Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
цифровых кочевников в сетевом информационно-коммуникативном обществе
Создан заказ №1416222
25 октября 2016

цифровых кочевников в сетевом информационно-коммуникативном обществе

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сетевое информационно-коммуникативное общество набирает обороты, поскольку интернет захватывает пространство вокруг нас, что выказывает необходимость изучения поставленной темы. Актуальность работы в том, что интернет сегодня – это не просто средство массовой коммуникации, а площадка для кросскультурной, международной, трансдисциплинарной, профессиональной и иной коммуникации; без границ, без ссылок на социальные роли, профессиональные и life-style характеристики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В Интернет любой человек может найти способ своей самореализации и самопозиционирования, разница лишь в способах, средствах выбранной коммуникации и целях (для чего он создает, например, свой аккаунт). Проблематика цифрового кочевничества как предмет серьезных трансдисциплинарных научных исследований относительно малоизучена. Урбанисты, футурологи, философы прошлого столетия с 60-х годов интересовались культурой кочевничества и социально-культурными, технологическими, психологическим основаниями его существования. Цифровое кочевничество является актуальной сферой исследований в современной науке. Данной области исследований посвящены работы многих ученых в области гуманитарных, социальных и информационных технологий (Ф. Гваттари, Ж. Делез, Ж. Аттали, У. Дж. Митчелл, А. Бард и Я. Зодерквист, а также другие). Цифровой номадизм является сферой научных разработок российских и зарубежных университетов. Проблема, исследуемая в настоящем профильном проекте, – недостаточная возможностей профессиональной самореализации, которая выражается в малом количестве научных исследований по теме и их результатов в виде диссертаций, монографий, учебных материалов и курсов. Большинство работ, посвященных кочевничеству, тенденциям в области медиа и коммуникаций, написаны в середине-конце XX века и не отражают в полной мере современную специфику данного явления. Литература и Интернет-источники по данной теме в большинстве своем представляют собой обзоры какой-либо из сторон исследуемого явления, но не дают общего представления. Объект проектной деятельности: интернет как пространство профессиональной самопрезентации. Предмет: профессиональная самопрезентация цифровых кочевников Гипотеза: в сетевом информационно-коммуникативном пространстве больше возможностей для профессиональной самопрезенатации, чем в реальности. Цели: провести контентый анализ сайтов, блогов, страниц в социальных сетях цифровых кочевников на предмет выявления возможностей профессиональной самопрезентации. Исходя их поставленных целей необходимо решение следующих задач: предоставить короткую характеристику цифровых кочевников и особенности их деятельности; сопоставить цифровых кочевников с сетевым информационно-комуникативным обществом; оценить позиционирование и самопрезентацию цифровых кочевников в информационно-сетевом обществе; провести анализ социальных сетей предмет выявления возможностей профессиональной самореализации; оценить перспективы самореализации цифровых кочевников в сетевом обществе в будущемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
цифровых кочевников в сетевом информационно-коммуникативном обществе.docx
2020-03-19 13:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор сделала все вовремя! Была лишь одна корректировка. Спасибо большое! Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль рекламы в создании брендов
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности продвижения артиста в Internet
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теория и практика рекламы и связи с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль слогана в телевизионном рекламном ролике
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Описание социального проекта - на тему экологии
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
корпоративные коммуникации значение и инструменты построения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание "Креолизованное рекламное сообщение"
Маркетинговое исследование
Реклама и PR
Стоимость:
Введение и теоретическая часть курсовой работы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка фирменного стиля
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
коммуникационный процесс в маркетинге
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Новые принципы таргетирования интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по проектной деятельности .
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ и оценка интернет рекламы
Прежде чем приступать к анализу и оценке Интернет-рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов они будут производиться. Существует ряд компонентов и показателей эффективности, общих для традиционной и Интернет-рекламы.
Конверсию важно измерять по каждому рекламному каналу.
Помимо компонентов и показатель оценки, общих для онлайн и традиционной рекламы, существу...
подробнее
Реклама торговой организации
Торговля является одной из сфер жизнеобеспечения населения. Почти 90% своих доходов люди тратят на приобретение товаров для личного пользования в розничных организациях. Оптовые торговые компании занимаются продажей товаров или услуг для их дальнейшей перепродажи в розничных сетях и магазинах или использования в производстве готовой продукции.
В условиях постоянного обновления и расширения ассортим...
подробнее
Исследования в PR деятельности
Проведение исследований в рамках PR деятельности также важны, как и в других сферах. Они позволяют отслеживать процесс работы во время реализации кампании по PR. Благодаря исследованиям можно идентифицировать проблемы, определить их происхождение, симптомы и найти рациональные пути решений.
Так как PR является коммуникативной деятельностью, различают следующие виды исследований:
Исследование источни...
подробнее
Коллективный товарный знак
На сегодняшний день в интересах стремительного экономического развития государства, одной из основных задач законодательства является создание и реализация оптимальных юридических решений для современных деловых отношений. Именно для повышения качества экономических факторов в развитых стран наряду с товарным знаком появился термин – коллективный знак.
Если говорить «простым языком», то указанный ...
подробнее
Анализ и оценка интернет рекламы
Прежде чем приступать к анализу и оценке Интернет-рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов они будут производиться. Существует ряд компонентов и показателей эффективности, общих для традиционной и Интернет-рекламы.
Конверсию важно измерять по каждому рекламному каналу.
Помимо компонентов и показатель оценки, общих для онлайн и традиционной рекламы, существу...
подробнее
Реклама торговой организации
Торговля является одной из сфер жизнеобеспечения населения. Почти 90% своих доходов люди тратят на приобретение товаров для личного пользования в розничных организациях. Оптовые торговые компании занимаются продажей товаров или услуг для их дальнейшей перепродажи в розничных сетях и магазинах или использования в производстве готовой продукции.
В условиях постоянного обновления и расширения ассортим...
подробнее
Исследования в PR деятельности
Проведение исследований в рамках PR деятельности также важны, как и в других сферах. Они позволяют отслеживать процесс работы во время реализации кампании по PR. Благодаря исследованиям можно идентифицировать проблемы, определить их происхождение, симптомы и найти рациональные пути решений.
Так как PR является коммуникативной деятельностью, различают следующие виды исследований:
Исследование источни...
подробнее
Коллективный товарный знак
На сегодняшний день в интересах стремительного экономического развития государства, одной из основных задач законодательства является создание и реализация оптимальных юридических решений для современных деловых отношений. Именно для повышения качества экономических факторов в развитых стран наряду с товарным знаком появился термин – коллективный знак.
Если говорить «простым языком», то указанный ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы