Автор24 Мы помогаем учиться!
smile bonus Хочешь получить бонус 100 ₽? заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование основных музыкальных способностей на уроках сольфеджио в младших класса ДШИ
Создан заказ №1676603
17 января 2017

Формирование основных музыкальных способностей на уроках сольфеджио в младших класса ДШИ

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по музыке с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Развитие государственности обусловило новые тенденции развития образования. Появилась настоятельная потребность общества в творческих, деятельных, одаренных, интеллектуально и духовно развитых гражданах. На острие этих проблем состоялся бурный рост специализированных художественных школ. Центром концепции развития этих учебных заведений является творческая личность. Как приоритетная среди многих психолого-педагогических проблем творческого дарования личности определяется проблема реализации ее потенциала. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В то же время уровень развития творческих способностей учащихся, используемые на практике педагогические технологии свидетельствуют о том, что в теоретическом плане создания четкой педагогической системы с ориентацией на формирование музыкально-творческой личности еще не произошло. Поэтому поиски путей творческого развития школьников на современном этапе музыкально-теоретической практики являются доминирующими. Проблема развития музыкально-творческих способностей является многогранной и разноплановой, поскольку определяет не только природу музыкальности, ее структуру и диагностику, но может исследоваться в различных аспектах: философском, психологическом, педагогическом, музыковедческая тому подобное. В современной музыкальной педагогике проблема формирования музыкальных способностей является актуальной. Известны фундаментальные исследования по психологии творчества Л. Выготского, С. Рубинштейна, Б. Кедрова, А. Брушлинского, Я. Пономарева, В. Роменца, А. Тихомирова. В музыковедческом аспекте исследуются механизмы влияния музыки на людей в связи с их психической организацией (Б. Асафьев, Л. Баренбойм, В. Медушевский, Е. Назайкинский, А. Сохора, Б. Яворский и др.). Проблема способностей глубоко исследована в психолого-педагогической науке. В первую очередь следует назвать теоретические концепции, развитые в работах Б.Теплова и С. Рубинштейна. Проблемами музыкального развития занимались В.Белобородова, В. Ветлугина, К. Тарасова, С. Науменко, Т. Артемьева, Ю. Цагарелли, Н. Лейтес и др. Пути и методы формирования и развития музыкальных и музыкально-творческих способностей исследовали А. Арисменди, Е. Башич, П. Вейс, В. Верховинец, Д. Кабалевский, М. Леонтович, К. Орф, К. Стеценко и другие. В процессе решения проблем развития музыкально-творческих способностей учащихся возникает ряд противоречий: между целью и задачей инновационной системы гуманитарного образования и традиционным содержанием, и технологиями преподавания в художественных школах; между значительным творческим потенциалом музыкального искусства и недостаточной его реализацией в существующей учебно-воспитательной практике. Среди музыковедов существует довольно распространенное мнение о весомом значение музыкально-творческой деятельности в становлении всесторонне развитого и профессионально вооруженного музыканта, но вместе с тем на сегодня содержание и формы организации работы по развитию музыкально-творческих способностей разработаны недостаточно. Актуальность исследования определяется и тем, что, несмотря на значительное количество теоретических и эмпирических исследований, проведенных в области музыкального образования, значимость изучения данной проблемы не снижается и сейчас. К сожалению, понимая и не отрицая важность развития музыкально-творческих способностей в становлении всего комплекса музыкальности, на практике же преподаватели музыкальных школ не готовы к внедрению его в учебно-воспитательный процесс оказывают мало внимания, а иногда и вовсе игнорируют. Это объясняется малой научно-теоретической и методической разработанностью проблемы, а также отсутствием у значительного числа преподавателей навыков музыкально-творческой деятельности на уроках теоретического музыкального цикла. Цель исследования - определить оптимальную совокупность педагогических условий, позволяющих обеспечить эффективное развитие музыкально-творческих способностей учащихся на уроках сольфеджио. Объект исследования - процесс развития музыкально-творческих способностей учащихся на уроках сольфеджио. Предмет исследования - педагогические условия развития музыкально-творческих способностей учащихся художественных школ в процессе изучения сольфеджио. Согласно цели были определены следующие задачи: - провести теоретический анализ подходов к изучению и пониманию сути музыкальных способностей; - определить педагогические условия формирования музыкальных способностей учащихся на уроках сольфеджио; - проанализировать методологические основы воспитания музыкальных способностей учащихся на уроках сольфеджио; Методы исследования. Для решения поставленных задач использованы методы теоретического и экспериментального исследования. К первой группе относятся методы теоретического анализа и синтеза, моделирования и конкретизации теоретических знаний. Эти методы способствовали осмыслению сути музыкально-творческих способностей, раскрытию теоретических основ их развития, обоснованию основных факторов влияния на развитие музыкальных способностей. Вторую группу составили такие методы, как педагогический эксперимент для выяснения эффективности разработанных уроков по теме "О чем говорит музыка" в первом классе и их внедрения. Теоретическое значение исследования заключается в разработке теоретико-методологических основ развития музыкальных способностей учащихся младших классов; в определении особенностей музыкально-творческого процесса и сущности музыкально-творческих способностей, в обосновании использования музыкального творчества как ведущего вида учебно-воспитательного процесса. Практическое значение исследования связано с определением эффективности внедрения разработанных уроков на развитие музыкальных способностей учащихся младших классов. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, 3 разделов, заключения, списка использованных источников и приложений, объем работы составил 30 страниц.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
xeni
5
скачать
Формирование основных музыкальных способностей на уроках сольфеджио в младших класса ДШИ.docx
2017-01-23 00:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на высоком уровне, чётко в срок, все замечания во время работы принимались во внимание и тут же исправлялись. Очень коммуникабельна и ответственна. Спасибо, Алёна Игоревна :)
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
гигиена и охрана певческого детского голоса
Контрольная работа
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Методика обучения игре на инструменте
Реферат
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Принципы хормейстерской работы над крупной формой
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития личности ребенка в процессе обучения эстрадному вокалу
Выпускная квалификационная работа
Музыка
Стоимость:
Развитие восприятия музыки у младших школьников
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
М.Регер и С.Франк. Творческие параллели.
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему тьюторства
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
особенности Китайской Пекинской оперы
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы