Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель реферата более детальное рассмотрение маркетингового управления товарным ассортиментом предприятия.
Создан заказ №1954293
16 апреля 2017

Цель реферата более детальное рассмотрение маркетингового управления товарным ассортиментом предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат на 20-30 страниц по плану, прикрепленному ниже. необходимо также наличие современных источников литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день при осуществлении успешной деятельности на рынке надобно подробно разрабатывать товарную политику, хорошо обдумать действия по управлению товарным ассортиментом. Стратегические решения по товару являются важными в деятельности предприятия, так как товар предназначается действенным средством влияния на рынок, важнейшей заботой предприятия и источником получения прибыли. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Руководителям предприятий необходимо принимать решения в условиях неопределенности последствий таких решений. На предприятии появляется необходимость управления товарным ассортиментом. Поэтому тема является актуальной на данный момент. Цель реферата более детальное рассмотрение маркетингового управления товарным ассортиментом предприятия. Для достижения цели реферата необходимо решить следующие задачи: - дать понятие и характеристику товарного ассортимента, - определить сущность маркетингового управления товарным ассортиментом и его места в маркетинговой деятельности предприятия.       - проанализировать систему маркетингового управления товарным ассортиментом, - описать стратегии маркетингового управления товарным ассортиментом. Структура реферата состоит из содержания, введения, основной части, заключения и списка источников. Реферат изложен на страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sl2007
5
скачать
Цель реферата более детальное рассмотрение маркетингового управления товарным ассортиментом предприятия..docx
2017-04-20 21:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо Вам огромное! Реферат был принят сразу, преподаватель написала, что он ее полностью устроил.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирования имиджа предприятия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта расширения сети магазинов по продаже мебели
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Представить характеристику макросреды компании
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задание на маркетинговые исследования (Презентация)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление и концепция управления маркетингом
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ОАО "Росатом" анализ 5 сил Портера
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы формирования цен на товары.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности и значение рекламы для предприятия
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды скидок
В современных условиях, характеризующихся жесткой конкуренцией, многие фирмы, довольно часто устанавливают не какую-то определенную цену, а создают целую систему ценообразования. Последняя может отражать различия в затратах и спросе по самым различным признакам, в том числе по:
Чрезвычайно гибким и полезным, а потому и весьма распространенным на практике инструментом маркетинговой политики являетс...
подробнее
Современные концепции маркетинга
Под маркетинговой концепцией понимают определенную философию ведения бизнеса в рыночных условиях, нацеленную на получение прибыли путем удовлетворения нужд потребителя.
В зависимости от рыночных условий компании используют различные концепции маркетинговой деятельности. Выделяют пять основных концепций маркетинга:
Концепция совершенствования производства начала применяться в управлении маркетингом ...
подробнее
Каналы маркетинговых коммуникаций
Коммуникационные каналы различаются по объему передаваемой информации. Емкость канала зависит от трех факторов:
Емкость канала определяется относительно его возможности использовать один или несколько средств общения. Процесс коммуникации ускоряется при использовании телефона или электронной почты, но при этом отсутствует «эффект присутствия»: взгляд, мимика, жесты, поза и т.д. Поэтому минусом тако...
подробнее
Дифференциация
Кратко: дифференциация – это выделение товара компании среди товаров конкурентов.
Дифференциация позволяет укрепить в сознание потребителя положительное мнение о товаре, занять рыночную нишу и повысить конкурентоспособность компании.
Различают несколько видов дифференциации:
Товарная или продуктовая дифференциация предполагает производство схожих товаров с небольшими различиями, которые удовлетворя...
подробнее
Виды скидок
В современных условиях, характеризующихся жесткой конкуренцией, многие фирмы, довольно часто устанавливают не какую-то определенную цену, а создают целую систему ценообразования. Последняя может отражать различия в затратах и спросе по самым различным признакам, в том числе по:
Чрезвычайно гибким и полезным, а потому и весьма распространенным на практике инструментом маркетинговой политики являетс...
подробнее
Современные концепции маркетинга
Под маркетинговой концепцией понимают определенную философию ведения бизнеса в рыночных условиях, нацеленную на получение прибыли путем удовлетворения нужд потребителя.
В зависимости от рыночных условий компании используют различные концепции маркетинговой деятельности. Выделяют пять основных концепций маркетинга:
Концепция совершенствования производства начала применяться в управлении маркетингом ...
подробнее
Каналы маркетинговых коммуникаций
Коммуникационные каналы различаются по объему передаваемой информации. Емкость канала зависит от трех факторов:
Емкость канала определяется относительно его возможности использовать один или несколько средств общения. Процесс коммуникации ускоряется при использовании телефона или электронной почты, но при этом отсутствует «эффект присутствия»: взгляд, мимика, жесты, поза и т.д. Поэтому минусом тако...
подробнее
Дифференциация
Кратко: дифференциация – это выделение товара компании среди товаров конкурентов.
Дифференциация позволяет укрепить в сознание потребителя положительное мнение о товаре, занять рыночную нишу и повысить конкурентоспособность компании.
Различают несколько видов дифференциации:
Товарная или продуктовая дифференциация предполагает производство схожих товаров с небольшими различиями, которые удовлетворя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы