Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель учебной педагогической практики - приобретение профессиональных качеств будущего воспитателя соответственно выделяемым современной педагогикой блоков(групп) требований в структуре мастерства педагога (культурно-логический блок, индивидуально-психологические особенности, педагогическое взаимодействие, педагогическая технология).
Создан заказ №1386612
12 октября 2016

Цель учебной педагогической практики - приобретение профессиональных качеств будущего воспитателя соответственно выделяемым современной педагогикой блоков(групп) требований в структуре мастерства педагога (культурно-логический блок, индивидуально-психологические особенности, педагогическое взаимодействие, педагогическая технология).

Как заказчик описал требования к работе:
Практика должна быть составлена для заочного отделения.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Я проходила педагогическую практику в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении. Учебная практика проходится для овладения первоначальным профессиональным опытом, для проверки профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности. Специалист имеющий «Дошкольное образование» должен уметь решать задачи, соответствующие его степени и квалификации: - участвовать в практической прикладной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Владеть основными педагогическими методами и приемами; - грамотно ставить и решать педагогические задачи; - вести педагогическую деятельность в дошкольных учебных заведениях. В соответствии с полученными знаниями, умениями и навыками специалист дошкольного образования может осуществлять профессиональную деятельность. Цель учебной педагогической практики - приобретение профессиональных качеств будущего воспитателя соответственно выделяемым современной педагогикой блоков(групп) требований в структуре мастерства педагога (культурно-логический блок, индивидуально-психологические особенности, педагогическое взаимодействие, педагогическая технология). Задачами педагогической практики являются: - осознание и овладение необходимыми приемами психолого-педагогической деятельности и методами взаимодействия с дошкольниками, профессиональной культурой; - овладение профессиональными умениями, работа по аналогам, образцам, методическим рекомендациям, полученным в ходе теоретической и практической подготовки в вузе. - моделирование и сценирование конкретных воспитательно- образовательных ситуаций. - формирование навыков самостоятельно-практической деятельности, исследовательски-творческих уменийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Цель учебной педагогической практики - приобретение профессиональных качеств будущего воспитателя соответственно выделяемым современной педагогикой блоков(групп) требований в структуре мастерства педагога (культурно-логический блок, индивидуально-психологические особенности, педагогическое взаимодействие, педагогическая технология)..docx
2018-12-13 11:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор выполнил все в срок! работу еще не проверили, но уверена , проблем не будет! буду обращаться еще, спасибо)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятие и классификация семей группы риска
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
КОЛЛЕКТИВНАЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШКОЛЕ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике и дневник
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
классный час "Арктика - фасад РОССИИ" в 3 классе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Первые дни ребёнка в школе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать введение к научно-исследовательской работе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика» Пробные виды деятельности»
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчетные документы по пассивной практике в школе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дневник практики
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Самовоспитание в становлении педагога
Чтобы добиться хороших результатов в своей профессиональной деятельности, нужно непрерывно учить себя, знать собственные плюсы и недостатки, постепенно выстраивать внутри себя основу, на котором станет формироваться как профессиональное, так и личностное развитие. Управление собственным развитием осуществляется посредством самовоспитания.
Самовоспитание происходит в процессе самопознания, принятия ...
подробнее
Международная Конвенция по защите прав ребенка
Обстановка в мире, сложившаяся после Второй Мировой войны, потребовала от государств разработки законодательства в области прав человека. В этом трудно переоценить заслуги Организации Объединенных Наций, заключающиеся в принятии международных документов по защите основополагающих прав человека. Был создан универсальный перечень законов, открытый для присоединения всех стран и обеспечивающий всесто...
подробнее
Закономерности и принципы воспитания
Выделяют следующие воспитательные закономерности:
Данные закономерности определяют основные принципы воспитания и выражают требования к содержанию, воспитательным формам и методам воспитательной работы.
Основные требования, которые предъявляются к принципам воспитания:
Последние исследования в психолого-педагогической области показали важное значение учета личностных характеристик и возможностей ре...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Самовоспитание в становлении педагога
Чтобы добиться хороших результатов в своей профессиональной деятельности, нужно непрерывно учить себя, знать собственные плюсы и недостатки, постепенно выстраивать внутри себя основу, на котором станет формироваться как профессиональное, так и личностное развитие. Управление собственным развитием осуществляется посредством самовоспитания.
Самовоспитание происходит в процессе самопознания, принятия ...
подробнее
Международная Конвенция по защите прав ребенка
Обстановка в мире, сложившаяся после Второй Мировой войны, потребовала от государств разработки законодательства в области прав человека. В этом трудно переоценить заслуги Организации Объединенных Наций, заключающиеся в принятии международных документов по защите основополагающих прав человека. Был создан универсальный перечень законов, открытый для присоединения всех стран и обеспечивающий всесто...
подробнее
Закономерности и принципы воспитания
Выделяют следующие воспитательные закономерности:
Данные закономерности определяют основные принципы воспитания и выражают требования к содержанию, воспитательным формам и методам воспитательной работы.
Основные требования, которые предъявляются к принципам воспитания:
Последние исследования в психолого-педагогической области показали важное значение учета личностных характеристик и возможностей ре...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы