Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования состоит в том, чтобы выяснить особенности системы сбыта на предприятии, и разработать направления относительно ее совершенствования.
Создан заказ №1102484
12 апреля 2016

Цель исследования состоит в том, чтобы выяснить особенности системы сбыта на предприятии, и разработать направления относительно ее совершенствования.

Как заказчик описал требования к работе:
План имеется, антиплагиат 70%, менять на латинские буквы нельзя, ООО ДАРЬЯЛ это пивобезалкогольный завод
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Бизнес-деятельность любого предприятия требует получения прибыли. В этом вопросе основным звеном на предприятии является сбытовая деятельность, как заключительный этап во всей деятельности по созданию, производству и доведению до потребителей конечной продукции. От качества сбытовой деятельности в значительной степени зависит ритмичность и эффективность деятельности как каждого отдельного предприятия, так и всех взаимосвязанных с ним предприятий, всех производителей и потребителей материально-технических ресурсов предприятия. Сбытовая деятельность – это целостный процесс, охватывающий: планирование объема реализации товаров с учетом уровня прибыли, что ожидается; поиск и избрание лучшего покупателя; проведения торгов, включая установление цены в соответствии с качеством товара и спроса; выявление и активное использование факторов, способных ускорить сбыт продукции и увеличить прибыль от реализации. Нестабильность внешней среды диктует реализацию новых походов к формированию сбытовой деятельности, что характеризует активизацию развития новых каналов сбыта. Важной задачей предприятия при переходе на новые условия хозяйствования для обеспечения эффективности сбытовой деятельности является формирование конкурентоспособной системы сбыта продукции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этой связи целесообразно рассмотреть процесс организации этой деятельности на предприятии как таковой, состоит из трех направлений: во-первых, он должен обеспечить оптимальное сочетание и эффективное использование всех видов экономических ресурсов для получения финансовых результатов производственно-сбытовой деятельности; во-вторых, процесс организации через реализацию функций управления должен координировать и контролировать сбытовую деятельность; третьих необходим качественный подход к выбору канало сбыта. На сегодняшний день современные предприятия используют новейшие методики относительно реализации сбытовой деятельности, расширения рынка сбыта и укрепления собственных позиций. Отсутствие однозначной методики построения сбытовой деятельности объясняет актуальность выбранной тематики исследования. Цель исследования состоит в том, чтобы выяснить особенности системы сбыта на предприятии, и разработать направления относительно ее совершенствования. Для достижения данной цели были поставлены основные задачи: изучение теоретических основ формирования сбытовой политики предприятия; анализ существующих каналов и методов сбыта продукции; характеристика методов совершенствования системы сбыта продукции; провести анализ деятельности завода ООО «Дарьял»; дать характеристику системы сбыта продукции на предприятии; разработать рекомендации относительно совершенствования системы сбыта продукции. Объектом исследования является сбытовая деятельность компании ООО «Дарьял». Предметом исследования является процесс управления сбытовой деятельностью компании. Исследование принадлежит области маркетинга организации, отраслевая специфика – пивоваренная сфера. Теоретической и методологической основой исследования стали принципы и методы, применяемые для познания основных социально-экономических проблем рыночной экономики, законодательные и нормативные акты, научные труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам рыночной экономики, маркетинга, развития и эффективности управления сбытовой деятельностью предприятий. Информационной базой послужили законодательные и нормативно-правовые акты, документы компании, учебники, книги, интернет ресурсы, результаты наблюдений и бесед. В процессе работы над дипломной работой использованы следующие методы исследования и обработки информации: анализ, синтез, методы качественной оценки и обработки информации, наблюдение, сравнение и другие. Структура настоящей дипломной работы в соответствии с определенным кругом задач включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературы. Во введении к работе рассматривается актуальность темы, определяется предмет, объект, цели и задачи настоящего исследования. В теоретической главе рассматриваются общие определения понятий и сути рассматриваемой темы для целей дипломной работы. В частности рассматривается само понятие «сбытовой политики», основные каналы и методы организации сбытовой деятельности. В практической главе работы дана характеристика, представлена организационная структура, работа персонала, проанализирована общая работа пивоваренного завода ООО «Дарьял». В завершение главы приведены основные рекомендации, которые сделаны по результатам проведенного исследования по разным направлениям совершенствования сбытовой деятельности. В заключении подводятся итоги настоящего исследования. Практическая значимость исследования состоит в возможности использования разработанных во второй главе рекомендаций по совершенствованию работы компании в разрезе совершенствования сбытовой деятельности. Результаты исследования в виде предложений и конкретных разработанных документов можно предложить для согласования и внедрения в работу пивоваренного завода ООО «Дарьял». Дипломная работа содержит 65 страниц основного текста и состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, включающего 28 источников. Отдельным разделом на страницах работы выделены приложения. Результаты анализа представлены в 11 рисунках и 13 таблицахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
VladimirNikolayevich
5
скачать
Цель исследования состоит в том, чтобы выяснить особенности системы сбыта на предприятии, и разработать направления относительно ее совершенствования..docx
2018-04-30 11:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, работу выполняет в срок, даже раньше срока. Все качественно.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Индивидуальное задание (расчетно-аналитической задача)
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ методов и стратегий ценообразования в маркетинге.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Задание на маркетинговые исследования (Презентация)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этапы маркетингового ценообразования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стимулирование сбыта , используемые гост.предприятием
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Коммуникационная политика компании в сфере строительства
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение бренда в оптической индустрии.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
zte
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Процесс разработки и выведения на рынок новых товаров
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация маркетинга взаимоотношений
Установление партнерства с поставщиками – это любые двусторонние взаимоотношения между звеньями вертикальной цепочки поставок. Такое сотрудничество является оборотной стороной партнерства с потребителями, поэтому при его создании учитываются общие аспекты взаимоотношений в секторе b2b.
Если сравнивать подходы к отношению с поставщиками в рамках традиционного маркетинга и маркетинга партнерских отн...
подробнее
Реклама в маркетинговых коммуникациях
Одним из элементов комплекса маркетинговых коммуникаций является реклама, которая направлена на распространение заранее оплаченной информации о товаре, услуге или бренде для привлечения потребителей и повышения объемов продаж.
Ключевая цель рекламы – рост прибыли организации благодаря увеличению спроса на предоставляемые услуги или товары.
Но каждый производитель или рекламодатель может преследова...
подробнее
Совершенствование маркетинговой стратегии
Для того чтобы разобраться в сущности маркетинговой стратегии или как ее еще называют – стратегии маркетинга – необходимо обратиться к изучению составных элементов данного термина, а именно – рассмотреть сущность маркетинга и определиться с понятием стратегии как таковой.
Если с маркетингом все более или менее понятно, то термин «стратегия» в современном мире не имеет единого подхода к своему опред...
подробнее
Рекламно-маркетинговые стратегии
Реклама представляет собой особое направление в сфере маркетинговых коммуникаций, обеспечивающее распространение информации.
В силу своей специфики, реклама выполняет множество функций, основными из которых являются:
Рекламная деятельность компании неизменно требует свое организации. Именно поэтому формирование рекламных стратегий выступает неотъемлемым элементом маркетинговой деятельности любой фи...
подробнее
Организация маркетинга взаимоотношений
Установление партнерства с поставщиками – это любые двусторонние взаимоотношения между звеньями вертикальной цепочки поставок. Такое сотрудничество является оборотной стороной партнерства с потребителями, поэтому при его создании учитываются общие аспекты взаимоотношений в секторе b2b.
Если сравнивать подходы к отношению с поставщиками в рамках традиционного маркетинга и маркетинга партнерских отн...
подробнее
Реклама в маркетинговых коммуникациях
Одним из элементов комплекса маркетинговых коммуникаций является реклама, которая направлена на распространение заранее оплаченной информации о товаре, услуге или бренде для привлечения потребителей и повышения объемов продаж.
Ключевая цель рекламы – рост прибыли организации благодаря увеличению спроса на предоставляемые услуги или товары.
Но каждый производитель или рекламодатель может преследова...
подробнее
Совершенствование маркетинговой стратегии
Для того чтобы разобраться в сущности маркетинговой стратегии или как ее еще называют – стратегии маркетинга – необходимо обратиться к изучению составных элементов данного термина, а именно – рассмотреть сущность маркетинга и определиться с понятием стратегии как таковой.
Если с маркетингом все более или менее понятно, то термин «стратегия» в современном мире не имеет единого подхода к своему опред...
подробнее
Рекламно-маркетинговые стратегии
Реклама представляет собой особое направление в сфере маркетинговых коммуникаций, обеспечивающее распространение информации.
В силу своей специфики, реклама выполняет множество функций, основными из которых являются:
Рекламная деятельность компании неизменно требует свое организации. Именно поэтому формирование рекламных стратегий выступает неотъемлемым элементом маркетинговой деятельности любой фи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы