Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Психолого-педагогические условия реализации принципа интеграции образовательных областей в ДОУ
Создан заказ №1387382
15 октября 2016

Психолого-педагогические условия реализации принципа интеграции образовательных областей в ДОУ

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В связи с совершающимися изменениями в сфере дошкольного образования, а именно со вступлением в силу Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, появляется необходимость анализа условий реализации принципа интеграции образовательных областей. Отметим, что именно этот принцип обязывает дошкольные образовательные учреждения коренным образом перестроить образовательную деятельность в детском саду на основе объединения образовательных областей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время отмечается рост числа детей дошкольного возраста, испытывающих трудности при усвоении программного материала дошкольного образовательного учреждения. Это свидетельствует об отсутствии акцента на психолого-педагогические условия реализации принципа интеграции образовательных областей в ДОУ, который призван реализовать совокупность актуальных потребностей, особенностей и потенциала развития ребенка в дошкольном образовании. Актуальность курсовой работы в том, что реализация психолого-педагогических условий реализации принципа интеграции образовательных областей в ДОУ считается одной из важных тем в дошкольной практике. Система дошкольного образования в настоящее время ориентирована на подход к ребенку как развивающийся личности. Развитие личностных качеств и способностей детей дошкольного возраста определяется направленностью содержания образования на приобретение воспитанниками опыта разнообразной деятельности: познавательной, практической, социальной. Поэтому особое место, нужно отводить деятельностному содержанию образования, конкретным способам деятельности, и впоследствии, применение приобретенных воспитанниками знаний и умений в реальных жизненных ситуациях. По мнению многочисленных исследователей, интегрированное обучение способствует формированию у детей целостной картины мира, дает возможность реализовать творческие способности, развивает коммуникативные навыки и умение свободно делиться впечатлениями. Принцип интеграции является инновационным и обязывает дошкольные образовательные учреждения коренным образом перестроить образовательную деятельность в детском саду на основе синтеза, объединения образовательных областей, что предполагает получение целостного образовательного продукта, обеспечивающего формирование интегральных качеств личности дошкольника и его гармоничное вхождение в социум. Степень разработанности данной проблемы. Впервые интерес к проблеме интеграции возник еще в трудах Я. А. Каменского. В отечественной педагогике первая попытка теоретического исследования аспектов данной проблемы предпринималась К. Д. Ушинским, выявившим психологические основы взаимосвязи различных предметов. Научно-теоретические положения о принципе интеграции разработаны в исследованиях таких ученых как Л.С. Выготского, А.Н.Гальперина, А. Г. Гогоберидзе, М. В. Крулехт, М. В. Лазаревой, А.Н. Леонтьева, Б.Ф. Ломового, Д.Б.Эльконина и др. Проблема исследования: изучение возможности интеграции образовательных областей в ДОУПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Психолого-педагогические условия реализации принципа интеграции образовательных областей в ДОУ.docx
2018-04-03 11:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор на отлично написал курсовую, при том все за один день. Спасибо вам огромное! Советую и даже сама буду ещё обращаться за написанием.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ПРАКТИКА
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Безопасность жизнедеятельности на уроках ОБЖ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание как основной фактор развития личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнение творческих заданий по выставке, литературе и фильмам
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Основы педагогики - контрольная работа - тема 23
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Поднять уникальность
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение звукопроизношения у детей с дислалией
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
опыт проведения внеклассной рабрты в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дисграфия
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Конфликты в подростковом возрасте и пути их урегулирования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Республике ШКИД»
Школа-коммуна им. Достоевского, основанная В. Н. Сорока-Росинским в 1918 году, была одной из множества подобных школ, появившихся на территории Советского Союза в первые годы его существования. Их возникновение было вызвано суровой обстановкой, царившей в первой половине XX века. Одним из следствий тяжёлых социальных потрясений, связанных с революцией, было беспризорничество, ставшее ужасной язво...
подробнее
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Создание образовательного пространства
Сегодня в системе образования складывается не совсем благоприятная ситуация. Растет количество детей с неудовлетворительным уровнем здоровья и эмоционального благополучия, не всегда получают дальнейшее развитие доверчивое отношение к окружающим людям и открытость миру, снижается детское любопытство и творческий потенциал.
Сложившаяся ситуация требует выработки особенного образовательного пространст...
подробнее
Система воспитания в «Республике ШКИД»
Школа-коммуна им. Достоевского, основанная В. Н. Сорока-Росинским в 1918 году, была одной из множества подобных школ, появившихся на территории Советского Союза в первые годы его существования. Их возникновение было вызвано суровой обстановкой, царившей в первой половине XX века. Одним из следствий тяжёлых социальных потрясений, связанных с революцией, было беспризорничество, ставшее ужасной язво...
подробнее
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Создание образовательного пространства
Сегодня в системе образования складывается не совсем благоприятная ситуация. Растет количество детей с неудовлетворительным уровнем здоровья и эмоционального благополучия, не всегда получают дальнейшее развитие доверчивое отношение к окружающим людям и открытость миру, снижается детское любопытство и творческий потенциал.
Сложившаяся ситуация требует выработки особенного образовательного пространст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы