» был использован профессором А.Ф. Ефремовым. Приоритет изучения парцелляции принадлежит российским исследователям, которые первыми отметили характер парцеллированных конструкций.
Речевая парцелляция осуществляется посредством интонации. В письменном тексте парцелляция синтаксической структуры осуществляется графическими показателями, как правило, знаками препинания, одн...
подробнее
Анатолий Абрамович Аграновский, советский журналист
А.А. Аграновский родился в 1922 году в семье советского журналиста и писателя А.Д. Аграновского.
В 1942 году он окончил исторический факультет Московского педагогического института им. К. Либкнехта, принимал участие в Великой Отечественной войне.
После ее окончания трудился художником-мультипликатором, помощником кинооператора, ретушёром, художником-оформителем, занимался и подготовкой сценариев дл...
подробнее
Электронные СМИ – сильное оружие журналиста
В современности человек все чаще обращается к интернету для поиска различной информации, поскольку на различных веб-ресурсах сейчас можно узнать не только информацию развлекательного характера, но и все возможные мировые новости.
Традиционные СМИ не могут представлять общественности свои материалы также быстро, как это делают электронные средства массовой информации. Для монтажа телеролика, как и д...
подробнее
Виды многополосной продукции, их преимущества и недостатки
Такая полиграфия, по сравнению с листовой продукцией, отличается большей информативностью. К многополосной продукции относятся:
Существенных отличий в технологии изготовления данных изданий нет, содержание определяется названием. Многополосная продукция рекламного назначения представлена широким разнообразием. При этом не существует каких-либо жестких стандартов изготовления, есть только предпочтен...
подробнее
Парцелляция в текстах СМИ: выразительные возможности и жанрово -стилистические ограничения
Впервые термин «парцелляция» был использован профессором А.Ф. Ефремовым. Приоритет изучения парцелляции принадлежит российским исследователям, которые первыми отметили характер парцеллированных конструкций.
Речевая парцелляция осуществляется посредством интонации. В письменном тексте парцелляция синтаксической структуры осуществляется графическими показателями, как правило, знаками препинания, одн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы