Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Количественные и качественные методы исследования потребителей маркетенговой деятельности торговой фирмы
Создан заказ №1273863
9 июня 2016

Количественные и качественные методы исследования потребителей маркетенговой деятельности торговой фирмы

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет; маркетинговые исследования 1. Основные проблемы и направления исследования потребительского поведения в маркетинге 1.1 Сущность и базовые модели потребительского поведения 1.2 Характеристики и кретерии сосотояния потребителей 1.3 Стандартезированные методы и подходы к измерении потребительс кого поведения в деятельности отечественных и зарубежных фирм 2. Методические аспекты изучения потребительского поведения 2.1 Методы измерения потребительского поведения 2.2 Качественные и количественные методы сборки и обработки информации у потребителей 3. Практические проблемы измерения потребительского поведения 3.1 Выявление и постановка проблемы маркетингового исследования потребителей в деятельности компании 3.2 Сбор и анализ вторичной информации о потребителях 3.3 Сбор и анализ первичной информации о потребителях 3.4 Разработка выводов и рекламаций 2.3
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Количественные и качественные методы исследования потребителей маркетенговой деятельности торговой фирмы.docx
2016-06-15 17:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отзывчивый автор, выполнил работу в установленные сроки! Спасибо большое, работой довольна :) рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы сбыта и их выбор
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг ориентированный на детей (Kids Marketing)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Моделирование покупательского повеления
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Определение ёмкости рынка в стоимостном выражении
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинговое исследование производственного предприятия АО "ЛОМО
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Стоимость:
Упаковка и товарная марка, курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по создание и позиционирование бренда.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конкурентоспособность торгового предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методика анализа внутренней и внешней маркетинговой среды
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация и управление структурой сбыта на примере "BMW Group"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Матрица Ансоффа – роль и место в стратегическом маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология маркетинговой деятельности
Процесс осуществления маркетинговой деятельности можно условно разделить на несколько последовательных этапов, представленных на рисунке 1. Очень важно отметить при этом, что маркетинг представляет собой повторяющийся цикл мероприятий с целью постоянной адаптации деятельности фирмы к изменяющимся условиям окружающей среды.
На первом этапе осуществляется проведение исследований, складывающихся из ма...
подробнее
Эффективность маркетинговых коммуникаций
Оценка эффективности любого маркетингового мероприятия проводится на основе информации, полученной в ходе проведения маркетингового исследования. Данные обобщаются и анализируются различными методами:
Количественные сведения подлежат статистической обработке, а качественные в большинстве случаев анализируются вручную. Точный результат можно получить только в комплексной оценке количественной и каче...
подробнее
Каналы маркетинговых коммуникаций
Коммуникационные каналы различаются по объему передаваемой информации. Емкость канала зависит от трех факторов:
Емкость канала определяется относительно его возможности использовать один или несколько средств общения. Процесс коммуникации ускоряется при использовании телефона или электронной почты, но при этом отсутствует «эффект присутствия»: взгляд, мимика, жесты, поза и т.д. Поэтому минусом тако...
подробнее
Личные продажи в маркетинге
Одним из инструментов маркетинга, наравне с рекламой, стимулированием сбыта, связями с общественностью и прямым маркетингом, являются личные продажи. В некоторых источниках личные продажи рассматривают как форму директ-маркетинга, поскольку они подразумевают прямой контакт продавца и потребителя. Это и отличает личную продажу от других элементов комплекса маркетинговых коммуникаций.
Целью личной пр...
подробнее
Технология маркетинговой деятельности
Процесс осуществления маркетинговой деятельности можно условно разделить на несколько последовательных этапов, представленных на рисунке 1. Очень важно отметить при этом, что маркетинг представляет собой повторяющийся цикл мероприятий с целью постоянной адаптации деятельности фирмы к изменяющимся условиям окружающей среды.
На первом этапе осуществляется проведение исследований, складывающихся из ма...
подробнее
Эффективность маркетинговых коммуникаций
Оценка эффективности любого маркетингового мероприятия проводится на основе информации, полученной в ходе проведения маркетингового исследования. Данные обобщаются и анализируются различными методами:
Количественные сведения подлежат статистической обработке, а качественные в большинстве случаев анализируются вручную. Точный результат можно получить только в комплексной оценке количественной и каче...
подробнее
Каналы маркетинговых коммуникаций
Коммуникационные каналы различаются по объему передаваемой информации. Емкость канала зависит от трех факторов:
Емкость канала определяется относительно его возможности использовать один или несколько средств общения. Процесс коммуникации ускоряется при использовании телефона или электронной почты, но при этом отсутствует «эффект присутствия»: взгляд, мимика, жесты, поза и т.д. Поэтому минусом тако...
подробнее
Личные продажи в маркетинге
Одним из инструментов маркетинга, наравне с рекламой, стимулированием сбыта, связями с общественностью и прямым маркетингом, являются личные продажи. В некоторых источниках личные продажи рассматривают как форму директ-маркетинга, поскольку они подразумевают прямой контакт продавца и потребителя. Это и отличает личную продажу от других элементов комплекса маркетинговых коммуникаций.
Целью личной пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы