Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегический маркетинг vs. тактический маркетинг
Создан заказ №2664557
30 января 2018

Стратегический маркетинг vs. тактический маркетинг

Как заказчик описал требования к работе:
Доброго времени суток, необходимо выполнить реферат по дисциплине организация исследований в системе стратегического маркетинга. Объём работы 13-18 страниц, количество использованных источников 5-10. Также прилагаю внутривузовский стандарт оформления работ.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблемы стратегического и тактического планирования, а кроме того развития стратегии формирования компании, на сегодняшний день весьма важны. Неправильно подобранная стратегическая политика, ошибки в установлении миссии, просчёты в создании маркетинговой стратегии компании могут послужить причиной к существенным потерям. В заключительное время, бурная дискуссия, разворачивающаяся вокруг трудностей российского маркетинга, выбрасывает на читателя наиболее различные высказывания, в том числе и на известную тему планирования маркетинговой деятельности, развития правильной стратегии компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вопрос о том, необходимо ли планировать деятельность фирмы в целом, сам по себе не стоит. Ясно, что нужно. Не ясно — как. Возможно потребовать профессионала, который разложит все по полочкам и нарисует возможности работы компании, к примеру, года на 2-3. Однако подобных людей не много, стоят они весьма недешево. Безусловно и составление плана - будь то оперативное, тактическое либо стратегическое - считается необходимой составляющей процесса исследования и моделирования рынка и никак не должно рассматриваться как разовое событие. Проблемы развития стратегии компании - это динамичный и циклически замкнутый процесс. Единожды созданный стратегический план никак не считается на 100% законом, обязательным для выполнения, а обязан в ходе претворения в жизнь корректироваться в соответствии с меняющимися критериями вокруг компании и внутри нее. Поэтому, научиться проводить подбор целевых сегментов, осуществлять исследование маркетинговой сферы и стремительно принимать участие в создании стратегии компании - основная цель каждого экономиста-маркетолога. И от того, как это будет выполнено, целиком зависит результат формирования компании. Маркетинг на сегодняшний день считается одним из более сильных инструментов, который следует применять в борьбе за выживание и развитие, не случайно его именуют философией бизнеса. 1 Общие концепции планирования маркетингПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Стратегический маркетинг vs. тактический маркетинг.docx
2020-12-01 20:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо большое! Очень хорошо и в срок выполненная работа! Стоит отметить ответственный подход к выполнению всех заданий и профессионализм автора. Спасибо за конструктивное сотрудничество.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
сущность и концепции маркетинговой деятельности.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
инструменты сбора данных цифрового следа на маркетпоейсах
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг и процесс управления маркетингом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности и роль маркетинга в современных условиях
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование рынков
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экономические основы маркетинга
Рынок – это своеобразный способ обмена какими-либо благами между продавцом и покупателем. Такими благами могут быть товары, услуги, факторы производства, ценные бумаги, пр.
Взаимоотношения между продавцом и потребителем устанавливаются на основе обмена – акта купли-продажи товаров или услуг.
Обмен между игроками рынка покреплен как материальными, так и нематериальными благами, которые в совокупности...
подробнее
Маркетинг в России и за рубежом
Маркетинг называют феноменом XX века, но его основы были заложены еще в древние времена. Можно смело утверждать, что маркетинг возник одновременно с появлением рыночных отношений. Однако развитие маркетинга происходило неравномерно: в разных странах маркетинговые инструменты и взаимоотношения появлялись и совершенствовались в соответствии с уровнем развития экономики.
Отдельные элементы маркетинга,...
подробнее
Том Асакер, известный американский эксперт по маркетингу, бизнес-тренер, независимый консультант по брендам
Славу революционера и нонкомформиста Асакер приобрел благодаря специфическому деловому стилю. Асакер – талантливый оратор, чьи лекции на темы взаимоотношений с клиентами, инноваций, бизнеса и управления брендом пользуются большой популярностью. При чем эти лекции проводились в разное время в различных уголках планеты, в том числе на радио и телевидении.
Помимо этого Асакер имеет богатый практически...
подробнее
Международные маркетинговые коммуникации
Необходимость в международных маркетинговых коммуникациях обусловлена продвижением продукции и услуг на внешние рынки. Результат их осуществления - это формирование привлекательного образа продукции/бренда и компании в целях стимулирования потенциальных покупателей совершать покупки.
Понятие международные маркетинговые коммуникации связно с деятельностью компании на внешнем рынке. Соответственно, э...
подробнее
Экономические основы маркетинга
Рынок – это своеобразный способ обмена какими-либо благами между продавцом и покупателем. Такими благами могут быть товары, услуги, факторы производства, ценные бумаги, пр.
Взаимоотношения между продавцом и потребителем устанавливаются на основе обмена – акта купли-продажи товаров или услуг.
Обмен между игроками рынка покреплен как материальными, так и нематериальными благами, которые в совокупности...
подробнее
Маркетинг в России и за рубежом
Маркетинг называют феноменом XX века, но его основы были заложены еще в древние времена. Можно смело утверждать, что маркетинг возник одновременно с появлением рыночных отношений. Однако развитие маркетинга происходило неравномерно: в разных странах маркетинговые инструменты и взаимоотношения появлялись и совершенствовались в соответствии с уровнем развития экономики.
Отдельные элементы маркетинга,...
подробнее
Том Асакер, известный американский эксперт по маркетингу, бизнес-тренер, независимый консультант по брендам
Славу революционера и нонкомформиста Асакер приобрел благодаря специфическому деловому стилю. Асакер – талантливый оратор, чьи лекции на темы взаимоотношений с клиентами, инноваций, бизнеса и управления брендом пользуются большой популярностью. При чем эти лекции проводились в разное время в различных уголках планеты, в том числе на радио и телевидении.
Помимо этого Асакер имеет богатый практически...
подробнее
Международные маркетинговые коммуникации
Необходимость в международных маркетинговых коммуникациях обусловлена продвижением продукции и услуг на внешние рынки. Результат их осуществления - это формирование привлекательного образа продукции/бренда и компании в целях стимулирования потенциальных покупателей совершать покупки.
Понятие международные маркетинговые коммуникации связно с деятельностью компании на внешнем рынке. Соответственно, э...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы