Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая по Теории Менеджмента. Тема на выбор
Создан заказ №1411015
23 октября 2016

Курсовая по Теории Менеджмента. Тема на выбор

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо грамотно и по требованиям выполнить курсовую работу по Теории Менеджмента. Тема на выбор. Общий объем работы – 23-25 листов основной части (не включая введение и заключение). Антиплагиат от 70% (антиплагиат.ру) ВАЖНО: СОПРОВОЖДЕНИЕ ДО ЗАЩИТЫ
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
аня2016
5
скачать
Курсовая по Теории Менеджмента. Тема на выбор.docx
2020-09-27 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Хороший автор! Выполнила работу в срок и по установленным требованиям,как и договаривались. В дальнейшем буду пользоваться услугами этого автора.)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Институциональный подход в управлении
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стажировка: виды, содержание и особенности отбора.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
(доработки) Манипулирование как метод управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проблемы и логика портфельного анализа
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование кадрового резерва
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое управление организаций на примере "Лукойл"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление нововведением. Методы управления сопротивлением.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический маркетинг
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы проведения изменений
Современные организации любой отрасли существуют в условиях высокой неопределенности, сложности и динамичности окружающей среды. Вместо обезличенного массового потребления приходит индивидуальный потребитель, что стимулирует изменения в части как продуктов (инновация первого типа), так и самого процесса производства (инновация второго типа). Требования к качеству товаров при этом постоянно растут,...
подробнее
Сопротивление изменениям: индивидуальное, организационное. Преодоление сопротивления изменениям
Основные и наиболее важные источники индивидуального сопротивления представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Источники индивидуального сопротивления
Рассмотрим рисунок 1 подробнее:
Основной источник сопротивления – это механизм защиты восприятия. Все люди по-разному воспринимают окружающую их среду, поэтому все они имеют склонность выбирать и воспринимать те вещи, которые кажутся наиболее подходящими. Ка...
подробнее
Атрибутивное лидерство
В основе теории атрибутивного лидерства лежат принципы общей теории атрибуции. В соответствии с данной теорией каждый участник взаимодействия наблюдает за поведением других участников и пытается объяснить его причины, основываясь на собственных представлениях, а после этого действует на базе своих выводов. Другими словами, каждый человек приписывает поведению других причины, исходя из своих предпо...
подробнее
Проблемы и риски корпоративного управления
Корпоративное управление тесно связано с деятельностью корпоративных структур. Потребность в нем определяется самой сущностью корпоративных форм хозяйствования.
Согласно действующему в России законодательству под корпорацией следует понимать юридическое лицо, уставный капитал которого разделен на определенное количество акций, дающих право их владельцам на участие в прибыли и формирование высших ор...
подробнее
Принципы проведения изменений
Современные организации любой отрасли существуют в условиях высокой неопределенности, сложности и динамичности окружающей среды. Вместо обезличенного массового потребления приходит индивидуальный потребитель, что стимулирует изменения в части как продуктов (инновация первого типа), так и самого процесса производства (инновация второго типа). Требования к качеству товаров при этом постоянно растут,...
подробнее
Сопротивление изменениям: индивидуальное, организационное. Преодоление сопротивления изменениям
Основные и наиболее важные источники индивидуального сопротивления представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Источники индивидуального сопротивления
Рассмотрим рисунок 1 подробнее:
Основной источник сопротивления – это механизм защиты восприятия. Все люди по-разному воспринимают окружающую их среду, поэтому все они имеют склонность выбирать и воспринимать те вещи, которые кажутся наиболее подходящими. Ка...
подробнее
Атрибутивное лидерство
В основе теории атрибутивного лидерства лежат принципы общей теории атрибуции. В соответствии с данной теорией каждый участник взаимодействия наблюдает за поведением других участников и пытается объяснить его причины, основываясь на собственных представлениях, а после этого действует на базе своих выводов. Другими словами, каждый человек приписывает поведению других причины, исходя из своих предпо...
подробнее
Проблемы и риски корпоративного управления
Корпоративное управление тесно связано с деятельностью корпоративных структур. Потребность в нем определяется самой сущностью корпоративных форм хозяйствования.
Согласно действующему в России законодательству под корпорацией следует понимать юридическое лицо, уставный капитал которого разделен на определенное количество акций, дающих право их владельцам на участие в прибыли и формирование высших ор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы