Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного исследования является определение мер государственной поддержки отрасли туризма в Волгоградской области Южного Федерального округа.
Создан заказ №1573230
10 декабря 2016

Целью данного исследования является определение мер государственной поддержки отрасли туризма в Волгоградской области Южного Федерального округа.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по туризму. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В данной курсовой работе будут исследованы средства и меры по государственной поддержке туризма и туристической деятельности по уровням иерархии от федерального, до местного. Основным предметом исследования будет региональный уровень государственной поддержки туризма, на примере: В данной курсовой работе используется понятийный аппарат, определенный Федеральным законом РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». (работа была выполнена специалистами author24.ru) государственная поддержка развития туризма, есть совокупность мер, которые принимают органы государственной власти по иерархии на основании законодательства Российской Федерации, а также законодательства субъекта Федерации, для целей создания и обеспечения правовых, экономических и организационных условий по развитию туризма и туристской деятельности. внутренний туризм, представляет собой туризм в пределах территории РФ или субъекта Федерации, для лиц, постоянно проживающих там. въездной туризм, представляет собой туризм в пределах территории субъекта Федерации для, которые не проживают постоянно в данном субъекте Федерации; экологический туризм, есть туризм, который ориентирован на углубленное познание природных объектов субъекта Федерации. для цели изучения, сохранения и восстановления экологической среды, который основан на принципах устойчивого развития территории и принимающий во внимание учет социально-экономических интересов местного населения; природный туризм, есть туризм, который основывается на бережном пользовании природных ресурсов региона: водных и лесных, биологических и прочих, со спортивно-познавательными, рекреационными и прочими целями, которые не противоречат законодательству РФ, учитывают социально-экономические интересы местного населения; активный туризм, то есть туризм, использующий активные способы передвижения с элементами спорта, включая механические и немеханические средства передвижения по маршруту, субъект туристской индустрии, есть юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые осуществляют деятельность в области туристской индустрии; туристско-рекреационные центры, есть совокупность объектов: природных и искусственно созданных человеком, которые определяют специфику развития регионального туризма. Являются основой для производства туристических продуктов в пределах одного или нескольких муниципальных образований, туристско-рекреационная территория, есть часть территории региона в пределах одного или нескольких муниципальных образований, в которых создаются особые условия для развития туризма. Целью данного исследования является определение мер государственной поддержки отрасли туризма в Волгоградской области Южного Федерального округа. Для выполнения поставленной цели нам необходимо будет решить ряд последовательных задач: исследовать систему государственного регулирования в туризме, определить меры стимулирование и развития туризма на Федеральном уровне, определить меры стимулирования и развития туризма на региональном уровне, определить меры стимулирования и развития туризма на местном уровне, исследовать региональные аспекты государственного регулирования, изучить и проанализировать нормативно-правовую базу государственного регулирования туризма в Волгоградской области ЮФО, а также определить меры государственной поддержки туризма, по периоду 2016 г, исследовать особенности взаимодействия государственной власти с отраслевыми туристическими союзами Волгоградской области. определить маркетинговую политику в области развития туризма в Волгоградской области по продвижению туристических продуктов, сделать выводы по возможности формирования туристических кластеров в Волгоградской областиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user936796
5
скачать
Целью данного исследования является определение мер государственной поддержки отрасли туризма в Волгоградской области Южного Федерального округа..docx
2019-01-25 15:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Автор отличный! Всегда на связи, работу поправила после небольших изменений. Все в срок!) спасибо ещё раз

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сделать задания по туристско-краеведческой деятельности
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
отчёт о прохождении практики в турфирме
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая практика
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Аренда и прокат квадроциклов квадро-туров (Trophy Racer)
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Технология работы отдела безопасности в гостинице
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Этика делового общения в туристском бизнесе
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристские ресурсы Ливана
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Государственное регулирование в сфере туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация туризма в зависимости от форм и видов
Основными чертами присущими данному виду туризма, является большое количество формальностей, сопровождающих поездки. Туристам необходимо получить заграничные паспорта и визы, пройти таможню и валютный контроль, а также оформить необходимые медицинские документы и прочее.
Такой тщательный контроль за туристами совершается, прежде всего, в целях безопасности. Но, вместе с тем, ужесточение данных фор...
подробнее
Театрализация как одна из новых форм развития туризма
В последнее время в России большими темпами развивается событийный туризм, связанный с посещением туристами дестинаций с целью побывать на каком-либо событии. Это могут быть конференции, фестивали разнообразных тематик, карнавалы, народные праздники и ярмарки, конкурсы и соревнования.
На туристическом рынке с недавнего времени стала популярна анимация - организация развлекательных мероприятий и а...
подробнее
Особенности работы с различными категориями туристов сфере развлечений
Прежде всего, принято классифицировать туристов согласно социальным показателям, а именно, пол, возраст, уровень дохода, уровень образования, этническая принадлежность.
В ходе работы особое внимание уделяется такому важнейшему социальному показателю классификации туристов как возраст. Классификация туристов по возрасту.
Важно знать, что пенсионеры обладают значительным объемом времени, но экономиче...
подробнее
Оценка эффективности PR-кампании в туризме
Целями PR-кампаний в туризме могут быть:
Оценка эффективности PR-кампании - это анализ аналогичности достигнутых результатов разработанным на этапе планирования задачам.
Для оценки эффективности PR-деятельности существует несколько базовых принципов, отступление от которых может существенно затруднить процесс оценивания:
На практике существует три формы оценки эффективности PR-кампании в туристской с...
подробнее
Классификация туризма в зависимости от форм и видов
Основными чертами присущими данному виду туризма, является большое количество формальностей, сопровождающих поездки. Туристам необходимо получить заграничные паспорта и визы, пройти таможню и валютный контроль, а также оформить необходимые медицинские документы и прочее.
Такой тщательный контроль за туристами совершается, прежде всего, в целях безопасности. Но, вместе с тем, ужесточение данных фор...
подробнее
Театрализация как одна из новых форм развития туризма
В последнее время в России большими темпами развивается событийный туризм, связанный с посещением туристами дестинаций с целью побывать на каком-либо событии. Это могут быть конференции, фестивали разнообразных тематик, карнавалы, народные праздники и ярмарки, конкурсы и соревнования.
На туристическом рынке с недавнего времени стала популярна анимация - организация развлекательных мероприятий и а...
подробнее
Особенности работы с различными категориями туристов сфере развлечений
Прежде всего, принято классифицировать туристов согласно социальным показателям, а именно, пол, возраст, уровень дохода, уровень образования, этническая принадлежность.
В ходе работы особое внимание уделяется такому важнейшему социальному показателю классификации туристов как возраст. Классификация туристов по возрасту.
Важно знать, что пенсионеры обладают значительным объемом времени, но экономиче...
подробнее
Оценка эффективности PR-кампании в туризме
Целями PR-кампаний в туризме могут быть:
Оценка эффективности PR-кампании - это анализ аналогичности достигнутых результатов разработанным на этапе планирования задачам.
Для оценки эффективности PR-деятельности существует несколько базовых принципов, отступление от которых может существенно затруднить процесс оценивания:
На практике существует три формы оценки эффективности PR-кампании в туристской с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы