Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Этапы маркетингового ценообразования
Создан заказ №2678687
5 февраля 2018

Этапы маркетингового ценообразования

Как заказчик описал требования к работе:
Перед выполнением курсовой работы, необходимо, в первую очередь, сделать план,для отправки на подтверждение преподователем.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования состоит в том, что ценообразование является одной из важнейших функций предприятия, которая непосредственно влияет на его финансовое состояние и на уровень его конкурентоспособности на рынке. При этом на процесс установления базовых цен и скидок на товары и услуги, так или иначе, влияет персонал как маркетинговой, так и финансовой службы предприятия. При этом очень часто это влияние носит параллельный и достаточно противоречивый характер, что, естественно, приводит к конфликтам и ошибкам при принятии решений в области цен. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И даже, если установлением цен на предприятии занимается один специалист, то и в этом случае у него возникают постоянные конфликты теперь уже внутреннего личностного характера, победу в столкновении убеждений «маркетологов» и «финансистов» по поводу «правильности» цен одерживают те, кто в большей степени опирается не столько на объективную оценку ситуации на рынке, сколько на некие ценностные корпоративные установки субъективного характера, такие, как представления о «справедливом» уровне рентабельности бизнеса, степень восприятия рынка как «поля боя», степень готовности к риску. Ценообразование - это частное дело руководителя предприятия, который самостоятельно определяет, за какую цену он готов продавать свою продукцию. Причем зачастую формирование этой цены не зависит от каких-либо внешних факторов. Более того, иногда одна и та же продукция имеет разную цену для разных клиентов. В принципе это даже правильно, по большому счету, в ценообразовании никаких законов нет. Чем большую цену удалось предложить заказчику, тем успешнее результат. Но на самом деле, вопрос ценообразования намного сложнее задачи «продать как можно дороже». Более того, в нашей стране этот вопрос еще и радикально испорчен. Поскольку цены назначаются «с потолка», то стоимость одного и того же товара в разных торговых точках может отличаться в разы. Причин этому несколько, и они кроятся не только в амбициях конкретных людей, но и в плохом понимании всего механизма работы экономики. Кроме того, у нас вполне типичным является «выбивание скидок», причем зачастую они доходят до поразительных цифр. Этим мы очень похожи на торговцев в туристических районах Китая, Турции или любой другой восточной страны. Продавец называет цену, которую в процессе торгов легко сбить в несколько раз, при этом и покупатель, и продавец, останутся вполне довольны друг другом. Первый — тем, что «хорошо сторговался», второй — тем, что продал туристу товар по цене в разы большей, чем тот же товар покупает местное население, которое вполне неплохо разбирается в ценовой ситуации на своем рынке. В цивилизованных странах ценообразование уже давно имеет научную основу, благодаря чему клиент может составить вполне корректное представление о том, во сколько ему обойдется тот или иной заказ. Экономически обоснованный подход к формированию цены в конечном счете намного выгоднее, чем решать вопрос каждый раз индивидуально. Цель работы - рассмотреть этапы маркетингового ценообразования. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: - определить понятие маркетингового ценообразования; - рассмотреть факторы, влияющие на процесс маркетингового ценообразования, - рассмотреть этапы маркетингового ценообразования, - выполнить характеристику АО Ярославский электромашиностроительный завод (ОАО "ЭЛДИН"), - провести анализ маркетинговой деятельности АО Ярославский электромашиностроительный завод (ОАО "ЭЛДИН") , - провести анализ маркетингового ценообразования АО Ярославский электромашиностроительный завод (ОАО "ЭЛДИН") , - выявить проблемы маркетингового ценообразования АО Ярославский электромашиностроительный завод (ОАО "ЭЛДИН"),  - разработать направления повышения эффективности маркетингового ценообразования АО Ярославский электромашиностроительный завод (ОАО "ЭЛДИН"). Предмет исследования – этапы маркетингового ценообразования. Объектом исследования является АО Ярославский электромашиностроительный завод (ОАО "ЭЛДИН"). Теоретической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных специалистов, таких, как Г.В. Васильев, С.В. Земляк, Н.Г. Каменева, Н.А. Нагапетьянц, О.Н. Романенкова, В.В. Синяев, И.М. Синяева и др. Методы исследования: группировки, табличный, графический, сравнения и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Этапы маркетингового ценообразования.docx
2019-08-29 15:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок, немного были доработки а так все хорошо, спасибо автору.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ТюмГНГУ, маркетинг персонала (курс.), тема 7
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
КОНТРОЛЬная -по предмету=Маркетинговые исследования
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Международный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг вариант 2
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Интегрирование маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Основы маркетинговой деятельности предприятий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Театрализация как PR-технология в сфере спорта
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Виды рекламной деятельности и их цели
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Распределение товаров на потребительском и деловых рынках
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Эффективность инвестиционных маркетинговых проектов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
особенности управления организацией в кризисных ситуациях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Доработка курсовой работы. Маркетинговое исследование.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие, задачи и формы продвижения
Под продвижением в маркетинге понимают любые мероприятия, направленные на информирование целевой аудитории о продукте.
Существует множество различных способов продвижения, перечень которых пополняется с развитием технологий и сети Интернет. Наиболее часто способы продвижения делят на две категории:
Интернет-маркетинг представляет собой сравнительно новое явление, а применение маркетинговых инструмен...
подробнее
Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
Г. Л. Багиев родился в 1941 году. В 1968 году он закончил Ленинградский инженерно-экономический институт, проходил научные стажировки в Венском техническом университете, Высшей школе Циттау – Герлитц а также в Университете прикладных наук в Германии. С 1987 году Багиев работает в СПбГУЭф в качестве профессора, заведующего кафедрой маркетинга и научного консультанта программы «Маркетинг».
Учебник «...
подробнее
Маркетинг в Instagram
Instagram является социальным медиа-порталом, который в последнее время набирает обороты и пользуется широкой популярностью. Исследования подтверждают, что пользователи Инстаграм показывают высокую активность в социальных сетях. Это говорит о том, что для бизнеса данная соцсеть – отличная платформа для продвижения.
Социальные сети делятся не только по типу пользователей, но и по типу контента. В ра...
подробнее
Функциональный маркетинг
Маркетинг классифицируется по различным параметрам: по географическим характеристикам, по сфере деятельности, по видам продукции, по социально-экономической градации и т.д. В частности, по степени развития маркетинга выделяют три вида:
Многие исследования доказывают, что в некоторых случаях, в частности при производстве промышленной продукции инструменты потребительского маркетинга не применяются. ...
подробнее
Понятие, задачи и формы продвижения
Под продвижением в маркетинге понимают любые мероприятия, направленные на информирование целевой аудитории о продукте.
Существует множество различных способов продвижения, перечень которых пополняется с развитием технологий и сети Интернет. Наиболее часто способы продвижения делят на две категории:
Интернет-маркетинг представляет собой сравнительно новое явление, а применение маркетинговых инструмен...
подробнее
Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
Г. Л. Багиев родился в 1941 году. В 1968 году он закончил Ленинградский инженерно-экономический институт, проходил научные стажировки в Венском техническом университете, Высшей школе Циттау – Герлитц а также в Университете прикладных наук в Германии. С 1987 году Багиев работает в СПбГУЭф в качестве профессора, заведующего кафедрой маркетинга и научного консультанта программы «Маркетинг».
Учебник «...
подробнее
Маркетинг в Instagram
Instagram является социальным медиа-порталом, который в последнее время набирает обороты и пользуется широкой популярностью. Исследования подтверждают, что пользователи Инстаграм показывают высокую активность в социальных сетях. Это говорит о том, что для бизнеса данная соцсеть – отличная платформа для продвижения.
Социальные сети делятся не только по типу пользователей, но и по типу контента. В ра...
подробнее
Функциональный маркетинг
Маркетинг классифицируется по различным параметрам: по географическим характеристикам, по сфере деятельности, по видам продукции, по социально-экономической градации и т.д. В частности, по степени развития маркетинга выделяют три вида:
Многие исследования доказывают, что в некоторых случаях, в частности при производстве промышленной продукции инструменты потребительского маркетинга не применяются. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы