Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить состояние и перспективы развития бальнеологических ресурсов на юге Тюменской области.
Создан заказ №1239738
26 мая 2016

Цель исследования – изучить состояние и перспективы развития бальнеологических ресурсов на юге Тюменской области.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте. Год назад Вы мне писали диплом по грязевым источникам(специальность туризм), с которым меня так и не допустили, потому что написан диплом был о горячих источниках. Мне пошли на уступки, и изменили тему на Бальнеологические ресурсы юга Тюменской области, чтобы совсем диплом не переписыв ать. Вы сказали, что можете сделать корректировки течении трех месяцев, но допустили меня только сейчас и о том, что нужно подкорректировать сказали только сейчас. Есть возможность скинуть вам документ сейчас и подкорректировать, т.к. деньги заплачены, а защититься с ним я так и не смогла
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время люди начали заботиться о своем здоровье, правильно питаться, вести правильный образ жизни. Опыт показывает, что многие заболевания легче предупредить, чем лечить. И как результат, появились лечебные туры. Туры, в которых можно поправить свое здоровье, пройти курс реабилитации после тяжелого заболевания и просто отдохнуть. Поэтому тема работы является очень актуальной. Лечебный туризм в России  можно назвать основным видом отдыха, потому что этот вид туризма направлен на заботу о  здоровье человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Лечебный туризм в России получил развитие еще в XVII веке и имеет  богатую давнюю историю. Санаторно-курортное дело в России является частью государственной политики. В нашей стране он развивался с учетом наличия природных ресурсов и социально-экономических условий. Россия обладает разнообразными целебными ресурсами, многие из которых уникальны. Это позволило создать в нашей стране многогранную систему санаторно-курортного лечения. В России утверждено 26 стандартов санаторно-курортной помощи. Российскими курортологами разработана новая концепция сохранения здоровья. Во всем мире увеличивается рост заболеваемости людей, а также возникновение новых заболеваний. Значительно  в организме человека накапливается умственная и физическая усталость, возрастают стрессовые нагрузки. Одновременно наблюдается тенденция роста  здорового образа жизни. Все больше людей стремиться иметь хорошую физическую форму и  духовно обогащаться. Все большее количество людей делает акцент на здоровый образ жизни и правильное питание. Эти тенденции делают лечебный туризм в России популярным, и все большее количество людей отдают ему предпочтение. Правительство России также уделяет внимание здоровью граждан. Разрабатываются как региональные, так и федеральные программы. Президент России В.В. Путин дал задание разработать федеральную программу, которая предусматривает меры по «укреплению здорового образа, а также меры по обеспечению доступности к качественному медицинскому обслуживанию и возрождению профилактики заболеваний». За несколько лет увеличилось количество лечебных поездок на лечение во много раз. Сегодня  туризм в России приобретает поистине огромные масштабы. И можно сказать, что процесс формирования российского рынка лечебного туризма активно продолжается.  Туризм с целью лечения  используют с целью поправки здоровья, он предполагает пребывание в санаторно-курортных учреждениях. Объектом исследования является лечебно-оздоровительный туризм. Предметом исследования является состояние и перспективы развития бальнеологических ресурсов на юге Тюменской области. Цель исследования – изучить состояние и перспективы развития бальнеологических ресурсов на юге Тюменской области. Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть бальнеологические ресурсы в Тюменской области; - изучено состояние туризма в Тюменской области; - рассмотреть деятельность турбазы «Верхний бор»; -дать рекомендации для улучшения деятельности турбазы в области оздоровительного туризма. Теоретической основой исследований явились труды российских и зарубежных ученых в области экономики и организации туризма. В качестве методологической основы научных и прикладных разработок применялся системный подход и методы исследования: пространственно-временной, описательный, сравнительно-географический, картографический, анализ и синтез, оценка и прогноз. Информационной базой исследования являются программы литературные источники, сайты туристических фирм.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Цель исследования – изучить состояние и перспективы развития бальнеологических ресурсов на юге Тюменской области..docx
2018-07-17 19:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна автором!Буду рекомендовать друзьям и знакомым!!!Она просто спасла мою работу!Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Швейцария:альпы и туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
3 глава в дипломной работе
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Перспективные направления событийного туризма в России
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Тенденции развития экстремального туризма в регионе
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Дипломный проект "Разработка круиза по реке Иртыш
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Организация экскурсионного обслуживания(на примере)
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Влияние рекламы на покупательский спрос в сфере туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организационная структура служб на предприятии размещения
Гостиничный сервис – представляет собой главную отрасль в системе обслуживания потребителей. Гостиничная индустрия представляет собой большое количество предприятий с высоким уровнем конкуренции, широким спектром реализуемых основных и дополнительных услуг, высоким уровнем обслуживания туристов.
Для осуществления грамотного производства гостиничных услуг и повышения уровня конкурентоспособности пр...
подробнее
PR в социально-культурном сервисе и туризме
Развитие современных информационно-коммуникационных технологий дает новые возможности для развития туризма и сервиса. Потенциальные участники сферы туризма сегодня достаточно информированы, и это позволяет поддерживать интерес потребителей туристических услуг и через PR формировать их предпочтения, транслировать им культурные знания, нормы, традиции и ценности, а также способствовать формированию ...
подробнее
Система управления социально-культурным сервисом и туризмом
Говоря о системе социально-культурного сервиса и туризма подразумевают совокупность и единство отношений и процессов, происходящих в туристской сфере.
Система туризма является системой взаимоотношений, внутри которой туристские регионы, предприятия и организации взаимодействуют с окружающей внешней средой.
Система туризма включает в себя:
Объектом туризма можно считать туристский регион, включающий...
подробнее
Методы внутреннего PR в туризме
Внутренней аудиторией является трудовой коллектив, включающий как штатных, так и внештатных сотрудников.
Основной целью внутреннего PR является создание атмосферы, способствующей процветанию фирмы и эффективной работе сотрудников. Благополучие любого предприятия зависит от заинтересованности работников в результате своего труда, и, следовательно, в развитии компании. Данная заинтересованность склад...
подробнее
Организационная структура служб на предприятии размещения
Гостиничный сервис – представляет собой главную отрасль в системе обслуживания потребителей. Гостиничная индустрия представляет собой большое количество предприятий с высоким уровнем конкуренции, широким спектром реализуемых основных и дополнительных услуг, высоким уровнем обслуживания туристов.
Для осуществления грамотного производства гостиничных услуг и повышения уровня конкурентоспособности пр...
подробнее
PR в социально-культурном сервисе и туризме
Развитие современных информационно-коммуникационных технологий дает новые возможности для развития туризма и сервиса. Потенциальные участники сферы туризма сегодня достаточно информированы, и это позволяет поддерживать интерес потребителей туристических услуг и через PR формировать их предпочтения, транслировать им культурные знания, нормы, традиции и ценности, а также способствовать формированию ...
подробнее
Система управления социально-культурным сервисом и туризмом
Говоря о системе социально-культурного сервиса и туризма подразумевают совокупность и единство отношений и процессов, происходящих в туристской сфере.
Система туризма является системой взаимоотношений, внутри которой туристские регионы, предприятия и организации взаимодействуют с окружающей внешней средой.
Система туризма включает в себя:
Объектом туризма можно считать туристский регион, включающий...
подробнее
Методы внутреннего PR в туризме
Внутренней аудиторией является трудовой коллектив, включающий как штатных, так и внештатных сотрудников.
Основной целью внутреннего PR является создание атмосферы, способствующей процветанию фирмы и эффективной работе сотрудников. Благополучие любого предприятия зависит от заинтересованности работников в результате своего труда, и, следовательно, в развитии компании. Данная заинтересованность склад...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы