Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: Факторы с жестокого отношения подростков с виктивным поведением.
Создан заказ №1296755
7 июля 2016

Цель работы: Факторы с жестокого отношения подростков с виктивным поведением.

Как заказчик описал требования к работе:
План: 1) Виктивное поведение, последствие виктивного поведения, разобраться в этом 2) Факторы (причины) почему мы начинаем их обижать, кого травят, кого обижают. 3) Как мы будем это изучать 4) практика(что получилось)
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях жизни дети и подростки нередко становятся жертвами жестокого обращения, насилия, а также преступлений. Насилие в отношении детей не имеет географических границ, оно существует среди всех рас, классов, религий и культур. Насилие случается дома, в школах и на улице; на рабочих местах, в развлекательных заведениях и тому подобное. Нарушителями могут выступать родители, другие члены семьи, учителя, попечители, представители правоохранительных органов и другие дети. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Некоторые дети, особенно уязвимыми к насилию через половые и этнические особенности, инвалидность и особый социальный статус.Ни одна страна, богатая или бедная, не имеет иммунитета от этой беды. Последствия могут быть разрушительными. Прежде всего, насилие может привести к смерти ребенка. Даже те, кто пережил это, вынуждены преодолевать ужасные физические и эмоциональные последствия. Действительно, насилие подвергает риск не только здоровья, но и ее способность учиться и расти во взрослого человека, способную создавать нормальную семью и общину. Однако, и само поведение детей и подростков достаточно часто имеет выражено Виктимный характер. Цель работы: Факторы с жестокого отношения подростков с виктивным поведением. Согласно поставленной цели, выполним следующие задачи: -рассмотреть понятия и виды виктимного поведения подростков, -рассмотреть виктимность подростков как социально-психологическая проблема, -изучить экспериментальную работу виктимности подростков. Структура работы: курсовая работы состоит из введения, двух глав, заключения, список литературы и 1 таблицПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Цель работы: Факторы с жестокого отношения подростков с виктивным поведением..docx
2016-07-13 16:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам большое! Работа очень хорошая и как просила оригинальная)) Думаю ещё раз обращусь к вам за помощью!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сводная таблица по демонстрациям в 10-11 классах.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Индивидуальные образовательные траектории в образовании
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Текст убеждающей речи – публичного выступления
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Инклюзивное образование
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Проблематика современных психолого-педагогических исследований
В развитии психолого-педагогических исследований неизбежно возникают обостренные проблемы, связанные с теми или иными обстоятельствами образовательного процесса.
подробнее
Воспитание волевых качеств детей
В современной литературе представлены определения воли, волевых качеств.
Одним из сензитивных личностных качеств, формирующихся у детей, является произвольность.
Дошкольный и младший школьный возраст характеризуются активным развитием воли, детьми осознаются основные этапы волевого действия, дети учатся сознательно управлять деятельностью, совершенствуются умения планирования, подчинения действий, и...
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Проблематика современных психолого-педагогических исследований
В развитии психолого-педагогических исследований неизбежно возникают обостренные проблемы, связанные с теми или иными обстоятельствами образовательного процесса.
подробнее
Воспитание волевых качеств детей
В современной литературе представлены определения воли, волевых качеств.
Одним из сензитивных личностных качеств, формирующихся у детей, является произвольность.
Дошкольный и младший школьный возраст характеризуются активным развитием воли, детьми осознаются основные этапы волевого действия, дети учатся сознательно управлять деятельностью, совершенствуются умения планирования, подчинения действий, и...
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы