Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретическое обоснование возможности, проверка опытно – экспериментальным путем результативности использования музыки.
Создан заказ №1239305
26 мая 2016

Цель исследования: теоретическое обоснование возможности, проверка опытно – экспериментальным путем результативности использования музыки.

Как заказчик описал требования к работе:
Также есть список литературы (неполный). Оформление курсовых работ определяется стандартом организации ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет» СТО 4.2-07-2014 «Система менеджмента качества, Общие требования к построению, изложению и оформлению документов учебной деятельности» (Седых Т.В.).
Фрагмент выполненной работы:
Введение Перед любой общеобразовательной школой стоят определенные задачи обучения. Решение таких задач должно обеспечивать формирование личностного отношения к окружающим, овладение этическими, эстетическими и духовно-нравственными нормами. Школа должна выпускать личностей, способных представлять свою культуру. Во все века люди высоко ценили духовно-нравственную воспитанность. Духовно-нравственные нормы являются частью духовно-нравственного воспитания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А в чем заключается роль музыки?Музыка – один из видов искусства, которое не подвластно времени. Музыка формирует у человека чувство прекрасного, прививает вкус. Музыка воздействует на эмоциональную сферу человека, оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие. Также музыка развивает в детях любовь к жизни, к человеку и окружающем миру. Музыка как средство воспитания детей используется в общеобразовательных школах достаточно давно. Для младших школьников проводятся тематические мероприятия, на которых дети поют патриотические песни, разговаривают о композиторах, исполняют традиционные номера. На уроках музыки с детьми разучиваются песни, ведутся разговоры о значимости того или иного композитора, дети ищут музыку в окружающем мире (в пении птиц, порыве ветра и т.д.). Поэтому музыка является не только частью общеобразовательного процесса, но и средством духовно-нравственного воспитания.Почему именно сейчас так остро стоит вопрос о духовно-нравственном воспитании младшего поколения? Глубокие социально-значимые преобразования, происходящие в современном обществе, заставляют нас размышлять о будущем нашей страны, и ее молодежи. В настоящее время смяты нравственные ориентиры, подрастающее поколение обвиняют в бездуховности, безверии, агрессивности. Нравственность перестает что-то значить для детей, зачастую они даже не имеют представления о нравственных нормах и для чего их нужно соблюдать. Поэтому актуальность духовно-нравственного воспитания младших школьников связана с несколькими факторами: Во-первых, обществу нужны широко образованные, высоко нравственные люди, обладающие не только знаниями, но и прекрасными чертами личности. Во-вторых, в современном мире школьники живут и развиваются, окруженные множеством разнообразных источников сильного воздействия на него так позитивного, так негативного характера, которые (источники) ежедневно обрушиваются на неокрепший интеллект и чувства ребенка, на еще только формирующуюся среду нравственности. В-третьих, вооружение нравственными знаниями важно и потому, что они не только информируют младшего школьника о нормах поведения, утверждаемых в современном обществе, но и дают представления о последствиях нарушения норм или последствиях данного поступка для окружающих людей. Проблема исследования состоит в недостаточной разработанности педагогических условий духовно-нравственного воспитания младших школьников. Цель исследования: теоретическое обоснование возможности, проверка опытно – экспериментальным путем результативности использования музыкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Цель исследования: теоретическое обоснование возможности, проверка опытно – экспериментальным путем результативности использования музыки..docx
2018-01-05 14:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, выполнено в срок, очень хорошая работа, руководитель был доволен.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитатель ДОУ в условиях полилингвальной среды
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Заполнение пед. дневника по английскому языку
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
реферат педагогика сделать
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нравственное воспитание в работах Ж.Ж. Руссо
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ПЕРЕДЕЛАТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая педагогическая психология
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Стили взаимоотношений в семье и поведения подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закономерности и принципы обучения
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны.
подробнее
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Тесты по педагогике
В скобках рядом с вопросом указаны правильные варианты ответа.
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Закономерности и принципы обучения
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны.
подробнее
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Тесты по педагогике
В скобках рядом с вопросом указаны правильные варианты ответа.
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы