Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Отражение в финансовой отчетности способности компании к устойчивому росту: международный опыт.
Создан заказ №10470171
9 января 2024

Отражение в финансовой отчетности способности компании к устойчивому росту: международный опыт.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема работы "Отражение в финансовой отчетности способности компании к устойчивому росту: международный опыт." В реферате желательно использовать пример с компанией ПАО "Газпром"
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Отражение в финансовой отчетности способности компании к устойчивому росту: международный опыт. .docx
2024-01-13 11:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа хорошая, пришлось добавить немного таблиц, потому что преподаватель увеличил объём. Поставили 4+

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рефераты по Методологии научного исследования
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Решение задач по трудовому праву
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Отчет по прохождению практики, заполнение дневника
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Актуальные проблемы театра
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по Управление инновациями.М-01349
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Модели социального партнерства в разных странах.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
методы оптимальных решений
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент-органичесое единство науки и практики
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Методы управления
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Научение поведению в организации
Процесс адаптации к требованиям предприятия и оценка собственного опыта происходят по-разному. Все люди, даже находясь в одинаковой среде, ведут себя совершенно индивидуально. Есть два варианта построения модели поведения в организации: принятие или непринятие норм поведения в организации или принятие и непринятие ценностей организации.
В зависимости от комбинации этих двух вариантов моделей пове...
подробнее
QFD-анализ
В 1966 году в Японии специалист в сфере планирования Ёдзи Акао вместе со своими коллегами конкретизировал практические инструменты концепции структурирования качества, что нашло отражение в QFD-анализе (Quality Function Deployment - Структурирование функции качества). Он представляет собой гибкий метод принятия управленческих решений, который предназначен для использования в сфере разработки проду...
подробнее
Организация обучения персонала организации на основе требований стандарта ISO 10015:1999 (ГОСТ Р ИСО 10015-2007)
В соответствии с международными стандартами ИСО серии 9000 менеджмент человеческих ресурсов играет важную роль в достижении целей в области качества. От организации требуется проводить постоянное обучение персонала для того, чтобы в конечном итоге поставлять потребителям продукцию высокого качества. При этом нужно учитывать требования быстро меняющейся конъюнктуры рынка и рост ожиданий потребителе...
подробнее
Контрольный листок
В современном менеджменте качества большое распространение получили семь инструментов контроля качества. Одним из таких инструментов является контрольный листок. Он представляет собой форму для регистрации наблюдаемых или подсчета измеряемых данных в течении установленного периода времени. Данные, которые учитываются в контрольном листке, могут быть как целочисленными (например, число дефектов), т...
подробнее
Научение поведению в организации
Процесс адаптации к требованиям предприятия и оценка собственного опыта происходят по-разному. Все люди, даже находясь в одинаковой среде, ведут себя совершенно индивидуально. Есть два варианта построения модели поведения в организации: принятие или непринятие норм поведения в организации или принятие и непринятие ценностей организации.
В зависимости от комбинации этих двух вариантов моделей пове...
подробнее
QFD-анализ
В 1966 году в Японии специалист в сфере планирования Ёдзи Акао вместе со своими коллегами конкретизировал практические инструменты концепции структурирования качества, что нашло отражение в QFD-анализе (Quality Function Deployment - Структурирование функции качества). Он представляет собой гибкий метод принятия управленческих решений, который предназначен для использования в сфере разработки проду...
подробнее
Организация обучения персонала организации на основе требований стандарта ISO 10015:1999 (ГОСТ Р ИСО 10015-2007)
В соответствии с международными стандартами ИСО серии 9000 менеджмент человеческих ресурсов играет важную роль в достижении целей в области качества. От организации требуется проводить постоянное обучение персонала для того, чтобы в конечном итоге поставлять потребителям продукцию высокого качества. При этом нужно учитывать требования быстро меняющейся конъюнктуры рынка и рост ожиданий потребителе...
подробнее
Контрольный листок
В современном менеджменте качества большое распространение получили семь инструментов контроля качества. Одним из таких инструментов является контрольный листок. Он представляет собой форму для регистрации наблюдаемых или подсчета измеряемых данных в течении установленного периода времени. Данные, которые учитываются в контрольном листке, могут быть как целочисленными (например, число дефектов), т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы