Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
1. Анализ рынка топографо-геодезических и картографических услуг в г. Новосибирске.
Создан заказ №10575814
17 февраля 2024

1. Анализ рынка топографо-геодезических и картографических услуг в г. Новосибирске.

Как заказчик описал требования к работе:
1. Анализ рынка топографо-геодезических и картографических услуг в г. Новосибирске. 2. Конкуренция на рынке геодезического производства: виды конкуренции и методы конкурентной борьбы. Краткие рефераты .
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
1. Анализ рынка топографо-геодезических и картографических услуг в г. Новосибирске. .docx
2024-02-21 14:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Доволен автором. Очень качественно и самое главное в срок выполняет работу. Моя оценка 5из5

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка Event-мероприятий для компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
СПбГЭУ, маркетинг (практическое задание)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
дискретные и непрерывные процессы Маркова в маркетинге
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Интегрирование маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Позиционирование товара на рынке.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задание на маркетинговые исследования (Презентация)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии продвижения СТМ в социальных сетях
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
маркетинг услуг и формы его реализации в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Новые тенденции в интернет маркетинге
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
2 работы
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика сегментирования промышленного рынка
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему: экономика впечатлений
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
"Особенности ценообразования туристских услуг"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы маркетинговых коммуникаций
Традиционная концепция маркетинга стала применяться в деятельности многих компаний в середине XX века. При этом она не перестает совершенствоваться и постоянно эволюционирует. Это процесс послужил предпосылкой развития и применения коммуникаций.
Эволюция маркетинговых коммуникаций происходила в несколько этапов:
Кроме этого изменение в маркетинговых коммуникациях происходили по мере развития концеп...
подробнее
Уровни управления маркетингом на предприятии
Процесс управления маркетингом на предприятии реализуется в двух направлениях. Первое нацелено на организацию самой маркетинговой деятельности хозяйствующего субъекта, а второе – на разработку и осуществление программы маркетинга.
Функции управления маркетингом на предприятии возлагаются на соответствующих должностных лиц, которые, в свою очередь, имеют определенную иерархическую структуру (рисунок...
подробнее
Анализ мирового рынка электромобилей
Сегодня рынок электромобилей активно развивается, все большее количество людей знакомится с данным видом техники. Для того, чтобы разобраться в специфике этого рынка, следует обратиться к сущности и особенностей товара, на нем продаваемого. Электромобили или, как их еще принято называть, электрокары относятся к той категории авто, которые приводятся в движение одним либо несколькими электромоторам...
подробнее
Требования к современному маркетологу
В настоящее время рыночные эксперты условно выделяют несколько типов современных маркетологов (рисунок 1).

Рисунок 1. Типология современных маркетологов. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Маркетологи-универсалы представляют собой разносторонне развитых специалистов, способных решать самые разнообразные задачи. Маркетологи по направлению обладают навыками в сфере определённого направления м...
подробнее
Этапы маркетинговых коммуникаций
Традиционная концепция маркетинга стала применяться в деятельности многих компаний в середине XX века. При этом она не перестает совершенствоваться и постоянно эволюционирует. Это процесс послужил предпосылкой развития и применения коммуникаций.
Эволюция маркетинговых коммуникаций происходила в несколько этапов:
Кроме этого изменение в маркетинговых коммуникациях происходили по мере развития концеп...
подробнее
Уровни управления маркетингом на предприятии
Процесс управления маркетингом на предприятии реализуется в двух направлениях. Первое нацелено на организацию самой маркетинговой деятельности хозяйствующего субъекта, а второе – на разработку и осуществление программы маркетинга.
Функции управления маркетингом на предприятии возлагаются на соответствующих должностных лиц, которые, в свою очередь, имеют определенную иерархическую структуру (рисунок...
подробнее
Анализ мирового рынка электромобилей
Сегодня рынок электромобилей активно развивается, все большее количество людей знакомится с данным видом техники. Для того, чтобы разобраться в специфике этого рынка, следует обратиться к сущности и особенностей товара, на нем продаваемого. Электромобили или, как их еще принято называть, электрокары относятся к той категории авто, которые приводятся в движение одним либо несколькими электромоторам...
подробнее
Требования к современному маркетологу
В настоящее время рыночные эксперты условно выделяют несколько типов современных маркетологов (рисунок 1).

Рисунок 1. Типология современных маркетологов. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Маркетологи-универсалы представляют собой разносторонне развитых специалистов, способных решать самые разнообразные задачи. Маркетологи по направлению обладают навыками в сфере определённого направления м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы