Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Создание эффективных рекламных объявлений на примере организации (организация в пределах Москвы и области)
Создан заказ №1066237
30 марта 2016

Создание эффективных рекламных объявлений на примере организации (организация в пределах Москвы и области)

Как заказчик описал требования к работе:
В 3-ей главе должны быть представлены экономические расчеты по предложенным мероприятиям
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одной из характерных черт современного рынка рекламы в России является высокая конкуренция среди его участников. При этом с течением времени она не только не снижается, а становится все более острой, а сам рынок – все более динамичным. В этих условиях постоянно растут требования, предъявляемые рекламодатели рекламным агентствам по эффективности рекламных обращений. В свою очередь, эффективность рекламных обращений в значительной степени зависит от качества рекламного продукта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно поэтому проблема создания рекламного продукта требует пристального внимания, как теоретиков, так и практиков рекламы. Реклама является важной разновидностью массовой коммуникации, что стремительно вошла в жизнь современного человека. Рекламный текст, основанный на использовании выразительных языковых средств всех уровней, оказывает значительное влияние на формирование различных стереотипов и образ жизни современного общества. К рекламным текстам принадлежат тексты СМИ, объединены комплексной коммуникативной установкой, где сочетаются информационная, оценочная и побудительная функции. Возрастающее внимание к рекламной деятельности и качеству выполнения рекламных объявлений сформулировали актуальность выбранной тематики дипломной работы. Объектом исследования дипломной работы является ресторан вьетнамской кухни «Вкус лотоса» Предметом исследования данной работы является процесс формирования рекламного объявления Основной целью работы является оценка маркетинговых возможностей предприятия и разработка рекомендаций по разработке эффективного рекламного объявления на примере ресторана «Вкус лотоса». Исходя из сформулированной цели, были поставлены следующие задачи: Анализ теоретико-методологических основ маркетинговых коммуникаций; Охарактеризовать влияние маркетинговых коммуникаций на деятельность предприятия; Проанализировать экономическую эффективность маркетинговых коммуникаций; Дать характеристику маркетинговой деятельности ресторана «Вкус лотоса»; Охарактеризовать хозяйственно – экономическую деятельность ресторана «Вкус лотоса» Рассмотреть основные направления по созданию рекламного объявления ресторана «Вкус лотоса»; Рассчитать экономическую эффективность от предложенного мероприятия. Для изучения этой темы информационной базой послужили работы ведущих ученых по теме исследования, результаты маркетинговых исследований. Теоретической и методологической основой исследования стали принципы и методы, применяемые для познания основных социально-экономических проблем рыночной экономики, законодательные и нормативные акты, научные труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам рыночной экономики, маркетинга, развития и эффективности рекламной деятельности. В процессе написания дипломной работы были использованы информационные материалы о деятельности производственного и сбытового подразделения, а также материалы научных публикаций по вопросам рекламы. Дипломная работа состоит из трех глав, введения, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Создание эффективных рекламных объявлений на примере организации (организация в пределах Москвы и области).docx
2017-02-06 19:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за диплом! Это работа на высшем уровне! Я не на секунду не пожалела о выборе этого автора! И я безумно благодарна!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ психологической эффективности рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике ООО "Овсянка", это кондитерская в Москве
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Инновационный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Принципы организации эффективной рекламной кампании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
антиплагиат увеличить по диплому конкурентоспособность до 61-62%
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
ооо ЕКО-Тандэм: вывод на рынок нового продукта
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Нил Борден, маркетолог, автор концепции «маркетинг-микса»
Нил (Нейл) Борден родился в 1985 году в США. Свою научную карьеру Борден начал во время преподавания в Гарвадской бизнес – школе. Сфера его интересов была связана с тесными связями рекламы и маркетинга.
Борден по праву занимает месту в ряду признанных классиков маркетинга. Современники характеризовали его как скромного человека, увлеченного исследователя и страстного педагога. Мировую известность е...
подробнее
SPSS – система аналитики маркетинговой информации
В данный момент SPSS является одним из лидеров рынка коммерческих статистических продуктов. SPSS отличается от конкурентов дружелюбным интерфейсом, не требующим знания языка программирования, и широким спектром возможностей. SPSS позволяет осуществлять следующие операции:
Во второй половине 20 века существовало различное программное обеспечение, предназначенное для анализа информации, но оно исполь...
подробнее
Ценовая стратегия
Ценовые стратегии являются частью маркетинговой стратегии компании и общей стратегии развития компании.
Ценовая стратегия – это выбор возможных изменений цены товара в условиях рынка, который позволяет достичь целей деятельности компании.
Ценовая стратегия является спланированной на долгосрочный период моделью поведения компании, основной целью которой считается эффективный сбыт товаров/услуг.
Цено...
подробнее
Особенности и виды социального маркетинга
Традиционный маркетинг появился в целях удовлетворения потребностей потребителей в товарах и услугах. В 1970 году было решено использовать инструментарий маркетинга для приобретения людьми хороших привычек, которые будут полезны не только им, но и обществу. Такое новое направление стало называться социальным маркетингом. Цель – содействие улучшению жизни человека и социума.
Социальный маркетинг име...
подробнее
Нил Борден, маркетолог, автор концепции «маркетинг-микса»
Нил (Нейл) Борден родился в 1985 году в США. Свою научную карьеру Борден начал во время преподавания в Гарвадской бизнес – школе. Сфера его интересов была связана с тесными связями рекламы и маркетинга.
Борден по праву занимает месту в ряду признанных классиков маркетинга. Современники характеризовали его как скромного человека, увлеченного исследователя и страстного педагога. Мировую известность е...
подробнее
SPSS – система аналитики маркетинговой информации
В данный момент SPSS является одним из лидеров рынка коммерческих статистических продуктов. SPSS отличается от конкурентов дружелюбным интерфейсом, не требующим знания языка программирования, и широким спектром возможностей. SPSS позволяет осуществлять следующие операции:
Во второй половине 20 века существовало различное программное обеспечение, предназначенное для анализа информации, но оно исполь...
подробнее
Ценовая стратегия
Ценовые стратегии являются частью маркетинговой стратегии компании и общей стратегии развития компании.
Ценовая стратегия – это выбор возможных изменений цены товара в условиях рынка, который позволяет достичь целей деятельности компании.
Ценовая стратегия является спланированной на долгосрочный период моделью поведения компании, основной целью которой считается эффективный сбыт товаров/услуг.
Цено...
подробнее
Особенности и виды социального маркетинга
Традиционный маркетинг появился в целях удовлетворения потребностей потребителей в товарах и услугах. В 1970 году было решено использовать инструментарий маркетинга для приобретения людьми хороших привычек, которые будут полезны не только им, но и обществу. Такое новое направление стало называться социальным маркетингом. Цель – содействие улучшению жизни человека и социума.
Социальный маркетинг име...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы