Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы, являются методы оценки эффективности и результативности системы менеджмента качества.
Создан заказ №1378053
9 октября 2016

Целью данной работы, являются методы оценки эффективности и результативности системы менеджмента качества.

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа на предмет основы проектирования систем менеджмента
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Качество для потребителя — это соотношение реальной ценности приобретенного товара или услуги к ожидаемой. Качество для руководителей — это степень реализации затраченных ресурсов к полученной выгоде. Качество и успех организации на сегодняшний день неразрывно связаны. Развитые организации, для поднятия уровня качества продукции или услуг на мировой рынок, а также для получения преимуществ перед конкурентами, разрабатывают и внедряют системы менеджмента качества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также наравне c растущим спросом на качественную продукцию, организации ощущают влияние прогрессирующего мирового кризиса, и вынуждены принимать меры по оптимизации процессов с целью уменьшения потерь и рисков. Именно такие показатели как выгода, контроль затрат и рисков в основном влияют на общую эффективность организации и сказываются на: отношение потребителей; долгосрочные связи; результаты работы, такие как доход и доля на рынке; быстроту реакции на возможности рынка; затраты и количество циклов посредством результативного и эффективного использования ресурсов; выстраивание цепи процессов, с помощью чего желаемые результаты достигаются наилучшим образом; смещение в списке конкурентов на лидирующие позиции, за счет улучшения возможностей организации; уровень образованности сотрудников в области качества, их мотивация и поощрение, а также участия в постоянном улучшении; обеспечение уверенности у заинтересованных сторон в результативности и эффективности организации, подкрепляемая выгодами, а также имиджем; возможность создавать дополнительную ценность и для организации, и для ее партнеров через оптимизацию затрат и ресурсов, а также за счет гибкости и быстроты совместной реакции на изменения рынка. Современные условия российского рынка подталкивают организации к созданию неэффективных систем менеджмента качества в виде формальности. Систему менеджмента качества воспринимают, лишь с точки зрения экономического аспекта — чистой выгоды, которую систему менеджмента качества должна принести. И как только система менеджмента качества полностью выстроена и внедрена, ее развитие практически полностью останавливается. Подобные системы, как правило, не адаптированы под процессы организации и в принципе составлены не верно. Создав неэффективную систему менеджмента качества, организация не получает желаемого результата в полной мере и за частую несет дополнительные убытки. Как показывает практика, системы менеджмента качества тем продуктивнее работает, чем больше способствуют его развитию руководство, исправляя всевозможные ошибки и отклонения. Руководство должно понимать, что эффективность — не только экономический, но и интегральный показатель результативности производства, соотношение потерь, рисков и удовлетворенности заинтересованных сторон. Соответственно, руководству жизненно необходимо систематически проводить оценку эффективности, для выявления направлений развития.[2] Для выявления подобных проблем, предлагается проводить оценку эффективности внедрения системы менеджмента качества. Оценка эффективности, как метод, позволяет выявить узкие места, участки с грубыми ошибками, а так же реализует потребность руководства в актуальной информации по процессам и возможным корректирующим действиям. Оценка эффективности и результативности — проблема, решение которой необходимо распланировать на всех этапах от разработки до совершенствования системы менеджмента качества. Целью данной работы, являются методы оценки эффективности и результативности системы менеджмента качества. Задачами в данной работе являются: во-первых, сущность и методология эффективности и результативности системы менеджмента качества организации; во-вторых, формирование и внедрение системы ключевых показателей эффективности деятельности (KPI) и оценки качества медицинских услуг НУЗ ОАО “РЖД”Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Целью данной работы, являются методы оценки эффективности и результативности системы менеджмента качества..docx
2019-12-25 15:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа хорошая, пришлось добавить немного таблиц, потому что преподаватель увеличил объём. Поставили 4+

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация работы бара в ночном клубе
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Логические аспекты делового разговора и спора.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Формальная и неформальная организация
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная практика Гранд Отель Ока
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стандарты по управлению проектами(PMBOK,ICB,ISO)
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
2 реферата
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология работы
Технология является одним из элементов внутренней среды организации, т.е., элементом, который хорошо поддается контролю. Без технологии невозможно производство продукта. Значение понятия технология обычно шире, чем производственный процесс, связанный с машинами, техникой, компьютерами. Социолог Ч.Перроу, который изучал воздействие технологии на организацию и общество в целом, определяет это поняти...
подробнее
Оперативное управление качеством
Раньше решение проблем управления качеством осуществлялись только на техническом уровне, не беря во внимание потребности рынка. В наше время, в России, система управления качеством учитывает различные подходы к вопросам, связанным с качеством.
Система управления организации состоит из двух подсистем, одна из них связана с системой стратегического управления, а вторая — с системой оперативного упра...
подробнее
Выбор организационно – правовой формы
Перед началом деятельности, руководитель будущей фирмы должен решить какая именно организационно – правовая форма будет у предприятия. Организационно – правовая форма определяет количество законодательных ограничений и привилегий для предприятия и руководителя. Данная форма предполагает не только наличие ограничений, но и преимуществ. Выбирая или отклоняя, какую-либо форму, руководитель учитывает ...
подробнее
Управление корпоративными финансами
Для того, чтобы разобраться в сущности корпоративных финансов, сдует рассмотреть основные составляющие данного термина – корпорации и финансы.
Согласно действующему в России гражданскому законодательству корпорацией признается юридическое лицо, участники которого обладают правом участия в нем и формируют его высший орган.
Основными преимуществами корпоративных форм хозяйствования выступают:
Как пра...
подробнее
Технология работы
Технология является одним из элементов внутренней среды организации, т.е., элементом, который хорошо поддается контролю. Без технологии невозможно производство продукта. Значение понятия технология обычно шире, чем производственный процесс, связанный с машинами, техникой, компьютерами. Социолог Ч.Перроу, который изучал воздействие технологии на организацию и общество в целом, определяет это поняти...
подробнее
Оперативное управление качеством
Раньше решение проблем управления качеством осуществлялись только на техническом уровне, не беря во внимание потребности рынка. В наше время, в России, система управления качеством учитывает различные подходы к вопросам, связанным с качеством.
Система управления организации состоит из двух подсистем, одна из них связана с системой стратегического управления, а вторая — с системой оперативного упра...
подробнее
Выбор организационно – правовой формы
Перед началом деятельности, руководитель будущей фирмы должен решить какая именно организационно – правовая форма будет у предприятия. Организационно – правовая форма определяет количество законодательных ограничений и привилегий для предприятия и руководителя. Данная форма предполагает не только наличие ограничений, но и преимуществ. Выбирая или отклоняя, какую-либо форму, руководитель учитывает ...
подробнее
Управление корпоративными финансами
Для того, чтобы разобраться в сущности корпоративных финансов, сдует рассмотреть основные составляющие данного термина – корпорации и финансы.
Согласно действующему в России гражданскому законодательству корпорацией признается юридическое лицо, участники которого обладают правом участия в нем и формируют его высший орган.
Основными преимуществами корпоративных форм хозяйствования выступают:
Как пра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы