Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: Теоретически обосновать, подобрать и апробировать упражнения, способствующие развитию звукопроизносительной стороны речи у дошкольников с ФФН.
Создан заказ №1378023
9 октября 2016

Цель исследования: Теоретически обосновать, подобрать и апробировать упражнения, способствующие развитию звукопроизносительной стороны речи у дошкольников с ФФН.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение Глава 1. Теоретический аспект проблемы формирования у старших дошкольников с ФФН звукопроизношения 1.1. Лингвистический анализ фонетики русского языка 1.2. Особенности формирования звукопроизношения в онтогенезе 1.3. Особенности формирования у дошкольников с ФФН звукопроизносительной сторон ы речи 1.4.Методический аспект проблемы формирования у старших дошкольников с ФФН звукопроизношения посредством упражнений Выводы по первой главе Глава 2. Экспериментальное исследование и формирование у старших дошкольников с ФФН звукопроизношения 2.1. Процедура обследования у дошкольников с ФФН звукопроизносительной стороны речи 2.2. Планирование формирующего этапа педагогического эксперимента Выводы по второй главе Заключение Список литературы Приложения 2 часть нужна как предположение ( эксперимента нет) Имеется образец написания Заказываю 1 главу, введение, выводы к 1 глав
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Правильно поставленная речь является одним из главных условий комплексного развития ребенка. При условии активного речевого развития идет так же и развитие личности ребенка. С помощью хорошо поставленной речи дети могут получить более богатые познания о мире, выстраивать коммуникацию со взрослыми и сверстниками. В дошкольном возрасте происходит постепенное усвоение артикуляционных движений, различение произносимых слов и словосочетаний, обучаются звукораспознованию для конкретных слов, и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому неудивительно, что задача по формированию правильного звукопроизношения у детей является одной из основных как в сфере обучения родному языку, так и для подготовки к школе, и т.д. На данный момент получены данные, согласно которым дошкольники в возрастном диапазоне 5-7 лет часто страдают неправильным звукопроизношением различной степени выраженности, что так же влияет и на восприятие фонем родного языка, что может привести к соответствующим проблемам в коммуникации детей. Учитывая, что некоторые проблемы звукопроизношения имеют не временный характер и вовремя не корректируются, то это приводит к тому, что в школе оказывается свыше 52% первоклассников с различными дефектами звукопроизношения (Чон О.В., Пименова И.Б.). При рассмотрении темы звукопроизносительной стороны речи у детей стоит учитывать тот факт, что правильное, активное речевое развитие влечет за собой и психическое развитие ребенка, как в когнитивной сфере (мышление, память, внимание и т.д.), так и в личностной, что было доказано многими авторами (Л. С. Выготский, Г.А. Каше, P.E. Левиной, О.В. Правдиной, и т.д.). Речь так же является инструментом мышления, познания мира, залогом активной деятельности субъекта, что ведет и к полноценному психическому развитию. Поэтому неудивительно, что правильное развитие звукопроизношения у дошкольников является актуальной задачей для логопедической практической работы. Одним из часто встречаемых дефектов нарушения звукопроизносительной стороны речи является фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФН). ФФН − «это нарушение процессов формирования произношения у детей с различными речевыми расстройствами из-за дефектов восприятия и произношения фонем.» [31, с. 58] . ФФН может быть вызвано различными причинами (это может быть врожденный или приобретённый дефект), имеет определенную симптоматику (затруднение произношения звуков, нечеткость артикуляции, неустойчивость внимания, и т.д.). Вследствие особенностей ФФН, а также важности правильного звукопроизношения для речевого и психического развития детей, встает вопрос о формирования у дошкольников с ФФН правильного звукопроизношения, что является актуальной темой для коррекционной работы логопеда. У детей с ФФН, вследствие такого дефекта в процессе развития возникает противоречие между требованиями окружающей среды (в частности умению быстро и правильно воспринимать речь, наличие четкой артикуляции, наличие в дальнейшем навыков чтения и письма) и своими возможностями, которые без коррекционной помощи могут быть ограничены из-за неправильного звукопроизношения. Это противоречие порождает проблему разработки и использования специальных упражнений для коррекции звукопроизношения у детей с ФФН. Объект исследования: Особенности формирования у дошкольников с ФФН звукопроизносительной стороны речи. Предмет исследования: Упражнения, направленные на развитие звукопроизносительной стороны речи при ФФН у дошкольников. Цель исследования: Теоретически обосновать, подобрать и апробировать упражнения, способствующие развитию звукопроизносительной стороны речи у дошкольников с ФФН. Гипотеза исследования: Мы предполагаем, что логопедическая работа по развитию у детей старшего дошкольного возраста с ФФН будет эффективна, если использовать упражнения, предусматривающие: пополнение пассивного фонетико-фонематического словаря посредством предъявления в составе словосочетаний (и т.д.) в устной форме; активизацию артикуляционного аппарата для усвоения лексики через изучение звукопроизносительной структуры слов, фраз, предложений в устной и письменной форме; Задачи исследования: изучить и проанализировать научно-методическую литературу по проблеме формирования у старших дошкольников с ФФН звукопроизношения; диагностировать уровень развития у детей старшего дошкольного возраста звукопроизносительной стороны речи при ФФН; сформулировать направление экспериментальной работы по использованию специальных упражнений для коррекции ФФН у старших дошкольников; выявить степень эффективности проведенной экспериментальной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Цель исследования: Теоретически обосновать, подобрать и апробировать упражнения, способствующие развитию звукопроизносительной стороны речи у дошкольников с ФФН..docx
2021-01-10 21:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Постоянная обратная связь. Автор исправляла все нарекания данные руководителем. Жду защиту.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Применение дидактических игр на уроках иностранного языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ДЛЯ lindemann33, курсовая
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности логопедической работы с детьми-билингвами
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обучение боковому удару с прихватом в Русском рукопашном бою
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Повышение оригинальности до 75%
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коррекционная педагогика
На современном этапе развития коррекционная педагогика включает в себя несколько разделов, изучающих специфику работы с детьми с определенными нарушениями развития:
Становление специальной педагогики изначально осуществлялось в рамках дефектологии – интегративной области научных знаний, синтезирующей психолого-педагогическое и клинико-физическое направления исследования процессов развития личности...
подробнее
Гуманная педагогика Амонашвили
Родился Шалва Александрович в Тбилиси в 1932 году. Окончил факультет востоковедения Тбилисского государственного университета. Свою педагогическую деятельность Шалва начал в 1952 году с работы пионервожатым. В 1958 году Амонашвили закончил аспирантуру и в 1960 году защитил диссертацию по педагогике (кандидатскую). А уже в 1972 году прошла защита его докторской диссертации по психологии.
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Коррекционная педагогика
На современном этапе развития коррекционная педагогика включает в себя несколько разделов, изучающих специфику работы с детьми с определенными нарушениями развития:
Становление специальной педагогики изначально осуществлялось в рамках дефектологии – интегративной области научных знаний, синтезирующей психолого-педагогическое и клинико-физическое направления исследования процессов развития личности...
подробнее
Гуманная педагогика Амонашвили
Родился Шалва Александрович в Тбилиси в 1932 году. Окончил факультет востоковедения Тбилисского государственного университета. Свою педагогическую деятельность Шалва начал в 1952 году с работы пионервожатым. В 1958 году Амонашвили закончил аспирантуру и в 1960 году защитил диссертацию по педагогике (кандидатскую). А уже в 1972 году прошла защита его докторской диссертации по психологии.
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы