Автор24 Мы помогаем учиться!
smile bonus Хочешь получить бонус 100 ₽? заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является – рассмотреть сущность и структуру процесса оказания сервисных услуг.
Создан заказ №1351716
24 сентября 2016

Целью данной работы является – рассмотреть сущность и структуру процесса оказания сервисных услуг.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по сервису с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное оказание услуг называется – сервис. В связи с процессом оказания услуг, возникают сервисные отношения. Сервисные отношения - это формирование новой реальности, при которой укрепляется устойчивость взаимоотношений через доверие и клиентурный порядок (грабеж исчезает из-за ненадобности). Сервис ослабляет противоречия, снижает антагонизм. Единение, а не противостояние определит будущее, динамизм прогресса как индивида, так и среды его обитания. Перечисленные понятия уже начали осуществляться, обогащая нашу действительность многочисленными конкретными действиями с возрастающим качеством и количеством. Консервативное мышление, создавшее силу бюрократической стагнации и недооценку способностей индивида, неизбежно погибнет из-за собственной некомпетентности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Мерой современных преобразований неизбежно будет проявление законов сервисной деятельности. Для их действенного проявления созрели все предпосылки, которые активно проявляются в желаниях и устремлениях людей. Отметим лишь некоторые из них для активизации личностной позиции: - законы душевного состояния (сопереживания, ограничения, закон: люби и прощай, толерантность, бумеранг); - закон баланса интересов (устойчивость взаимоотношений, умение делиться); - закон потребностей, счастья (востребованность в обеспечении своей жизнедеятельности); - золотое правило нравственности "не делай людям того, чего не желаешь себе". Таким образом, нормативное регулирование сервисного обслуживания населения находит отражение как в законодательной базе, регулирующий процессы обслуживания населения и его результаты, так и в психологическом межличностном отношении между заказчиком и агентом, осуществляющим процесс оказания услуги. Сервисное обслуживание населения на сегодняшний день развивается в разных формах и направлениях. Сам по себе процесс обслуживания населения обусловлен оказанием услуг, обеспечение которых самостоятельно населением не возможно по определенным причинам: физической невозможности; интеллектуальной невозможности; нецелесообразности самостоятельного оказания услуг. Причем последнее относится в большей степени к сфере ресторанного и гостиничного обслуживания. Сервисные предприятия удовлетворяют потребности населения с учетом индивидуальных запросов личности посредством предоставления услуг. Круг потребностей определяет функциональные особенности сферы обслуживания как института сервисной деятельности. в него входят освобождение человека от домашних дел, увеличение свободного времени, создание условий для творческого развития, формирование разумных потребностей путем воспитания культуры поведения, пропаганды эстетических ценностей в области моды, бытового дизайна и т.п. Приобретение любой услуги начинается с соответствующей потребности у покупателя. Услуга как специфический товар не существует отдельно от производителя, она осуществляется в форме «потребительного производства», что составляет объективную основу для формирования рынка услуг. Качественные услуги привлекают внимание, вызывают желание пользоваться ими. Постепенно складывающаяся позитивная ситуация в розничной торговле позволяет потребителям сравнить одну услугу с другой. Современные услуги развиваются на основе компьютеризации, информационных технологий, новых средств коммуникаций. Стремительно расширяется ассортимент инновационных услуг, совершенствуются традиционные виды услуг, повышаются показатели качества обслуживания. Снимая технологические барьеры в передаче многих услуг на расстоянии, новые технологии открывают для них новый рынок. Целью сервисной деятельности является удовлетворение потребностей населения в услугах. Услуга является целенаправленной деятельностью исполнителя услуги, обеспечивающего исполнение конкретной потребности индивидуального заказчика. Задачей развития сервисных предприятий в настоящее время является повышение качества услуг и производительности труда в целом. Таким образом, вопрос рассмотрения «понятия услуги и ее места в сервисной деятельности» является актуальным, так как требуются более углубленные характеристики самих услуг, сервисных услуг и их характеристики, для более четкого понимания сущности процессов оказания услуг. Целью данной работы является – рассмотреть сущность и структуру процесса оказания сервисных услуг. Задачами для достижения цели являются: Рассмотреть специфику сервисной деятельности. Рассмотреть основные характеристики понятия «услуга». Проанализировать процесс оказания услуг в салоне красоты Выявить основные элементы оценки качества салонных услуг. Объектом исследования является – процесс оказания услуг в салоне красоты Предметом исследования является – качественные характеристики процесса оказания услуг. В процессе написания работы были изучены научные и публицистические труды современных ученых по теме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
аня2016
5
скачать
Целью данной работы является – рассмотреть сущность и структуру процесса оказания сервисных услуг..docx
2016-09-30 13:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок, несмотря на то, что время было сильно ограничено. Спасибо большое!
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Роль государственных механизмов в сфере услуг
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
тема -Цены и тарифы в ЖКХ
Отчёт по практике
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Формирование маркетинговой стратегии ООО "Карго - Авто"
Дипломная работа
Сервис
Стоимость:
4000 ₽
Управление проектами
Решение задач
Сервис
Стоимость:
150 ₽
Организация сервиса на транспорте воздушном
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Техника и технологии сферы бытовых услуг
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
любую сферу сервисного бизнеса
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
анализ критерия и качеств личности по подбору персонала
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы