Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимосвязь и различия PR с другими смежными сферами профессиональной деятельности
Создан заказ №10621857
5 марта 2024

Взаимосвязь и различия PR с другими смежными сферами профессиональной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы должен составлять 10–13 листов машинописного текста. Контрольная работа должна содержать: план, введение, основную часть, заключение и список использованной литературы. Стоит запомнить, что введение, заключение, список литературы не нумеруются. Все указанные в плане пункты обязательно д олжны быть выделены в тексте. Список литературы должен включать не менее трех источников. В конце контрольной работы студент ставит личную подпись и дату завершения работы. Следует оставить 1–2 страницы для рецензии преподавателя. Антиплагиат бесплатный не менее 65
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Взаимосвязь и различия PR с другими смежными сферами профессиональной деятельности.docx
2024-03-09 20:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто молодец!!! Все сделано грамотно и оперативно!!! Огромное спасибо!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа по маркетинговому анализу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ рекреационных потребностей потребителей.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Мотивационный анализ поведения покупателей.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Теневой маркетинг в спорте - насколько он успешен?
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование рынка сбыта моторного топлива РФ (на примере одной из ВИНК)
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Стоимость:
в кейсе найти ошибки , указать их решение ( маркетинг )
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Крауд маркетинг
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка комплекса практических рекомендаций фирме.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
практическая работа по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отрицательные и положительные черты современной рекламы
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
В чем специфика каналов личной и неличной коммуникации?
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основы макетинга (5 вариант)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
1.Энергоснабжение потребителей (характеристика ЕЭС)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отрицательные и положительные черты современной рекламы
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа маркетинг, работа над ошибками
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ внешней маркетинговой среды
Всякое предприятие, организация, фирма вне зависимости от своих размеров, профиля деятельности, формы собственности и организационно-правовой формы ведения бизнеса, функционируя в условиях рынка, осуществляет определенную специфичную деятельность в области маркетинга (маркетинговую деятельность). Та среда, в рамках которой осуществляется маркетинговая деятельность предприятия, именуется маркетинго...
подробнее
Тизерная баннерная реклама
Если вам на глаза попалась реклама БАДов, чудо-средств от всех болезней или пикантных товаров для взрослых, то это и есть тизерная реклама.
Под заголовком может располагаться короткое описание. Тизеры выдаются блоками по несколько объявлений.
В последнее время тизерная реклама становится популярным способом продвижения товаров и услуг. В тизерные сети вступают рекламодатели, которые не прошли модера...
подробнее
Классификация товаров ВЭД
Товарная номенклатура (ТН) ВЭД является особым классификатором товаров, созданным для упрощения внешнеэкономической деятельности и применения ее участниками и таможней для группировки товаров. Иначе под ней также понимают более полный вариант Гармонизированной Системы, которая была создана усилиями всемирной таможенной организации и принята в качестве основы для классификации товаров в странах Евр...
подробнее
Повышение эффективности продаж жилой недвижимости
К категории жилой недвижимости относятся комнаты, квартиры, многоквартирные и индивидуальные жилые дома, которые предназначены для постоянного или временного проживания и находятся в собственности гражданина, юридического лица, муниципалитета или государства. Условно по своим характеристикам жилая недвижимость подразделяется на первичное, вторичное и третичное жилье. По своему статусу она может бы...
подробнее
Анализ внешней маркетинговой среды
Всякое предприятие, организация, фирма вне зависимости от своих размеров, профиля деятельности, формы собственности и организационно-правовой формы ведения бизнеса, функционируя в условиях рынка, осуществляет определенную специфичную деятельность в области маркетинга (маркетинговую деятельность). Та среда, в рамках которой осуществляется маркетинговая деятельность предприятия, именуется маркетинго...
подробнее
Тизерная баннерная реклама
Если вам на глаза попалась реклама БАДов, чудо-средств от всех болезней или пикантных товаров для взрослых, то это и есть тизерная реклама.
Под заголовком может располагаться короткое описание. Тизеры выдаются блоками по несколько объявлений.
В последнее время тизерная реклама становится популярным способом продвижения товаров и услуг. В тизерные сети вступают рекламодатели, которые не прошли модера...
подробнее
Классификация товаров ВЭД
Товарная номенклатура (ТН) ВЭД является особым классификатором товаров, созданным для упрощения внешнеэкономической деятельности и применения ее участниками и таможней для группировки товаров. Иначе под ней также понимают более полный вариант Гармонизированной Системы, которая была создана усилиями всемирной таможенной организации и принята в качестве основы для классификации товаров в странах Евр...
подробнее
Повышение эффективности продаж жилой недвижимости
К категории жилой недвижимости относятся комнаты, квартиры, многоквартирные и индивидуальные жилые дома, которые предназначены для постоянного или временного проживания и находятся в собственности гражданина, юридического лица, муниципалитета или государства. Условно по своим характеристикам жилая недвижимость подразделяется на первичное, вторичное и третичное жилье. По своему статусу она может бы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы