Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Критерии эффективности массовой коммуникации.
Создан заказ №1487041
18 ноября 2016

Критерии эффективности массовой коммуникации.

Как заказчик описал требования к работе:
к.р. по дисциплине Психология массовой коммуникации средний объем работы 15 стр использовать литературу не старше 5 лет введение должно включать в себя цель и 2 основные задачи сноски обязательны антиплагиат не менее 55% другие методические указания прикреплены файлом
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Главным источником информации о внешнем мире для человека является первичная информация, даваемая органами чувств, в процессе осмысления которой рождается новый вид информации – внутри-социальная информация, как результат психической деятельности людей. В современном мире появляется все больше различных социальных институтов, которые оказывают влияние на человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из самых мощных является массовая коммуникация. Актуальность данной работы объясняется тем фактом, что новейшие технологии и развитие общества способствуют дальнейшему формированию новых форм массовых коммуникаций. Однако для понимания эффективности информационного воздействия требуется точно понимать сущность данных процессов и критерии их оценки. Современные массовые коммуникации в силу своей постоянной трансформации и подвижности самого общества требуют не только изучения основ их эффективности, но и проведения мониторинга относительно последних тенденций. Целью работы является выявление основных критериев эффективности массовой коммуникации. Данная цель обуславливает выполнение следующих задач: - раскрыть сущность и понятие массовых коммуникаций; - выделить основные параметры оценки эффективности массовых коммуникаций. Предмет исследования – параметры эффективности воздействия массовых коммуникаций на общество. Объект исследования – массовые коммуникации в современном мире. Степень изученности темы. Первоначально стоит отметить, что большая часть исследовательских трудов, посвященная вопросам массовой коммуникации, принадлежит западным теоретикам, таким как Н. Луман, М. Маклюэн, Р. Барт, Ж. Деррида, В. Беньямин, С. Жижек, Г. Дебор, Б. Гройс, Ж. Делез, М. Фуко, К. Силверман, Г. Лассвелл, Н. Постман, Дж. Фиск, Ж. Бодрийяр, Г. Маркузе, Г. Дженкинс, Г. Полок, Ф. Уэбстер, А. Гидденс, Ф.Джеймисон, Т. Адорно и др. Значительная часть авторов рассматривает понятия не с точки зрения узконаправленного подхода (как сугубо социальные явления, психологические или лингвистические), а тяготеют к междисциплинарному подходу. И действительно, дефиницией «коммуникации» пользуются специалисты разных сфер деятельности: психологи, социологи, архитекторы, журналисты, рекламщики, философы и прочие, и каждый из них вкладывает в данное определение свое понимание объекта и предмета исследования. Методы исследования, которые использовались в данном исследовании: - изучение литературы по выбранной тематике; - теоретический анализ собранных материалов; - дедукция, которая проявилась в логическом методе анализа и обобщения материалов. Структура работы обусловлена поставленными ранее целью и задачами и состоит из двух глав, введения, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Критерии эффективности массовой коммуникации..docx
2021-05-15 09:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Довольна работой автора, работа выполнена быстро и качественно, приятное и вежливое общение)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка целевой аудитории компании Coral Trevel
Лабораторная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
эффективность web-приложения в развитии Интернет коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной деятельности предпрития
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Рекламный рынок банковских услуг\компаний
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
таможенные операции
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Цвет в рекламе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности интернет-рекламы
Масштабный рост Интернет-коммуникаций привел к их проникновению во все сферы человеческой жизни. Естественно, это не могло не отразиться на развитии рекламных технологий.
Начиная с 90-х годов 20-ого века активно развивается Интернет-реклама, которая на сегодняшний день является одним из самых перспективных инструментов маркетинга.
Особенности рекламы в сети продиктованы спецификой Интернет-технолог...
подробнее
Социальная реклама в Интернете
Под термином «социальная реклама в Интернете» может подразумеваться 2 различных явления:
В данной статье речь пойдёт о втором варианте толкования термина.
Вследствие неуклонного роста количества пользователей всё большее число компаний начинает интересоваться социальными медиа как каналом коммуникации со своими клиентами.
Профили социальных сетей хранят доступную информацию о пользователях, включая и...
подробнее
Научные исследования рекламы
Рекламные и пиар-агентства, оказывающие полный цикл услуг, проводят не только маркетинговые исследования, но и научные исследования.
Все научные методы для проведения исследований разделяют на три группы:
К общелогическим методам исследования относятся следующие:
Теоретические методы исследования включают в себя следующие:
Эмпирические методы исследования осуществляется в процессе опыта, взаимодейств...
подробнее
Формирование имиджа в сми
Большое значение в формировании имиджа имеют средства массовой информации. Рассмотрим, одну из особенностей современной техники манипулирования - печатные издания и телевидение, именно они создают «имидж». Применяя данные технологии можно направить аудиторию на определенный эмоциональный настрой и дать психологическую установку.
При контент-анализе печатных средств массовой информации учитывали та...
подробнее
Особенности интернет-рекламы
Масштабный рост Интернет-коммуникаций привел к их проникновению во все сферы человеческой жизни. Естественно, это не могло не отразиться на развитии рекламных технологий.
Начиная с 90-х годов 20-ого века активно развивается Интернет-реклама, которая на сегодняшний день является одним из самых перспективных инструментов маркетинга.
Особенности рекламы в сети продиктованы спецификой Интернет-технолог...
подробнее
Социальная реклама в Интернете
Под термином «социальная реклама в Интернете» может подразумеваться 2 различных явления:
В данной статье речь пойдёт о втором варианте толкования термина.
Вследствие неуклонного роста количества пользователей всё большее число компаний начинает интересоваться социальными медиа как каналом коммуникации со своими клиентами.
Профили социальных сетей хранят доступную информацию о пользователях, включая и...
подробнее
Научные исследования рекламы
Рекламные и пиар-агентства, оказывающие полный цикл услуг, проводят не только маркетинговые исследования, но и научные исследования.
Все научные методы для проведения исследований разделяют на три группы:
К общелогическим методам исследования относятся следующие:
Теоретические методы исследования включают в себя следующие:
Эмпирические методы исследования осуществляется в процессе опыта, взаимодейств...
подробнее
Формирование имиджа в сми
Большое значение в формировании имиджа имеют средства массовой информации. Рассмотрим, одну из особенностей современной техники манипулирования - печатные издания и телевидение, именно они создают «имидж». Применяя данные технологии можно направить аудиторию на определенный эмоциональный настрой и дать психологическую установку.
При контент-анализе печатных средств массовой информации учитывали та...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы