Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить логопедическую работу по обучению дошкольников с общим недоразвитием речи рассказу-описанию предметов.
Создан заказ №1203089
15 мая 2016

Цель исследования: изучить логопедическую работу по обучению дошкольников с общим недоразвитием речи рассказу-описанию предметов.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет мой - ЛОГОПЕДИЯ. Надо работу полностью сделать строго по методичке,отошлите мне работу на мою почту, затем я вышлю ее своему ректору на проверку- следовательно если , что то будет не правильно вы мне должны подправить до тех пор пока ректор мой не даст ДОБРО (ВСЕ ПРАВИЛЬНО), НО КУРСОВ.РАБОТ У НАДО ПРОВЕРИТЬ ЧЕРЕЗ АНТИ-ПЛАГИАТ И ТОЖЕ ВЫСЛАТЬ МНЕ, ЧТОБЫ Я ПРИКРЕПИЛА АНТИ ПЛАГИАТ К СВОЕЙ КУРСОВОЙ РАБОТЕ.Когда будет готова моя курсов. работа?Предоплата сначала 50%, а потом когда работа будет готова- остальное? Если можно- Ваш тел.будем созваниваться. 89645371197- Ларис
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Проблема развития речи у детей дошкольного возраста является актуальной задачей логопедии, так как дошкольный возраст представляет собой самый ответственный период жизни человека, поскольку именно на это время приходится формирование наиболее фундаментальных способностей, которые определяют особенности онтогенеза. От особенностей развития речи зависит становление многих мыслительных процессов, определяющих личностные характеристики ребёнка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня к речи относятся, главным образом, как к главному средству, обеспечивающее взаимодействие и сотрудничество людей. Но в силу увеличения числа детей с нарушениями речевого развития, увеличилось и число детей с общим недоразвитием речи, которое проявляется в речевой аномалии, где нарушено либо отстает от нормы формирование компонентов речи: лексики, грамматики, фонетики, отклонения в смысловой и произносительной сторонах речи, что накладывает отпечаток на связность речевого высказывания детей. Все это является препятствием в успешном обучении ребенка в школе, так как развитая связная описательная речь является одним из показателей готовности ребёнка к школе, успешности овладения им образовательной программы. Поэтому значимость и актуальность развития связной описательной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи очевидна. В настоящее время, накоплен значительный материал по проблеме развития связной описательной речи детей дошкольного возраста с нарушениями речи. Например, данная проблема широко освещалась в работах Н.С. Жуковой, А.В. Кротковой, Р.И. Лалаевой, Е.М. Мастюковой, В.Е. Левиной, С.А. Сохина, Т.Б. Филичевой и других авторов.Кроме того, существует и многообразие методической литературы, где разработаны практические рекомендации, способствующие развитию связной описательной речи у детей с речевыми нарушениями (Р.И. Лалаева [11], Т.Б. Филичева [25], Т.В.Туманова [26] и др.). Но тем не менее, многочисленные нарушения в развитии речи детей с ОНР не способствуют быстрому их устранению, поэтому развитие и формирование связной описательной речи детей с ОНР - достаточно длительный процесс, и, как показывают исследования (Р.Е. Левиной, Т.Б.Филичевой и др.), оно может быть эффективно только, если будут перспективны и поступательны методы, приемы организации формирования связной речи дошкольников с ОНР, обучению их навыкам связного рассказа- описания предметов.Таким образом, актуальность и значимость проблемы и обусловила выбор темы исследования «Логопедическая работа по обучению дошкольников с общим недоразвитием речи рассказу-описанию предметов». Цель исследования: изучить логопедическую работу по обучению дошкольников с общим недоразвитием речи рассказу-описанию предметов. Объект исследования: связная речь детей дошкольного возраста с ОНР III уровня. Предмет исследования: логопедическая работа по обучению дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня рассказу - описанию предметовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Цель исследования: изучить логопедическую работу по обучению дошкольников с общим недоразвитием речи рассказу-описанию предметов..docx
2016-11-25 17:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я премного благодарна автору!!!!!!!!!!! Замечательная работая, соответствующая всем моим пожеланиям и требованиям к курсовым работам.Ни одного замечания и оценка отлично! ОГРОМНОЕ СПАСИБО АВТОРУ !!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
развитие творческих способностей младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание младших школьников в детском творческом коллективе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Культура педагогического общения учителя с учащимися
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание как основной фактор развития личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогика как наука о воспитании
Термин «педагогика» существует уже не одно столетие и своими корнями уходит в глубокое прошлое, в эпоху античности. В этот период на территории Древней Греции повсеместно возникают и активно развиваются прототипы современных школ, в которых детям, преимущественно мальчикам, давали знания как свободные греки, так и рабы, владеющие основами грамоты. Другие рабы, в большинстве своём уже состарившиес...
подробнее
Развитие личности. Формирование личности
Личность как объект исторического процесса подвергается влиянию различных экономических, политических, правовых, моральных и других факторов. В её особенностях довольно широко раскрывается общественная сущность человека. В это же время у личности присутствуют признаки индивидуальности, зависящие от биологических, врождённых особенностей нервной системы и психики. К последним качествам принадлежат ...
подробнее
Типы уроков и их структура
Согласно классно-урочной системы, принятой в школах многих стран, урок является главной единицей образовательного процесса. Он четко ограничен временными рамками (45 минут), целью работы и составом участников.
Уроки по своей сущности похожи друг на друга, в особенности по одному предмету. Однако при этом всякий урок имеет специфические признаки, отличающие его от других форм организации обучения...
подробнее
Многоуровневая структура образования
Российское образование на протяжении последнего десятилетия претерпело преобразования, которые осуществляются, начиная с 2003 года – момента присоединения России на добровольной основе к Болонской декларации.
В основное содержание Декларации включены положения, которые можно представить следующим образом:
Более подробно остановимся на характеристике представленных выше положений Декларации.
В качест...
подробнее
Педагогика как наука о воспитании
Термин «педагогика» существует уже не одно столетие и своими корнями уходит в глубокое прошлое, в эпоху античности. В этот период на территории Древней Греции повсеместно возникают и активно развиваются прототипы современных школ, в которых детям, преимущественно мальчикам, давали знания как свободные греки, так и рабы, владеющие основами грамоты. Другие рабы, в большинстве своём уже состарившиес...
подробнее
Развитие личности. Формирование личности
Личность как объект исторического процесса подвергается влиянию различных экономических, политических, правовых, моральных и других факторов. В её особенностях довольно широко раскрывается общественная сущность человека. В это же время у личности присутствуют признаки индивидуальности, зависящие от биологических, врождённых особенностей нервной системы и психики. К последним качествам принадлежат ...
подробнее
Типы уроков и их структура
Согласно классно-урочной системы, принятой в школах многих стран, урок является главной единицей образовательного процесса. Он четко ограничен временными рамками (45 минут), целью работы и составом участников.
Уроки по своей сущности похожи друг на друга, в особенности по одному предмету. Однако при этом всякий урок имеет специфические признаки, отличающие его от других форм организации обучения...
подробнее
Многоуровневая структура образования
Российское образование на протяжении последнего десятилетия претерпело преобразования, которые осуществляются, начиная с 2003 года – момента присоединения России на добровольной основе к Болонской декларации.
В основное содержание Декларации включены положения, которые можно представить следующим образом:
Более подробно остановимся на характеристике представленных выше положений Декларации.
В качест...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы