Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка рекомендаций по формированию стратегии инновационного развития предприятий индустрии туризма
Создан заказ №1360772
29 сентября 2016

Разработка рекомендаций по формированию стратегии инновационного развития предприятий индустрии туризма

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность от 75% 60-80 страниц Результат работы отдельным приложением к вкр как определенные рекомендации
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Развитие туризма в настоящее время во многом определяется возможностью внедрения инноваций в туристическую деятельность во многих странах мира. Такая ситуация связана с тем, что внедрение инноваций приводит к значительным позитивным изменениям в сфере туризма. Данные изменения выражаются в росте удовлетворенности конкретного потребителя туристической услуги, а с другой стороны обеспечивается улучшение координации между государственным и частным туристическим сектором. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Увеличению роли инноваций в туристической деятельности во многом способствует благоприятная экономическая ситуация, развитие социальной сферы и национального законодательства в области туризма. В современном обществе главная задача любой турфирмы – завоевание лидирующего места на туристическом рынке, получение и увеличение прибыли. Одним из способов обратить внимание потребителя на свои услуги является предложение новых форм, отличающихся от услуг конкурентов. И именно инновации, как закон человеческого общества, перманентная сила его развития, продуктов его деятельности и прогресса в целом, помогают привлечь новых покупателей, увеличить доходы фирмы. Таким образом, инновация является необходимым условием в программе развития и реализации продукта на современном рынке. Именно с его помощью в деятельности фирмы есть возможность обеспечить своему продукту вполне стабильное существование. Определение будущей прибыли от этого продукта является задачей инновационного менеджмента. Он представляет собой сочетание различных функций (маркетинг, планирование, организация, разработка, контроль). Его основными задачами является изучение состояния сферы хозяйственной деятельности и хозяйственных систем, которые осуществляют нововведения, изучение специфики инновационного процесса. Формы осуществления новшеств различны, специалисты подразделяют их на эволюционные и радикальные. В них входят сохранение и обновление действующих функций, изменение и перегруппировка частей системыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Unita
5
скачать
Разработка рекомендаций по формированию стратегии инновационного развития предприятий индустрии туризма.docx
2016-10-09 17:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Хорошо проработан, тур. Обещали в начале подкорректировать первую главу. Так было и в заказе заявлено мной. Но осталось без изменений. Вторая глава в принципе написана нормально. Можно было и подлатать первую главу как и обещали .

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экологический туризм как способ охраны окружающей среды
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике ООО «СТАР Альянс-Волгоград»
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Совершенсвование деятельности туристической компании
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Рекламная деятельность в практике туристских предприятий.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Написать диплом
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дополнительные гостиничные услуги
В современных условиях высокой конкуренции любая гостиница стремится к повышению качества предоставляемого обслуживания. И если по материально-техническому оснащению предприятия достаточно стандартны, то невещественный показатель – качество обслуживания весьма разнообразен. Поэтому предприятия размещения уделяют повышенно внимание к качеству сервиса.
Согласно теории туризма весь широкий спектр усл...
подробнее
Требования, предъявляемы к сотрудникам анимационной службы
Работа анимационной службы имеет огромное значение для населения и прибыли туристических компаний. Это обусловлено качественным обслуживанием и удовлетворением потребностей клиентов, повышением спроса на туристский продукт. Это требует пристального внимания к подбору персонала.
Администрации необходимо грамотно подбирать служащих данного отдела, а также заниматься обучением сотрудников и мониторин...
подробнее
Лицензирование, стандартизация и сертификация в сфере туризма
Для регулирования туристской деятельности и защиты прав потребителей услуг сферы туризма государство использует следующие инструменты:
Лицензированию подлежат туроператорская и турагентская деятельность.
К числу лицензионных требований на осуществление туроператорской деятельности относятся:
Лицензионные требования для турагентской деятельности отличаются от туроператорских в следующих пунктах:
Лиценз...
подробнее
Понятие и значение «связей с общественностью» в туризме
Туризм, как отрасль экономики развивается быстрыми темпами. Успешная деятельность туристских предприятий зависит, в первую очередь, от привлекательного туристского продукта, покупаемого туристом.
Пропаганда рассматривается в качестве важнейшего компонента коммуникационной деятельности предприятия по связям с общественностью, которая носит название "паблик рилейшнс" (от англ. public relations).
Свя...
подробнее
Дополнительные гостиничные услуги
В современных условиях высокой конкуренции любая гостиница стремится к повышению качества предоставляемого обслуживания. И если по материально-техническому оснащению предприятия достаточно стандартны, то невещественный показатель – качество обслуживания весьма разнообразен. Поэтому предприятия размещения уделяют повышенно внимание к качеству сервиса.
Согласно теории туризма весь широкий спектр усл...
подробнее
Требования, предъявляемы к сотрудникам анимационной службы
Работа анимационной службы имеет огромное значение для населения и прибыли туристических компаний. Это обусловлено качественным обслуживанием и удовлетворением потребностей клиентов, повышением спроса на туристский продукт. Это требует пристального внимания к подбору персонала.
Администрации необходимо грамотно подбирать служащих данного отдела, а также заниматься обучением сотрудников и мониторин...
подробнее
Лицензирование, стандартизация и сертификация в сфере туризма
Для регулирования туристской деятельности и защиты прав потребителей услуг сферы туризма государство использует следующие инструменты:
Лицензированию подлежат туроператорская и турагентская деятельность.
К числу лицензионных требований на осуществление туроператорской деятельности относятся:
Лицензионные требования для турагентской деятельности отличаются от туроператорских в следующих пунктах:
Лиценз...
подробнее
Понятие и значение «связей с общественностью» в туризме
Туризм, как отрасль экономики развивается быстрыми темпами. Успешная деятельность туристских предприятий зависит, в первую очередь, от привлекательного туристского продукта, покупаемого туристом.
Пропаганда рассматривается в качестве важнейшего компонента коммуникационной деятельности предприятия по связям с общественностью, которая носит название "паблик рилейшнс" (от англ. public relations).
Свя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы