Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Технологическое исполнение канцелярской печатной продукции для записей
Создан заказ №10584551
20 февраля 2024

Технологическое исполнение канцелярской печатной продукции для записей

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна раскрывать тему; объем работы – 40 страниц. Структура работы: Введение: актуальность, объект исследования, предмет исследования, цель, задачи исследования, практическая значимость. Первая глава Предпроектные исследования. (имеет теоретический характер и раскрывает понятийно -категориальный аппарат, описывает историю развития выбранного объекта, структуру объекта) Перечень вопросов подлежащих исследованию: 1.1 История возникновения канцелярской печатной продукции; 1.2 Современные тенденции в производстве и изготовлении тематических блокнотов; 1.3 Материалы и их свойства для изготовления тематических блокнотов; 1.4 Анализ аналогов. Вторая глава Концепция дизайн-проекта. Перечень вопросов подлежащих исследованию: 2.1 Концепция изделия. Третья глава Перечень вопросов подлежащих исследованию: 3.1 Характеристика рекомендуемых материалов; 3.2 Использование цифровой полноцветной печати как метода изготовления изделия, характеристика применяемого оборудовани
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Технологическое исполнение канцелярской печатной продукции для записей.docx
2024-02-26 18:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличная работа! С автором приятно работать, всегда на связи, все требования учтены, порадовала высокая оригинальность работы

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рестайлинг фирменного стиля
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по дизайну в рекламе и связях с общественностью
Лабораторная работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Разработка интерьера комнаты студента дизайнера
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Формирование цен дизайн проекта музыкального магазина
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Основы проектной графики.
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Рестайлинг фирменного стиля
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Судебная практика в Трудовом праве и ее значение
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие «фирменный стиль»
Обычно фирменный стиль используется для того, чтобы чем-то отличаться от других производителей на рынке.
Главная цель разработки фирменного стиля – повысить узнаваемость товара или компании. Он позволяет покупателю выделить конкретную фирму из множества других, защищает от подделывания, а также имеет стимулирующий эффект.
Фирменный стиль – комплекс, включающий визуальную, звуковую и психологическу...
подробнее
Дизайн игры
Посредством дизайна игры становится возможным создать:
Следует понимать, что геймдизайн это не создание игрового арта и не программирование в чистом виде. Геймдизайн является цельным видом искусства. Он появился намного раньше создания компьютеров.
Под геймдизайном подразумевается создание дизайна игр в целом – карточных, настольных, цифровых. Это придание формы и эстетики игровым элементам. В рам...
подробнее
Пленэр: особенности техники и история появления
Романтики XVII-XIX веков, развивая навыки работы с карандашом и маслом, практиковали спонтанное рисование с натуры на природе. Среди них такие мастера, как Хоббем, Констебл, Бонингтон, Тернер и др. Эти английские пейзажисты стояли у истоков английской пленэрной живописи, предваряя творчество известных художников XX века. Небывалое развитие получило направление пейзажной живописи в художественных ш...
подробнее
Собственная брендовая идентичность
Идентичность бренда строится на элементах фирменного стиля. Существует две группы форм брендовой идентичности:
Традиционным считается обычный фирменный стиль. В целом это ряд основных составляющих стиля компании. Прежде всего, это логотип с определенным знаком, который символизирует бренд. Примеров логотипов существует огромное множество – от логотипа Пятерочки до Сбера. Логотип дополняют иные сос...
подробнее
Понятие «фирменный стиль»
Обычно фирменный стиль используется для того, чтобы чем-то отличаться от других производителей на рынке.
Главная цель разработки фирменного стиля – повысить узнаваемость товара или компании. Он позволяет покупателю выделить конкретную фирму из множества других, защищает от подделывания, а также имеет стимулирующий эффект.
Фирменный стиль – комплекс, включающий визуальную, звуковую и психологическу...
подробнее
Дизайн игры
Посредством дизайна игры становится возможным создать:
Следует понимать, что геймдизайн это не создание игрового арта и не программирование в чистом виде. Геймдизайн является цельным видом искусства. Он появился намного раньше создания компьютеров.
Под геймдизайном подразумевается создание дизайна игр в целом – карточных, настольных, цифровых. Это придание формы и эстетики игровым элементам. В рам...
подробнее
Пленэр: особенности техники и история появления
Романтики XVII-XIX веков, развивая навыки работы с карандашом и маслом, практиковали спонтанное рисование с натуры на природе. Среди них такие мастера, как Хоббем, Констебл, Бонингтон, Тернер и др. Эти английские пейзажисты стояли у истоков английской пленэрной живописи, предваряя творчество известных художников XX века. Небывалое развитие получило направление пейзажной живописи в художественных ш...
подробнее
Собственная брендовая идентичность
Идентичность бренда строится на элементах фирменного стиля. Существует две группы форм брендовой идентичности:
Традиционным считается обычный фирменный стиль. В целом это ряд основных составляющих стиля компании. Прежде всего, это логотип с определенным знаком, который символизирует бренд. Примеров логотипов существует огромное множество – от логотипа Пятерочки до Сбера. Логотип дополняют иные сос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы