Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Суть метода «четырех Р» (на примере категории товаров).
Создан заказ №10510034
21 января 2024

Суть метода «четырех Р» (на примере категории товаров).

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется категорийный менеджмент, направление торговля. Тема курсовой « Суть метода «четырех Р» (на примере категории товаров).»Написать курсовую на 25-30 страниц. Оригинальность 70% по платной версии антиплагиата.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
TatyanaFan
5
скачать
Суть метода «четырех Р» (на примере категории товаров)..docx
2024-01-27 15:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор общительный, грамотный, поясняет все нюансы. Всегда на связи и дело свое знает. 5+!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Творческая работа по основам маркетинга
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Аналитика по сценарию сериала (1 серия) "257 причин что бы жить"
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
my own greatest success in international business negotiations
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Брендинг в рамках территориального маркетинга.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка мероприятий по продвижению продукции предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реанимация советсих брендов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегий маркетинга организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интернет-маркетинг
Развитие информационных технологий и Интернет привели к появлению электронной коммерции и нового направления – интернет-маркетинга. Другое название – онлайн-маркетинг.
Каждый год появляются новые возможности для ведения бизнеса. Активно применяются новые методы продвижения товаров и услуг в сети. Компании создают собственный веб-сайт, аккаунты в социальных сетях. Но необходимо побуждать аудиторию ...
подробнее
Личностные признаки сегментирования рынка
Само по себе сегментирование рынка является важной составляющей маркетинговой деятельности любой фирмы. В его основе лежит анализ и последующее разделение рынка на однородные группы, иначе именуемые сегментами, схожие по каким-либо признакам. В качестве субъектов рыночного сегментирования могут выступать как потребители, так и конкуренты, и даже продукция.
Основополагающей целью проведения рыночног...
подробнее
Товарный знак и его сущность
Понятие товарного знака часто путают с понятием товарной марки. Отождествлять эти два термина не совсем корректно, так как сущность их различна. Товарная марка представляется собой своего рода сочетание образов, свойств, ассоциаций, благодаря которым продукт выделяется на рынке среди аналогов. Она может включать в себя марочное ими и/или марочный знак.
Пройдя процедуру государственной регистрации, ...
подробнее
Управление взаимоотношениями предприятия с потребителями
Иначе управление взаимоотношениями с потребителями продукции предприятия может быть определено в качестве некоего бизнес-процесса, предусматривающего необходимость выявления, привлечения и удержания наиболее ценных потребителей. Отношения с потребителями, как правило, начинаются с разовых взаимодействий, а при наличии благоприятного опыта с обеих сторон со временем превращаются в партнерские.
Сама ...
подробнее
Интернет-маркетинг
Развитие информационных технологий и Интернет привели к появлению электронной коммерции и нового направления – интернет-маркетинга. Другое название – онлайн-маркетинг.
Каждый год появляются новые возможности для ведения бизнеса. Активно применяются новые методы продвижения товаров и услуг в сети. Компании создают собственный веб-сайт, аккаунты в социальных сетях. Но необходимо побуждать аудиторию ...
подробнее
Личностные признаки сегментирования рынка
Само по себе сегментирование рынка является важной составляющей маркетинговой деятельности любой фирмы. В его основе лежит анализ и последующее разделение рынка на однородные группы, иначе именуемые сегментами, схожие по каким-либо признакам. В качестве субъектов рыночного сегментирования могут выступать как потребители, так и конкуренты, и даже продукция.
Основополагающей целью проведения рыночног...
подробнее
Товарный знак и его сущность
Понятие товарного знака часто путают с понятием товарной марки. Отождествлять эти два термина не совсем корректно, так как сущность их различна. Товарная марка представляется собой своего рода сочетание образов, свойств, ассоциаций, благодаря которым продукт выделяется на рынке среди аналогов. Она может включать в себя марочное ими и/или марочный знак.
Пройдя процедуру государственной регистрации, ...
подробнее
Управление взаимоотношениями предприятия с потребителями
Иначе управление взаимоотношениями с потребителями продукции предприятия может быть определено в качестве некоего бизнес-процесса, предусматривающего необходимость выявления, привлечения и удержания наиболее ценных потребителей. Отношения с потребителями, как правило, начинаются с разовых взаимодействий, а при наличии благоприятного опыта с обеих сторон со временем превращаются в партнерские.
Сама ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы