Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Спортивная лига как объект управления на примере..
Создан заказ №1668165
14 января 2017

Спортивная лига как объект управления на примере..

Как заказчик описал требования к работе:
Спортивный менеджмент Спортивная лига как объект управления на примере континентальной хоккейной лиги (либо на примере любой спортивной лиги РФ)
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время профессиональный спорт, с потребительской точки зрения, приобретает полноценные черты массового явления. Превращаясь в товар массового потребления, он, в первую очередь, проявляет нацеленность на создание экономической выгоды. Федерации различных видов спорта, руководство лиг и клубов всё чаще стремятся коммерциализировать свои организации, переходя от дотационных форм ведения хозяйства к непосредственному извлечению прибыли из вкладываемых в спорт средств. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вследствие этого возрастает роль выстраивания коммуникационных процессов в спортивной среде, которую необходимо рассматривать как одну из бизнес–площадок современного общества. Таким образом, организация коммуникационного процесса занимает одно из центральных мест в деятельности профессиональной спортивной лиги, оказывает большое влияние на достижение её целей и задач и требует комплексной разработки и реализации. Характер  и механизмы коммуникации между  производителем и потребителем во многом определяются спецификой товара и отрасли  целом. Спорт как продукт требует специфических приёмов и методов продвижения на рынке, однако направление спортивного PR и маркетинга ещё не сформировалось окончательно, особенно в России. Одним из специфических механизмов реализации коммуникационной составляющей между организациями и потребителем является спортивная лига. Она представляет собой особую форму организации процесса создания, выведения на рынок и продвижения продукта. Объектом  данного исследования является организация  процесса коммуникации спортивной лиги. Предмет исследования – роль коммуникационной составляющей в достижении PR-задач профессиональной спортивной лиги. Целью данной работы является изучение спортивной коммуникации и особенностей её осуществления в спортивной лиге; исследование значения коммуникационного процесса Континентальной хоккейной лиги в реализации поставленных перед организацией задач. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть понятие спортивной коммуникации; выявить её особенности в рамках общей теории коммуникации; охарактеризовать понятие спортивной лиги; выявить особенности осуществления коммуникации в лиге; определить место коммуникационной составляющей в деятельности КХЛ; провести исследование ключевых аудиторий КХЛ; выявить основные каналы коммуникационного воздействия; оценить эффективность выстраивания Континентальной хоккейной лигой коммуникаций, обозначить перспективы её развития в сфере продвижения. При проведении исследования применялись методы сбора, анализа и синтеза информации, анализа источников (научных работ, публикаций, документов), сравнительного и статистического анализа, обобщения, классификации и аналогии.      Научная новизна исследования заключается  в следующем: определены ключевые особенности в коммуникационной деятельности спортивной организации; указаны принципы соотношения ключевых аудиторий спортивной лиги и каналов коммуникационного воздействия; выявлена роль коммуникационной составляющей в  достижении PR-целей и задач спортивной лиги. Работа  состоит из введения, двух глав, содержащих результаты проведённых исследований, заключения, библиографического списка и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
BECHA
5
скачать
Спортивная лига как объект управления на примере...docx
2021-03-30 14:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Заказываю уже не первый раз!!! Очень нравится, выполняется в срок, даже раньше, всё по теме, перед началом выполнение работы, задается много вопросов, что очень радует, человеку не всё равно на качество! 5 баллов!
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
1-28930 КМ Менеджмент | Курсовая
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновации и международные рынки
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Мотивация и её теории
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Защитная речь на диплом по готовому диплому
Доклад
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
учебная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Создание стратегии развития продуктового брэнда
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Типовые индивидуальные задания
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Функции Тайм—Менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оплата труда и проблемы мотивации в современных условиях
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Развитие теории управления в трудах П.Ф.Друкера
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
моделирование управленческого решения для предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление деловой репутацией руководителя
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по операционному менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Развитие организационной культуры предприятий
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции коммуникационного менеджмента
Коммуникационный менеджмент включат в себя взаимодействие и взаимосвязь различных компонентов, которые развивают и наиболее эффективно применяют каждый вид капитала экономических систем.
Коммуникационный менеджмент является своего рода определенной системой управления, которая при помощи интегрированной коммуникации с целевыми аудиториями оказывает благоприятное влияние на получение максимальной эф...
подробнее
Кадровое обеспечение управленческих решений
Управленческая деятельность любого руководителя строится на нескольких важнейших элементах, это определение целей, прогнозирование, планирование, мотивирование, организация, контроль и многие другие. Они все одинаково равны, однако, наиболее существенным аспектом работы любого руководителя является функция принятия управленческих решений. Это связано с тем, что часть своих полномочий руководитель ...
подробнее
Виды и формы власти в менеджменте
Власть в традиционном понимании представляет собой исключительное право человека на управление другими людьми, ресурсами или процессами. Власть меняет психологическое состояние человека. Человек, наделенный властью, начинает чувствовать свою исключительность и превосходство над другими людьми. Власть и степень ее воздействия в каждом случае довольно индивидуальны. Чем ниже личностные характеристик...
подробнее
Классическая школа менеджмента
Свое развитие данное научное направление получило в 20-50-х гг. ХХ века. Его фундаментальной чертой выступает признание существования одного единственного способа достижения эффективного производства. Соответственно целью классических менеджеров выступало обнаружение того самого, совершенного и единственно приемлемого, метода управления.
Классическая школа считается одним из основных векторов разви...
подробнее
Функции коммуникационного менеджмента
Коммуникационный менеджмент включат в себя взаимодействие и взаимосвязь различных компонентов, которые развивают и наиболее эффективно применяют каждый вид капитала экономических систем.
Коммуникационный менеджмент является своего рода определенной системой управления, которая при помощи интегрированной коммуникации с целевыми аудиториями оказывает благоприятное влияние на получение максимальной эф...
подробнее
Кадровое обеспечение управленческих решений
Управленческая деятельность любого руководителя строится на нескольких важнейших элементах, это определение целей, прогнозирование, планирование, мотивирование, организация, контроль и многие другие. Они все одинаково равны, однако, наиболее существенным аспектом работы любого руководителя является функция принятия управленческих решений. Это связано с тем, что часть своих полномочий руководитель ...
подробнее
Виды и формы власти в менеджменте
Власть в традиционном понимании представляет собой исключительное право человека на управление другими людьми, ресурсами или процессами. Власть меняет психологическое состояние человека. Человек, наделенный властью, начинает чувствовать свою исключительность и превосходство над другими людьми. Власть и степень ее воздействия в каждом случае довольно индивидуальны. Чем ниже личностные характеристик...
подробнее
Классическая школа менеджмента
Свое развитие данное научное направление получило в 20-50-х гг. ХХ века. Его фундаментальной чертой выступает признание существования одного единственного способа достижения эффективного производства. Соответственно целью классических менеджеров выступало обнаружение того самого, совершенного и единственно приемлемого, метода управления.
Классическая школа считается одним из основных векторов разви...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы