Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы заключается в изучении роли методов коммуникации в процессе поддержания положительной деловой репутации и корпоративного имиджа рыбной компании.
Создан заказ №1180224
21 августа 2016

Цель данной работы заключается в изучении роли методов коммуникации в процессе поддержания положительной деловой репутации и корпоративного имиджа рыбной компании.

Как заказчик описал требования к работе:
техническая уникальность70% работу надо выполнить максимум к вечеру 27 мая
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Мир сегодня – это единое пространство, экономическое, информационное и социальное. Эта тенденция проявляется во всех сферах жизни — от политики и социальной жизни до экономики и финансов. Создание дорогостоящих потребительских ценностей происходит посредством  инновационных  методов  коммуникационного  воздействия  предприятий на социум. К числу ведущих технологических инструментов в этом смысле относятся  корпоративные и социальные  Интернет-ресурсы,  основанные  на  принципах  всестороннего учета  мнения потребителей товаров и услуг, выступающих в качестве основной социальной группы, взаимодействующей с предприятиями в условиях постиндустриального общества потребительских  знаний. Переход  к  современной  финансовой  оценке  капитала отечественных компаний повышают внимание менеджеров к формированию нематериальных активов  фирмы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поиск инновационных методов их формирования приводит к  созданию новых решений в практике отечественного управления с  учетом современного развития интернет-технологий, социально-этических  подходов  в  маркетинге и многих других аспектов в структуре внешних коммуникаций компании. Использование инновационных коммуникационных технологий, усиление коммуникационного влияния на формирование  потребительского поведения в условиях информационного общества сказывается на росте стоимости бизнеса и увеличивает его капитализацию. Проблема настоящего исследования заключается в том, что в условиях рыночной экономики одним из важнейших нематериальных активов компании должна стать прочная деловая репутация молодых компаний, которые только-только зарекомендовали себя на рынке. Однако формирование такой репутации и закрепление ее в виде корпоративного бренда невозможно без широкомасштабного применения медиа-коммуникативных технологий, при чем конкретный выбор средств и методов должен производиться в зависимости от стадии развития конкретного предприятия (стадии жизненного цикла компании) – только таким путем может быть обеспечена эффективность применяемых коммуникационных технологий. Гипотеза настоящего исследования заключается в том, что эффективное применение методов и медийных технологий способно радикально отразиться на процессах формирования и поддержания прочной положительной деловой репутации молодой бизнес-структуры, что должно быть закреплено в виде корпоративного бренда средствами все тех же коммуникативных и медийных технологий. Это станет залогом дальнейшего эффективного развития молодых растущих компаний на дальнейших стадиях их жизненного цикла. Цель данной работы заключается в изучении роли методов коммуникации в процессе поддержания положительной деловой репутации и корпоративного имиджа рыбной компании. Задачи исследования состоят в следующем: анализ научно-теоретических подходов к исследованию стадий жизненного цикла компаний в условиях рыночной экономики; выявление роли коммуникативных методов в процессе поддержания положительной деловой репутации и бренда современных компаний; анализ особенностей применения технологий брендирования и поддержания прочной деловой репутации корммуникативными методами на примере рыбной компании; разработка рекомендаций по совершенствованию системы поддержания положительной деловой репутации и продвижения корпоративного бренда рыбной компании через применение коммуникативных методов. Объект исследования: деловая репутация компании как объект управления средствами коммуникативных технологий в зависимости от стадии жизненного цикла компании. Предмет исследования: особенности применения коммуникативных методов в целях поддержания прочной деловой репутации фирмы в зависимости от стадии жизненного цикла последней. Методы исследования: изучение научной литературы, метод обобщения, описательный метод, сравнительный метод, метод наблюдения, социологический метод, методы работы с интерактивными источниками, аналитический метод, графический метод. Исследование проводилось на базе АК «Русская рыбная компания». Научно-теоретической базой исследования послужили труды как видных мировых специалистов в области создания и продвижения бренда - Д. Аакера, Т. Гэда, так и работы молодых отечественных ученых: А.А. Барежева,  А.А. Малькевич, С.А. Бутчер, С.А. Захаровой, Е.Э. Злотницкого и др. Научная новизна исследования заключается в определении роли коммуникативных методов в процессе управления и поддержания положительной деловой репутации в зависимости от стадии ее жизненного цикла (на примере молодой компании). Теоретические вопросы применения коммуникативных технологий для поддержания положительной деловой репутации на различных стадиях жизненного цикла компаниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Цель данной работы заключается в изучении роли методов коммуникации в процессе поддержания положительной деловой репутации и корпоративного имиджа рыбной компании..docx
2016-08-27 22:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена срок, все требования были выполнены. Защиты еще не было, но с таким хорошим материалом плохо точно не будет)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике ( дневник произв. практики.,характеристика )
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сущность рекламы как разновидности коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике "ЗАО КРОК инкорпорейтед"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Управление имиджем организации в условиях кризисА
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа руководителя компании ФГУП «РАДОН»
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Креативный бриф: понятие, структура, значение
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
20. Британская реклама Джона Хегарти (агентство BBH)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные методы интернет-PR на примере музыкальных фестивалей.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности формирования контента в интернет-медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сайт как основа и лицо PR-коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по рекламе и связи с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Лицо" и "маска" в европейской визуальной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности и значение продакт-плейсмент
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
эффективность web-приложения в развитии Интернет коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация наружной рекламы
Один из самых традиционных и популярных средств распространения информации о компании и ее продукции является наружная реклама.
Это вид канала продвижения товаров и услуг, рассчитанный на массовую аудиторию, предлагает компаниям различные инновационные, интерактивные и технологически продвинутые средства распространения информации. Они позволяют привлечь большее количество потенциальных потребител...
подробнее
Реклама некоммерческих организаций
Некоммерческие организации в своей деятельности также используют рекламу, цель которой не является получение прибыли, а изменение модели поведения общества в целом.
Объектами некоммерческой рекламы выступают:
Основными задачами рекламы некоммерческих организаций являются следующие:
Реклама некоммерческой организации подразделяется на следующие основные группы:
Политическая реклама - это вид коммуникац...
подробнее
Уровни PR деятельности
PR деятельность условно делят на 3 уровня в зависимости от масштабов и основных направлений PR:
Первый уровень – это уровень рекламы имиджа компании, который не отличается от традиционной рекламы. Механизм одинаковый, отличается только содержание, так продвигается не продукция, а репутация организации.
Основные цели данного уровня:
Имиджевый PR решает следующие задачи:
Второй уровень – это уровень ин...
подробнее
Почтовые рассылки для рекламы
Почтовая рассылка рекламных материалов и информационных писем в конвертах по почте является простым, удобным и эффективным методом донести информацию о себе потенциальным и/или уже существующим потребителям. Рассылка почтовых рекламных сообщений не предполагает наличие посредников, в отличие от иных видов маркетинговой коммуникации. При работе с прямой почтовой рассылкой можно полностью контролиро...
подробнее
Организация наружной рекламы
Один из самых традиционных и популярных средств распространения информации о компании и ее продукции является наружная реклама.
Это вид канала продвижения товаров и услуг, рассчитанный на массовую аудиторию, предлагает компаниям различные инновационные, интерактивные и технологически продвинутые средства распространения информации. Они позволяют привлечь большее количество потенциальных потребител...
подробнее
Реклама некоммерческих организаций
Некоммерческие организации в своей деятельности также используют рекламу, цель которой не является получение прибыли, а изменение модели поведения общества в целом.
Объектами некоммерческой рекламы выступают:
Основными задачами рекламы некоммерческих организаций являются следующие:
Реклама некоммерческой организации подразделяется на следующие основные группы:
Политическая реклама - это вид коммуникац...
подробнее
Уровни PR деятельности
PR деятельность условно делят на 3 уровня в зависимости от масштабов и основных направлений PR:
Первый уровень – это уровень рекламы имиджа компании, который не отличается от традиционной рекламы. Механизм одинаковый, отличается только содержание, так продвигается не продукция, а репутация организации.
Основные цели данного уровня:
Имиджевый PR решает следующие задачи:
Второй уровень – это уровень ин...
подробнее
Почтовые рассылки для рекламы
Почтовая рассылка рекламных материалов и информационных писем в конвертах по почте является простым, удобным и эффективным методом донести информацию о себе потенциальным и/или уже существующим потребителям. Рассылка почтовых рекламных сообщений не предполагает наличие посредников, в отличие от иных видов маркетинговой коммуникации. При работе с прямой почтовой рассылкой можно полностью контролиро...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы