Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Образ китая в региональных сми на примере amur life
Создан заказ №10744124
9 апреля 2024

Образ китая в региональных сми на примере amur life

Как заказчик описал требования к работе:
есть план 1) понятие образа медиа образа имиджа 2) образ китая в других сми или учебниках 3) о редакции амур лайф 4) анализ материала в амур лайф про китай
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Образ китая в региональных сми на примере amur life.docx
2024-04-15 10:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор иногда незначительно задерживается, но работу написала очень качественно, всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответы к гос экзаменам
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Стилистические особенности рекламной статьи в печатном издании
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
эссе
Сочинения
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Рецензия на диплом
Рецензия
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ материалов СМИ на тему пандемии
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Общественные науки и журналистика. Академическое
Решение задач
Журналистика
Стоимость:
150 ₽
Маленькое задание по журналистике( выполнить нужно очень быстро)
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сценарная специфика реалити шоу
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль СМИ в организации благотворительных концертов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Литературная газета
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Арт-журналистика как объект современных медиаисследований
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Г.Благосветлов - журналист и редактор ( "Русское слово", "Дело")
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Жанры радиопередач
Жанры радиопередач определяются спецификой радиоканала (радиостанции) и формой речевой коммуникации. Ряд жанров в эфир попали из простого общения в быту, видоизменились, стали более многогранными и сложными. В каждом жанре радиожурналистики есть направленность на аудиторию, на слушателя, и в процессе изучения жанров это необходимо учитывать. Проявляется это и регулятивными приемами, и прямыми обра...
подробнее
Верстка информационных программ
Первое, с чего начинается работа над выпуском информационной программы – это план. Порядок материалов определяет главный и общий смысл новостей. В данном случае задачей режиссера является визуализация и воплощение схемы, предложенной редактором.
Верстка информационной программы – это действенный инструмент воздействия на восприятие аудитории. В мире ежедневно происходит огромное количество событий...
подробнее
Социальное прогнозирование в СМИ и его практическое значение
Прогностическая функция является неотъемлемой частью журналистики в целом и любого журналистского воспроизведения в частности. Без реализации этой функции невозможно ни достижение глубины журналистского произведения, ни успех самого журналиста как профессионала. В любом журналистском произведении практически всегда содержится прогноз, так как автор придерживается определенной системы ценностей и о...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Жанры радиопередач
Жанры радиопередач определяются спецификой радиоканала (радиостанции) и формой речевой коммуникации. Ряд жанров в эфир попали из простого общения в быту, видоизменились, стали более многогранными и сложными. В каждом жанре радиожурналистики есть направленность на аудиторию, на слушателя, и в процессе изучения жанров это необходимо учитывать. Проявляется это и регулятивными приемами, и прямыми обра...
подробнее
Верстка информационных программ
Первое, с чего начинается работа над выпуском информационной программы – это план. Порядок материалов определяет главный и общий смысл новостей. В данном случае задачей режиссера является визуализация и воплощение схемы, предложенной редактором.
Верстка информационной программы – это действенный инструмент воздействия на восприятие аудитории. В мире ежедневно происходит огромное количество событий...
подробнее
Социальное прогнозирование в СМИ и его практическое значение
Прогностическая функция является неотъемлемой частью журналистики в целом и любого журналистского воспроизведения в частности. Без реализации этой функции невозможно ни достижение глубины журналистского произведения, ни успех самого журналиста как профессионала. В любом журналистском произведении практически всегда содержится прогноз, так как автор придерживается определенной системы ценностей и о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы