Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: представить диагностический инструментарий, направленный на изучение словообразовательных операций у детей дошкольного возраста с ОНР.
Создан заказ №1239592
26 мая 2016

Цель исследования: представить диагностический инструментарий, направленный на изучение словообразовательных операций у детей дошкольного возраста с ОНР.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В соответствии с ФГОС ДОО, дошкольный школьный возраст признаётся важным этапом, на котором осуществляется систематическое языковое образование и речевое развитие детей. В связи постоянным увеличением количества детей с речевыми патологиями, проблема речевого развития, в частности, формирования у них лексико– грамматических средств речи, занимает важнейшее место в современной логопедии, а вопрос о методике их изучения становится одним из самых актуальных (Лалаева Р.Е., 2014).В современной литературе достаточно полно представлен анализ особенностей овладения лексическим и грамматическими компонентами оформления речевого высказывания при общем недоразвитии речи (ОНР). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Разработкой данной проблемы занимались такие специалисты как: Жукова Н.С. Мастюкова, Е.М Филичева Т.Б., Алексеева М.М., Яшина В.И., Арушанова А.Г., Короткова А.В., Дроздова Е.Н. и многие другие. Но данные исследования, в основном, не касаются описания методик формирования словообразования у детей с ОНР (Быстрова Г.А., 2016). О.М. Вершинина утверждает, что поиск наиболее эффективных путей преодоления данного нарушения делает необходимым тщательный анализ механизмов становления данных языковых операций, что и обосновывает актуальность исследования.В данной работе при изучении грамматического строя речи наибольшее внимание нами будет уделено словообразованию, в частности, выявлению характера сформированности этих умений и навыков у детей с ОНР. Становится необходимой разработка диагностического инструментария, критериальной оценки для изучения словообразовательных операций у детей дошкольного возраста с ОНР.Обоснование актуальности изучения словообразовательных операций у детей дошкольного возраста с ОНР привело к формулированию противоречия, которое состоит в том, что несмотря на наличие в логопедической литературе трудов, посвященных формированию умений и навыков словообразования, ещё не достаточно полно представлена работа по изучению словообразовательных операций у детей дошкольного возраста с ОНР.Проблемой исследования является изучение словообразовательных операций у детей дошкольного возраста с ОНР.Цель исследования: представить диагностический инструментарий, направленный на изучение словообразовательных операций у детей дошкольного возраста с ОНР.Объектом исследования является процесс изучения словообразовательных операций у детей дошкольного возраста. Предметом исследования являются критерии и методики диагностики, обеспечивающие изучение словообразовательных операций у детей дошкольного возраста с ОНР. Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи: 1. Определить научные основы изучения словообразовательных операций у детей дошкольного возраста, для этого необходимо было рассмотреть понятие «словообразование» в современной литературе. 2. Изучить особенности изучения словообразовательных операций у детей дошкольного возраста с нормальным психофизическим развитиемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ChKarina
5
скачать
Цель исследования: представить диагностический инструментарий, направленный на изучение словообразовательных операций у детей дошкольного возраста с ОНР..docx
2016-06-01 12:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень компетентен. У него хорошая база знаний, пишет отличным и понятным языком. На замечания - реакция хорошая, сразу же берётся за исправления. Советую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Научный метод и метод обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Планирование НОД с детьми среднего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация взаимодействия педагогов ДОУ средствами ИКТ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Фоновые знания в англоязычных текстах
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
«Процедура экспертизы: достоинство и проблемы»
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
мониторинг физического развития детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Культура педагогического общения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Преодоление дизартрии у детей младшего школьного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности социализации младших школьников с ОВЗ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Экологическое воспитание как система норм и мер
Экологическое воспитание является частью нравственного воспитания. Под экологическим воспитанием принято понимать единство экологического поведения и сознания. На эффективность экологического сознания большое влияние оказывают экологические знания и убеждения.
Целью экологического воспитания является формирование экологического сознания подрастающего поколения.
На основании поставленной цели, выделя...
подробнее
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Экологическое воспитание как система норм и мер
Экологическое воспитание является частью нравственного воспитания. Под экологическим воспитанием принято понимать единство экологического поведения и сознания. На эффективность экологического сознания большое влияние оказывают экологические знания и убеждения.
Целью экологического воспитания является формирование экологического сознания подрастающего поколения.
На основании поставленной цели, выделя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы