Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Применение дизайн-мышления в стратегии продвижения мебельного бизнеса: кейс-стади Леруа Мерлен
Создан заказ №10466196
8 января 2024

Применение дизайн-мышления в стратегии продвижения мебельного бизнеса: кейс-стади Леруа Мерлен

Как заказчик описал требования к работе:
Диплом. Нужно просмотреть 1 главу и внести правки и написать полностью 2 главу, содержание вместе со мной обсудить, возможно прийти к чему то немного новому. Есть содержание которое изначально наметила я, и есть комментарий от научника, поэтому потребуются небольшие корректировки . Если все понравит ся, обсудим и 3 главу и в целом завершение диплома.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ldinvest
5
скачать
Применение дизайн-мышления в стратегии продвижения мебельного бизнеса: кейс-стади Леруа Мерлен.docx
2024-01-12 12:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень контактный, не злобивый, на все мои вопросы отвечал во-время, корректировки внёс, спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Компания Adidas(на английском)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Индивидуальное задание (расчетно-аналитической задача)
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Методы и принципы маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование методов мотивации персонала организации
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Опрос как метод маркетингового исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Планирование международной маркетинговой деятельности
В сфере международного маркетинга вопросам планирования, особенно стратегического, уделяется достаточно много внимания. Как правило, большая часть действий международных фирм ориентирована на долгосрочную перспективу, при этом они сопряжены с множеством специфических требований маркетинга.
Планирование международной маркетинговой деятельности направлено на анализ внешней и внутренней среды маркетин...
подробнее
Использование Интернета в маркетинге
Сегодня Интернет представляет собой незаменимый элемент жизни любого человека. С его помощью осуществляется поиск необходимой информации, совершаются покупки, проводятся платежи. Сеть Интернет служит место общения и свободного времяпрепровождения миллионов пользователей. В режиме 24/7 он позволяет быть на связи и совершать любые операции в любое время дня и ночи из любой точки мира.
Интернет все гл...
подробнее
Маркетинговые исследования на рынке транспортных услуг
Как правило, в роли производителей транспортных услуг выступают компании, оказывающие услуги по перевозке грузов и пассажиров, а в роли потребителей – непосредственно те, кто испытывает эту потребность в перевозке. Иначе рынок транспортных услуг может быть определен в качестве своего рода сферы осуществления перевозок, технического обслуживания и ремонта транспортных средств, подсобно-вспомогатель...
подробнее
Аналитические процедуры маркетинговых исследований
Любая маркетинговая деятельность, особенно связанная с планированием стратегии и организацией комплекса маркетинга, начинается с изучения рынка, анализа внешней и внутренней среды маркетинга. В основе проведения подобного рода оценки лежат маркетинговые исследования, основанные на систематическом и комплексном использовании соответствующих им аналитических процедур. Именно они стоят в начале марке...
подробнее
Планирование международной маркетинговой деятельности
В сфере международного маркетинга вопросам планирования, особенно стратегического, уделяется достаточно много внимания. Как правило, большая часть действий международных фирм ориентирована на долгосрочную перспективу, при этом они сопряжены с множеством специфических требований маркетинга.
Планирование международной маркетинговой деятельности направлено на анализ внешней и внутренней среды маркетин...
подробнее
Использование Интернета в маркетинге
Сегодня Интернет представляет собой незаменимый элемент жизни любого человека. С его помощью осуществляется поиск необходимой информации, совершаются покупки, проводятся платежи. Сеть Интернет служит место общения и свободного времяпрепровождения миллионов пользователей. В режиме 24/7 он позволяет быть на связи и совершать любые операции в любое время дня и ночи из любой точки мира.
Интернет все гл...
подробнее
Маркетинговые исследования на рынке транспортных услуг
Как правило, в роли производителей транспортных услуг выступают компании, оказывающие услуги по перевозке грузов и пассажиров, а в роли потребителей – непосредственно те, кто испытывает эту потребность в перевозке. Иначе рынок транспортных услуг может быть определен в качестве своего рода сферы осуществления перевозок, технического обслуживания и ремонта транспортных средств, подсобно-вспомогатель...
подробнее
Аналитические процедуры маркетинговых исследований
Любая маркетинговая деятельность, особенно связанная с планированием стратегии и организацией комплекса маркетинга, начинается с изучения рынка, анализа внешней и внутренней среды маркетинга. В основе проведения подобного рода оценки лежат маркетинговые исследования, основанные на систематическом и комплексном использовании соответствующих им аналитических процедур. Именно они стоят в начале марке...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы