Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы заключается в исследовании англоязычных письменных рекламных текстов и анализе лексико-грамматических особенностей их перевода.
Создан заказ №1489253
18 ноября 2016

Цель работы заключается в исследовании англоязычных письменных рекламных текстов и анализе лексико-грамматических особенностей их перевода.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна содержать не менее 25 источников, включая иностранные, в т.ч.статьи. Срок до 12 декабря. Предмет называется "Общая теория перевода". Ведет декан.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реклама в любой стране мира - сложное и многогранное явление не только социально-экономической, но и языковой действительности. Она разнообразна по содержанию и внутренней направленности и функционирует на различных временных и пространственных уровнях - от локального до международного. Языковые средства, с помощью которых формируется привлекательный для потенциальных потребителей имидж предлагаемых товаров, услуг, идей, разноплановые. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реклама и информационно-рекламный текст имеют свое метасодержание - концептуальный образ товара или услуги, и все метасемиотические эффекты работают на его реализацию. Рекламный текст относится к средствам массового воздействия, которые решают коммуникативно-прагматическое задание, направленное на обеспечение надежности, эффективности коммуникативного процесса. Существование рекламы на грани науки, техники и производства, искусства и ежедневной речевой практики постоянно обогащает ее, а заодно и язык во всех его проявлениях, вызывает интерес к изучению языка рекламы. Исследование рекламных текстов проводилось в следующих направлениях: анализ стилистических, лексико-синтаксических, прагматических, фонетических особенностей рекламных текстов; ведущие тенденции развития лингвокреативного аспекта рекламы; описание употребляемых ошибок в русских рекламных текстах; изучение вербальных компонентов рекламных текстов: заголовков, рекламных девизов - слоганов, товарных знаков; социальных и психологических характеристик языка рекламы. Многочисленные рекламоведческие исследования имеют междисциплинарный характер, значительное внимание в них уделено проблемам и правилам создания рекламных текстов [3, 5, 6]. Актуальность выбранной темы связана с тем, что с расширением международных связей нашей страны с другими государствами важное значение приобретает наличие в государстве квалифицированных специалистов по переводу рекламного текста. Исследование особенностей перевода письменных рекламных текстов актуально не только в силу большой распространенности данного явления, но также учитывая важность реальности отражения окружающей действительности при переводе. Цель работы заключается в исследовании англоязычных письменных рекламных текстов и анализе лексико-грамматических особенностей их перевода. В соответствии с поставленной целью формулируются следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Цель работы заключается в исследовании англоязычных письменных рекламных текстов и анализе лексико-грамматических особенностей их перевода..docx
2021-03-30 16:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Оперативность и коммуникация на высоте. Крайне исполнительный автор, сложно найти недочеты.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Риторика делового общения в практике PR-специалиста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
профессионально творческая практика в магазине одежды
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Аналитический и творческий проект
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Тревел-блогинг в Instagram как PR инструмент в тревел-индустрии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая на тему : Перфомансы и хеппенинги в рекламе и СО
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Понятие и задачи рекламной кампании.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
самопрезентация и её виды
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
теория и практика рекламы на примере компании (ххх)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации и планирования PR-кампании в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Прямая почтовая реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные сувениры как средство повышения доверия потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование европейских брендов 19 - первая половина 20 века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности PR-деятельности в сфере инвестиций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции, цели и задачи рекламного текста
В современном мире реклама играет существенную роль в жизни людей и деятельности компаний. Она является сильным маркетинговым средством неценовой конкурентной борьбы. Все силы предприятий направлены на совершенствование продукта и его приспособление спросу, а реклама наоборот, стремится к адаптации спроса под уже изготовленный товар.
Поэтому с функциональной точки зрения, рекламные тексты совмещаю...
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
Рекламоноситель, понятие и виды
Информация на рекламоносителях должна быть в первую очередь удобной для восприятия покупателями, а рекламоносители, в свою очередь, рациональными с точки зрения продавцов.
Главной целью всех носителей рекламы является побуждение потенциальных покупателей к совершению покупок. Но современные покупатели редко принимают сиюминутные импульсивные решения, следовательно, основной задачей рекламоносителе...
подробнее
Международный товарный знак
Международный товарный знак может понадобиться любому предпринимателю, который точно принял решение вести свой бизнес сразу в нескольких странах, и осуществлять свою деятельность на законных основаниях.
Некоторые эксперты также считают, что международный бренд представляет собой определенную марку, прописанную в Мадридской системе, поэтому ее действия могут распространяться не только на страну прои...
подробнее
Функции, цели и задачи рекламного текста
В современном мире реклама играет существенную роль в жизни людей и деятельности компаний. Она является сильным маркетинговым средством неценовой конкурентной борьбы. Все силы предприятий направлены на совершенствование продукта и его приспособление спросу, а реклама наоборот, стремится к адаптации спроса под уже изготовленный товар.
Поэтому с функциональной точки зрения, рекламные тексты совмещаю...
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
Рекламоноситель, понятие и виды
Информация на рекламоносителях должна быть в первую очередь удобной для восприятия покупателями, а рекламоносители, в свою очередь, рациональными с точки зрения продавцов.
Главной целью всех носителей рекламы является побуждение потенциальных покупателей к совершению покупок. Но современные покупатели редко принимают сиюминутные импульсивные решения, следовательно, основной задачей рекламоносителе...
подробнее
Международный товарный знак
Международный товарный знак может понадобиться любому предпринимателю, который точно принял решение вести свой бизнес сразу в нескольких странах, и осуществлять свою деятельность на законных основаниях.
Некоторые эксперты также считают, что международный бренд представляет собой определенную марку, прописанную в Мадридской системе, поэтому ее действия могут распространяться не только на страну прои...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы