Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка конкурентоспособности товаров или услуг предприятий-производителей мультиатрибутивным методом
Создан заказ №1296882
8 июля 2016

Оценка конкурентоспособности товаров или услуг предприятий-производителей мультиатрибутивным методом

Как заказчик описал требования к работе:
необходимо выполнить два задания согласно методическим рекомендациям ВАРИАНТ 2.
Фрагмент выполненной работы:
Оценка конкурентоспособности товаров или услуг предприятий-производителей мультиатрибутивным методом. Необходимо провести анализ конкурентоспособности продукции предприятия-производителя, рассмотренного в первой части работы. Все включенные в работу статистические и другие данные должны иметь ссылки на источник, из которого они взяты. Решение: Компания «Детский мир» занимается выпуском товаров для детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также на рассматриваемом нами рынке функционируют компании «Рыжий кот» и ООО «Финансовая компания «Форум», которые занимаются выпуском аналогичной продукции. На рынке детских товаров функционируют 3 организации, а именно: «Детский мир», «Рыжий кот», «Финансовая компания «Форум». В качестве атрибутов, которые определяют потребительскую ценность товаров, являются: дизайн, экономичность, функциональность, качество. Результаты оценки атрибутов представлены по 10-балльной шкале в таблице 1. Важность каждого атрибута также определена в таблице 1. Произведем расчет дифференциации по атрибуту «качество»: (8+6+7) / 3 = 7; 8-7=1 6-7=-1 7-7=0 12 = 1 (-1)2 = 1 02 = 0 Ʃ = 1+1=2 σкв. = 23-1 = 1 атрибут «дизайн»: (7+8+6) / 3= 7, иными словами показатель дифференциации будет аналогичен атрибуту «качество». Атрибут «Экономичность»: (7+6+6) / 3 = 6,3 7-6,3 = 0,7 6-6,3 = - 0,3 6-6,3 = -0,3 0,72 = 0,49 (-0,3)2 = 0,9 (-0,3)2 = 0,9 Ʃ = 0,49+0,9+0,9=2,29 σкв. = 2,293-1 = 1,14 = 1,07 Атрибут «Функциональность»: (8+6+5) / 3 = 6,3 8-6,3 = 1,7 6-6,3 = - 0,3 5-6,3 = -1,3 1,72 = 2,89 (-0,3)2 = 0,9 (-0,3)2 = 1,69 Ʃ = 2,89+0,9+1,69=5,48 σкв...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Оценка конкурентоспособности товаров или услуг предприятий-производителей мультиатрибутивным методом.docx
2017-03-13 17:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал все быстро, качественно) в срок) как я хотела...Спасибо тебе!!! Удачной работы!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этика коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Презентация по трем успешным антикризисным PR компаниям
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ и разработка названий брендов (маркетинг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Чан Ким У., Моборн Р. Стратегия голубого океана.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Современные информационные технологии в коммерции.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
дискретные и непрерывные процессы Маркова в маркетинге
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основы макетинга (5 вариант)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое и правовое обеспечение рекламного продукта/10июаж
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Провести анализ маркетинговой деятельности компании
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ценообразование задачу решить. приму досрочно
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегическое планирование
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности помогает организации в достижении ряда организационных целей:
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности осуществляется силами менеджмента компании, иногда совместно с сотрудниками специализированных маркетинговых агентств. Процесс стратегического планирования маркетинга состоит из нескольких этапов, перечисленных ниже:
Планирование ...
подробнее
Оценка удовлетворенности потребителей
Для оценки степени удовлетворенности потребителей проводятся опросы. Инструментом является анкета с вопросами в виде балльной оценки компании или ее продукции по определенным критериям. Применяются семибалльные и пятибалльные шкалы оценок. Это популярная шкала Лайкерта.
Это шкала суммарных оценок названа в честь своего разработчика Рэнсиса Лайкерта (или Ликерта в некоторых источниках). Если компани...
подробнее
Ценовое лидерство
В условиях активного антимонопольного регулирования экономики производители не могут сговариваться относительно цен реализации своей продукции, поскольку это преследуется контролирующими органами в целях содействия конкуренции.
Однако инстинкт самосохранения ориентирует производителей на сотрудничество в сфере установления цен, которое они предпочитают агрессивным формам ведения конкурентной борьб...
подробнее
Особенности маркетинга IT-компании
Современный рынок состоит из компаний, которые не только адаптируются под изменения в окружающей среде, но и сами влияют на эту среду, создавая новые рынки. Таким рынком является тот, на котором работают высокотехнологичные информационные компании (IT-компании).
Выделяют три вида высокотехнологичных информационных организаций:
С каждым годом конкуренция на IT-рынке растет, появляются новые компании,...
подробнее
Стратегическое планирование
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности помогает организации в достижении ряда организационных целей:
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности осуществляется силами менеджмента компании, иногда совместно с сотрудниками специализированных маркетинговых агентств. Процесс стратегического планирования маркетинга состоит из нескольких этапов, перечисленных ниже:
Планирование ...
подробнее
Оценка удовлетворенности потребителей
Для оценки степени удовлетворенности потребителей проводятся опросы. Инструментом является анкета с вопросами в виде балльной оценки компании или ее продукции по определенным критериям. Применяются семибалльные и пятибалльные шкалы оценок. Это популярная шкала Лайкерта.
Это шкала суммарных оценок названа в честь своего разработчика Рэнсиса Лайкерта (или Ликерта в некоторых источниках). Если компани...
подробнее
Ценовое лидерство
В условиях активного антимонопольного регулирования экономики производители не могут сговариваться относительно цен реализации своей продукции, поскольку это преследуется контролирующими органами в целях содействия конкуренции.
Однако инстинкт самосохранения ориентирует производителей на сотрудничество в сфере установления цен, которое они предпочитают агрессивным формам ведения конкурентной борьб...
подробнее
Особенности маркетинга IT-компании
Современный рынок состоит из компаний, которые не только адаптируются под изменения в окружающей среде, но и сами влияют на эту среду, создавая новые рынки. Таким рынком является тот, на котором работают высокотехнологичные информационные компании (IT-компании).
Выделяют три вида высокотехнологичных информационных организаций:
С каждым годом конкуренция на IT-рынке растет, появляются новые компании,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы