Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат: Правовые аспекты специального образования
Создан заказ №10595554
24 февраля 2024

Реферат: Правовые аспекты специального образования

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание реферата Реферат содержит название, содержание, введение, основную часть, выводы, заключение и список использованной литературы. Название реферата располагается на первом, титульном листе. В названии должна быть отражена суть рассматриваемой проблемы. В нем содержатся ключевые слова (наи менования психологических понятий и явлений), связанные с изучаемой проблемой, и указания на тематические рамки, которыми вы собираетесь ограничиться в работе. Например, реферат не может называться «Младший школьник», поскольку такой заголовок ничего не говорит об изучаемой проблеме. Гораздо информативнее названия: «Психологическая характеристика учебной деятельности младшего школьника», «Изучение психологических особенностей младшего школьного возраста в трудах современных зарубежных авторов», «Отечественный подход к изучению учебной деятельности младших школьников» и т.д. Содержание помещается на второй странице реферата и отражает его структуру. После цифр, обозначающих главу или параграф, указываются их названия. Обязательно следует указать номера страниц разделов. На самой странице с оглавлением, как и на титульном листе, нумерация не проставляются. Во Введении необходимо рассмотреть актуальность темы с точки зрения современной науки, нынешнего состояния общества и культуры. Следует указать место обозначенной проблемы среди других, как частных, так и более общих, а также избранное вами направление ее рассмотрения. Например, во Введении может быть сказано, что проблема лидерства младших школьников относится к социально-психологической тематике; на протяжении многих десятилетий вызывает огромный интерес у исследователей; является областью столкновений различных точек зрения и т.д. Введение оканчивается формулированием цели и задач вашего исследования. Цель реферата может заключаться в том, чтобы обобщить или сравнить различные подходы к рассмотрению проблемы, выявить наименее или наиболее изученные ее стороны, показать основной смысл исследовательского направления, наметить пути его дальнейшего развития. Задачи (их может быть несколько) отражают более детализацию цели. В качестве задач могут выступать: анализ литературы по избранной теме, сравнение различных подходов к решению проблемы, исторический обзор, описание основных понятий исследования и т.д. Основная часть посвящена самому исследованию. В ней, в соответствии с поставленными задачами, раскрывается тема реферата. Здесь нужно проследить пути решения поставленной проблемы. Это делается с помощью цитирования и пересказа текста используемых вами литературных источников. Собственные слова, как правило, здесь нужны для смысловых связок и для высказывания своего отношения к позиции автора. При подготовке реферата важно научиться выделять главное в текстах первоисточников, с которыми вы работаете. Прежде всего, надо понять название монографии или статьи, потому что именно в нем, как правило, концентрируется основная идея автора. Затем просмотреть оглавление и предметный указатель (чтобы понять, есть ли в книге то, что вам нужно). Потом следует найти те части текста, которые содержат ключевые положения изучаемой научной проблемы, причем изложить не только выводы авторов, но и те исследования, которые к ним привели. Для написания Основной части требуется особенно тщательно выделять из прочитанных научных текстов главные положения, относящиеся к проблеме, а затем кратко, логично и литературно грамотно их излагать. С этой целью полезно идти от общего к частному: название и ключевые понятия теории, ее автор, когда появилась изучаемая проблема, к каким результатам привела, кем и как критиковалась, кто дополнял и развивал ее, каково современное состояние проблемы. При этом мнения разных авторов вы можете цитировать, заключая их в кавычки и делая ссылки. Текст, взятый у другого автора без обозначения ссылки, считается плагиатом. Основная часть может представлять собой цельный текст, а может состоять из нескольких параграфов, начинающихся пронумерованными подзаголовками. Для иллюстрации основного содержания можно использовать рисунки, схемы, графики, таблицы. Выводы завершают основную часть. В них кратко излагаются основные результаты работы по пунктам, соответствующим задачам исследования, и отражается ваше мнение о результатах сравнения или обобщения позиций авторов. В Выводах должно быть показано, что цель вашего исследования достигнута. Заключение представляет собой общий итог работы с кратким перечислением выполненных вами этапов исследования. Например, здесь может быть сказано, что, сравнив точки зрения отечественных и зарубежных исследователей ХХ века (можно коротко обозначить эти точки зрения), вы проследили развитие научных представлений о природе лидерства и выделили наиболее перспективные (назвать, какие именно) подходы к решению обозначенной проблемы. Здесь же можно сказать о путях дальнейшего ее исследования, о возможностях практического применения полученных результатов и т.д. Библиография. Поиск необходимой научной литературы является важнейшей частью выработки навыков самостоятельной научной работы студента и базовой основой любого научного исследования. Для этого требуется умение поиска информации по темам, ключевым словам и фамилиям авторов в библиотеке своего вуза, в городских библиотеках (Приложение 6), на прилавках специализированных отделов книжных магазинов. Просматривая выбранную книгу, статью, автореферат диссертации, обратите внимание, на какие источники ссылается автор: возможно, их тоже стоит проанализировать. Прежде чем приступить к непосредственной работе с источниками, проконсультируйтесь по поводу их выбора со своим научным руководителем. Список использованной литературы должен быть выстроен в алфавитном порядке. Например: 1. Андреева, Г.М. Социальная психология. 5-е изд./Г.М.Андреева. - М.: Аспект Пресс, 2002.- 363 с. 2. Аронсон, Э. Общественное животное/Э.Аронсон./ Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 1998. - 517
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Миша555
5
скачать
Реферат: Правовые аспекты специального образования.docx
2024-02-28 22:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа выполнена не совсем коректно, но вскоре автор выполнила, устранив замечания.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
План-таблица развития ребенка от 1 года до 17 лет (включительно)
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Предмет - геймификация. Составить сценарий занятия
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие мышления (полностью темя в коментах)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Этические нормы поведения педагога
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
БЛОК-СХЕМА "Система педагогических наук"
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Педагогика и методика дошкольного образования»
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доклад по книге Дуга Лемова «Мастерство учителя»
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды учебных планов
Содержание обучения отображается в учебных планах, программах, учебниках, дидактических материалах для самостоятельной работы, наглядных пособиях.
В работе общего среднего образования пользуются несколькими типами учебных планов:
подробнее
Воспитание культуры здоровья у дошкольников
Здоровье относится к важнейшим составляющим счастья и благополучия человека во всех сферах жизнедеятельности. От состояния здоровья граждан зависит успех социально-экономического развития всего общества и государства. В этой связи, государственная политика в социальной сфере ориентируется на развитие здоровой нации. Ее формирование целесообразно начинать с дошкольного возраста, поскольку именно в ...
подробнее
Дисгармоничное развитие личности и направления коррекционной работы у детей с нарушениями характера
При таком развитии могут наблюдаться отклонения от темпов функционирования психики и ее отдельных составляющих, ускорение или замедление в работе отдельных психических процессов, что приводит к изменению поведенческих реакций, отклонениям от нормального восприятия информации и произвольным эмоциональным проявлениям.
Дисбаланс психического развития личности может быть выражен следующими типами откло...
подробнее
Проблема дисциплины на занятиях в начальной школе
Дисциплинарные требования, которые не соответствуют детской натуре и силам, приводят к тому, что наставника и воспитанников разделяет пропасть, и они превращаются в два враждующих лагеря. Демократизация школьной среды оказала значительное влияние на поведение учеников. Дети стали активнее, самостоятельнее, свободнее в выборе и выражении своего мнения, поступках и не склонны к соблюдения правил дис...
подробнее
Виды учебных планов
Содержание обучения отображается в учебных планах, программах, учебниках, дидактических материалах для самостоятельной работы, наглядных пособиях.
В работе общего среднего образования пользуются несколькими типами учебных планов:
подробнее
Воспитание культуры здоровья у дошкольников
Здоровье относится к важнейшим составляющим счастья и благополучия человека во всех сферах жизнедеятельности. От состояния здоровья граждан зависит успех социально-экономического развития всего общества и государства. В этой связи, государственная политика в социальной сфере ориентируется на развитие здоровой нации. Ее формирование целесообразно начинать с дошкольного возраста, поскольку именно в ...
подробнее
Дисгармоничное развитие личности и направления коррекционной работы у детей с нарушениями характера
При таком развитии могут наблюдаться отклонения от темпов функционирования психики и ее отдельных составляющих, ускорение или замедление в работе отдельных психических процессов, что приводит к изменению поведенческих реакций, отклонениям от нормального восприятия информации и произвольным эмоциональным проявлениям.
Дисбаланс психического развития личности может быть выражен следующими типами откло...
подробнее
Проблема дисциплины на занятиях в начальной школе
Дисциплинарные требования, которые не соответствуют детской натуре и силам, приводят к тому, что наставника и воспитанников разделяет пропасть, и они превращаются в два враждующих лагеря. Демократизация школьной среды оказала значительное влияние на поведение учеников. Дети стали активнее, самостоятельнее, свободнее в выборе и выражении своего мнения, поступках и не склонны к соблюдения правил дис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы