Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы стало изучение инноваций при управлении персоналом.
Создан заказ №1398801
18 октября 2016

Целью данной работы стало изучение инноваций при управлении персоналом.

Как заказчик описал требования к работе:
15-20 страниц, оригинальность 70%, шрифт 14, список используемой литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях, возрастания конкуренции среди организаций наблюдается её перемещение в сферу управления человеческим капиталом и знаниями, и инновации при управлении людьми становятся решающими для достижения успеха. В процессе управленич персоналом само создание инновационных подходов не менее важно, как и технологические инновации, особенно если повысить производительность на этой стадии уже невозможно с помощью увеличения количественных значений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Нововведения в сфере управления оказывают положительное влияние на способы и эффективность функционирования предприятий. Всем известны образцы, когда инновации в управлении персоналом создавали сильные преимущества при конкуренции для современного производства. Например, «General Electric» изменив подходы к сфере НИОКР, получила доступы к огромному числу и технологий и патентов. «Procter & Gamble» начиная с 90-х гг. 20 века поменяла специализированные подходы к бренд - менеджменту, в итоге производительность труда рабочих организации возросла. Значит, такие инновационные подходы к управлению персоналом компаний позволили построить грамотную и эффективную организацию работы на предприятиях, отладить взаимосвязь среди подразделений. Что и указывает на актуальность выбранной темы. Распространением инноваций в данной сфере занимались такие ученые как Г. Тард, Ф. Ратцель, Ф. Басс, Л. Фробениус, и иные. Объектом исследования в работе стали именно инновации. Предмет – отношения, сопровождающие инновации в управлении персоналом. Целью данной работы стало изучение инноваций при управлении персоналом. В соответствии с поставленной целью определены и следующие задачи: - рассмотреть понятие инновации; - охарактеризовать особенности инноваций при управлении персоналом; - провести анализ инноваций, применяемых в управлении персоналом. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user474454
5
скачать
Целью данной работы стало изучение инноваций при управлении персоналом..docx
2019-04-27 15:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстрая коммуникация. Исполнитель уложился в очень сжатый срок. Работа была выполнена хорошо. Потребовалась одна доработка, автор сделал её в самое ближайшее время.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике в ООО "МК-Сервис"
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Финансовый менеджмент
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Маркетинг как тип управления.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет о прохождении практике ООО Санаторий "Саки"
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать реферат по Управление инновациями.М-01350
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
персональный менеджмент
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Модели социального партнерства в разных странах.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по Карьерная адаптивность. М-01346
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Проектирование в скд
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Научение поведению в организации
Процесс адаптации к требованиям предприятия и оценка собственного опыта происходят по-разному. Все люди, даже находясь в одинаковой среде, ведут себя совершенно индивидуально. Есть два варианта построения модели поведения в организации: принятие или непринятие норм поведения в организации или принятие и непринятие ценностей организации.
В зависимости от комбинации этих двух вариантов моделей пове...
подробнее
Координация как функция управления в менеджменте
Координация определяет согласованность действий органов управления и должностных лиц во времени и пространстве, а также в целом между системой и внешней средой.
Объект координирования - это как управляемая, так и управляющая подсистемы. Координация призвана обеспечить единые действия всех управленческих подразделений, управленческих работников и специалистов с целью более эффективного воздействия ...
подробнее
Функции управленческих решений
Управленческое решение включает в себя подготовку единой оценки и итогов о настоящем и дальнейшем положении объекта управления и принятие определенным лицом конкретного и обязательного для выполнения постановления, содержащего сведения об управляющем оказании воздействия на объект управления.
Помимо этого, управленческое решение является своего рода разрешением возникшей проблемной ситуации, котора...
подробнее
Экспертные методы управленческих решений
Любой руководитель испытывает рано или поздно необходимость в качественной консультации. Для этого нужны эксперты - специалисты в своем направлении.
Экспертные методы - это эффективные механизмы помощи менеджеру и сторудникам, которые нуждаются в ней.
Группы экспертов представлены, в большинстве случаев, авторитетными специалистами определенного, узкого профиля в задачу которых входит консультирован...
подробнее
Научение поведению в организации
Процесс адаптации к требованиям предприятия и оценка собственного опыта происходят по-разному. Все люди, даже находясь в одинаковой среде, ведут себя совершенно индивидуально. Есть два варианта построения модели поведения в организации: принятие или непринятие норм поведения в организации или принятие и непринятие ценностей организации.
В зависимости от комбинации этих двух вариантов моделей пове...
подробнее
Координация как функция управления в менеджменте
Координация определяет согласованность действий органов управления и должностных лиц во времени и пространстве, а также в целом между системой и внешней средой.
Объект координирования - это как управляемая, так и управляющая подсистемы. Координация призвана обеспечить единые действия всех управленческих подразделений, управленческих работников и специалистов с целью более эффективного воздействия ...
подробнее
Функции управленческих решений
Управленческое решение включает в себя подготовку единой оценки и итогов о настоящем и дальнейшем положении объекта управления и принятие определенным лицом конкретного и обязательного для выполнения постановления, содержащего сведения об управляющем оказании воздействия на объект управления.
Помимо этого, управленческое решение является своего рода разрешением возникшей проблемной ситуации, котора...
подробнее
Экспертные методы управленческих решений
Любой руководитель испытывает рано или поздно необходимость в качественной консультации. Для этого нужны эксперты - специалисты в своем направлении.
Экспертные методы - это эффективные механизмы помощи менеджеру и сторудникам, которые нуждаются в ней.
Группы экспертов представлены, в большинстве случаев, авторитетными специалистами определенного, узкого профиля в задачу которых входит консультирован...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы