Автор24 Мы помогаем учиться!
smile bonus Хочешь получить бонус 100 ₽? заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – рассмотреть историю применения фотографики в графическом дизайне и рекламе.
Создан заказ №1464857
11 ноября 2016

Цель работы – рассмотреть историю применения фотографики в графическом дизайне и рекламе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по дизайну. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Графический дизайн в России в настоящее время является наиболее востребованной и доминирующей формой дизайнерской деятельности, что обуславливает необходимость осознания и научного обоснования его различных направлений и в том числе - рекламного графического дизайна. Рекламный "бум" в современном обществе позволяет говорить об экспансии рекламной империи, важнейшей составляющей которой является проектирование визуальной и в том числе фотографической информации для различного рода носителей - полиграфических, телевизионных (скрин дизайн), изделий текстильной и легкой промышленности: костюма (молодежного, спортивного, специального и т.д.), интерьерного текстиля, экстерьерного текстиля. Изучение внедрения фотоизображений в различные виды искусства и рекламный графический дизайн начали К. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Блоссфельд, А.М. Родченко, Ман-Рей, Я.М. Лисицкий, Г.Г. Клуцис, А. Ренгер-Патч, Я; Функе, Ливиус фон де Бундт и другие пионеры фотографики, графического дизайна и авангардного искусства. Грамотное использование фотографики в рекламном графическом дизайне изделий текстильной и легкой промышленности невозможно без знания трудов по истории, теории и методике орнаментации текстильных изделий, изложенных в трудах Н.Н. Соболева, А.-де Морона, Н.П. Бесчастнова, Ф.С. Рогинской, ВЛ. Берестневой, Э.В; Кильчевской, В.М. Шугаева. Современные тенденции в области проектирования фотографики изучались на материалах крупных международных выставок и центров моды: Moda Moscow, Leipziger Mode Messe, Kolner Modemessen, SEHM-Salon International de la Mode, Modemessen Dusseldorf, Kopenhagen Fasliion Fair, Pitti Immagine Vomo, Premier Collections Birmingham, World Fashion Center, PR-Арт, Дизайн-полиграфия, Дизайн-реклама, London AD master, Kolner Modemessen, SEHM-Salon International de la Mode, Modemessen Dusseldorf, Kopenhagen Fashion Fair, Pitti Immagine Vomo, Premier Collections Birmingham, World Fashion Center и др. Таким образом, художественное проектирование рекламной фотографики вбирает в себя, кроме практики, две основные ветви исследований: труды по фотографии и специальные исследования в области рекламного графического дизайна. На сплетении этих ветвей возникает и развивается методика современной рекламной фотографики. Она развивается не без влияния общих тенденций в искусстве и дизайне XX-начала XXI веков. Цель работы – рассмотреть историю применения фотографики в графическом дизайне и рекламе. Для реализации этой цели в работе решаются следующие задачи: - рассматривается исторический опыт внедрения фотоизображений в рекламный графический дизайн; - выявляются хронологические рамки расширенного использования фотоизображений и фототехнологий в рекламном графическом дизайне; - анализируется взаимосвязь между развитием фототехнологий и формами применения фотографий в рекламном графическом дизайне. Объектом исследования является практика рекламной фотографии и художественной рекламной фотографики, предметом исследования – фотографика. Работа построена на материале истории и теории культуры, истории и теории фотографии и графического дизайна, методологи проектирования. В сферу исследования вовлечены образцы рекламных фотоизображений из истории американской, европейской и отечественной фотографии. Выбор и организация материала подчинены задаче выявления наиболее эффективных методов проектирования рекламной фотографики. Поэтому кроме исторического материала исследование включает экспериментальный поиск. Проблемы проектирования рекламной фотографики почти не: освещены в печати, поэтому существенную роль в работе играет фактография применения фотографики в рекламных целях, способствующая достижению цели исследования. За рамками исследования остаются проблемы психологии восприятия рекламной фотографики на различных носителях, технические аспекты производства рекламных фотографических композиций на изделиях текстильной и легкой промышленностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
user443651
5
скачать
Цель работы – рассмотреть историю применения фотографики в графическом дизайне и рекламе..docx
2016-11-17 17:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Наталья, очень отзывчива. Сделала все аккуратно и в срок. Выходила на связь. Спасибо!
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Дизайн готовых 3д моделей/45сн(мф)
Контрольная работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
применение стиля поп-арт в интерьере спальни
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Полистилизм в современном графическом дзайне
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Дизайн рекламной и печатной продукции для кафе
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Изменения бренда: анализ потребительских реакций
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Разработка дизайн-проекта серии экоплакатов
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
как композиция зависит от строй материалов
Реферат
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Дизайн элементов навигации для метрополитена
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Прохождение военной службы
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
основы проектной графики
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Неологизмы в языке индустрии моды в 20-21 вв".
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы