Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Коммуникативные стратегии и практики телеканала "Культура"
Создан заказ №1510198
24 ноября 2016

Коммуникативные стратегии и практики телеканала "Культура"

Как заказчик описал требования к работе:
Работа выполняется по конкретному СМИ. Следует сделать аналитическое описание коммуникационных практик конкретного СМИ.Описать само СМИ, его концепцию, коммуникационную стратегию, затем непосредственно перейти к описанию коммуникационных практик в профессионально-нравственном аспекте. Обязательно ис пользовать презентацию по книгам Дзялошинского и Фроловой (презентация в прикрепленном файле). Титул. Вступление. Аналитическая часть. В первом разделе аналитической части - концепция телеканала и его коммуникационные стратегии. Во втором разделе - коммуникативные практики в профессионально-нравственном аспекте. Заключение. Список литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Валнова
5
скачать
Коммуникативные стратегии и практики телеканала "Культура".docx
2016-11-28 20:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор - чудо! Рекомендую всем, кому нужны качественные работы, выполненные на совесть и раньше срока! Теперь только к нему! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интернет-СМИ (на примере информационных агенств)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности ведения интервью Бориса Корчевникова
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика журналистской деятельности в корпоративных СМИ
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Написать сопроводительную папку к детской радиопрограмме про путешествие в Японию
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Стоимость:
Подготовить пример пресс-релиза о музыкальном дуэте
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая: Функции знаков оценки в интернет-коммуникации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Пиар, выбрать компанию(любую, не обязательно ресторан/отель)
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Найти аналитические статьи (18 шт.) и дать к ним аннотацию
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Использование языковых контактно-устанавливающих средств
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Пражурналистика в России. Рукописная газета «Куранты».
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Телевизионная программа как единица телевещания
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить правку-сокращение текста, используя знаки правки
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Пиар, выбрать компанию(любую, не обязательно ресторан/отель)
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистика как вид общественно значимой деятельности.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
История зарубежной публицистики и журналистики до XIX в.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика профессиональных нижегородских журналов
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Найти собственные примеры приемов манипуляций из СМИ.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие «журналист». Функции журналиста, его социальная роль
Журналист – это профессионально обученный человек, который занимается поиском, обработкой и дальнейшим распространением полученной информации при помощи средств массовой информации: газеты, радио, телевидение и Интернет.
Журналист не только находит информационный повод, но и должным образом его отрабатывает. Весьма много времени уходит на подготовительный процесс:
После качественно проделанной рабо...
подробнее
Журналистское расследование
Журналистское расследование – это интересный, но опасный вид журналистики, который характеризуется планомерным и долговременным исследованием предмета, готовящейся публикации. Довольно часто журналистское расследование готовит материалы на опасные, но пользующиеся высоким потребительским спросом темы: политические скандалы, преступления, экономические преступления и прочие. Можно говорить и о том,...
подробнее
Интерактивность журналистики. Проблемы
Интерактивная журналистика несет в себе изменение отношений между двумя предметами: редакцией (редакционным коллективом) и потребительской аудиторией. Здесь можно говорить о таких вещах, как:
Интерактивное телевидение появилось сравнительно недавно, примерно 40 – 50 лет тому назад. Еще в 1960 – е годы, интерактивное телевидение заявило о себе в виде телевизионных передач, которые сопровождались пос...
подробнее
Поиск контактов и репутация изданий
В современной сфере деятельности редакций периодических изданий сегодня лежат маркетинговые исследования:
Довольно большое внимание средства массовой информации уделяют работам в связях с общественностью, что хорошо отражается на возвышении имиджа издания. Используется также анти реклама, вирусная реклама и контрреклама. Современные средства массовой информации активно участвуют во всевозможных выс...
подробнее
Понятие «журналист». Функции журналиста, его социальная роль
Журналист – это профессионально обученный человек, который занимается поиском, обработкой и дальнейшим распространением полученной информации при помощи средств массовой информации: газеты, радио, телевидение и Интернет.
Журналист не только находит информационный повод, но и должным образом его отрабатывает. Весьма много времени уходит на подготовительный процесс:
После качественно проделанной рабо...
подробнее
Журналистское расследование
Журналистское расследование – это интересный, но опасный вид журналистики, который характеризуется планомерным и долговременным исследованием предмета, готовящейся публикации. Довольно часто журналистское расследование готовит материалы на опасные, но пользующиеся высоким потребительским спросом темы: политические скандалы, преступления, экономические преступления и прочие. Можно говорить и о том,...
подробнее
Интерактивность журналистики. Проблемы
Интерактивная журналистика несет в себе изменение отношений между двумя предметами: редакцией (редакционным коллективом) и потребительской аудиторией. Здесь можно говорить о таких вещах, как:
Интерактивное телевидение появилось сравнительно недавно, примерно 40 – 50 лет тому назад. Еще в 1960 – е годы, интерактивное телевидение заявило о себе в виде телевизионных передач, которые сопровождались пос...
подробнее
Поиск контактов и репутация изданий
В современной сфере деятельности редакций периодических изданий сегодня лежат маркетинговые исследования:
Довольно большое внимание средства массовой информации уделяют работам в связях с общественностью, что хорошо отражается на возвышении имиджа издания. Используется также анти реклама, вирусная реклама и контрреклама. Современные средства массовой информации активно участвуют во всевозможных выс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы