Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявление и описание методов продвижения и распространения специализированной научной печатной продукции посредством выставочной деятельности.
Создан заказ №1693083
23 января 2017

Цель исследования: выявление и описание методов продвижения и распространения специализированной научной печатной продукции посредством выставочной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Примеры возможно можно другие, нужно уточнять. Так же в конце феврале - нач марта сдаем 1 главу . Сейчас нужно скинуть для одобрения примерное содержание работы. Желательно 60% оригинальности хотя бы . Более подробно при личном общении . Методички так же будут
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Уровень развития научных медицинских знаний служит одним из показателей развития экономики и общества. Основной целью государственной политики в области здравоохранения является совершенствование системы охраны здоровья граждан и вывод российской медицинской науки на высокий конкурентоспособный уровень. Главной задачей при реализации данных целей является развитие медицинской науки: сохранение, использование и передача научных знаний, улучшение научно-методической подготовки специалистов, повышение качественного уровня научных публикаций, обеспечение благоприятных условий для конкуренции продукции фармацевтических компаний и компаний по производству медицинского оборудования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одной из государственных программ, нацеленных на развитие медицинской науки и обеспечения медицинских научных коммуникаций, является программа НМО–непрерывное медицинское образование в Российской Федерации,которая включает в себя знакомство со всеми новинками и последними научными разработками в сфере медицины и фармакологии, освоение передовых методик и технологий, анализ опыта и мнения зарубежных опиньон-лидеров. Медицинские научные коммуникации как совокупность процессов представления, передачи и получения научной информации являются основным механизмом функционирования и развития науки, одним из важнейших средств ее связи с обществом, необходимым условием формирования и развития личности врача, основой его практической деятельности. Особенностью современного процесса научной коммуникации в медицинской сфере является отсутствие единого сообщества ученых, существование различных направлений и научных школ, каждая из которых выпускает свою печатную продукцию. Разобщенность научных школ и их конкуренция между собою отрицательно влияют на основы содержательной коммуникации, делая ее однобокой, заставляя любого рядового участника такой коммуникации быть приверженцем той или иной концепции, что мешает ему отстаивать свою позицию, наиболее полно и эффективно применять на практике свои знания. Информационным каналом в сфере медицинских научных коммуникаций была и остается специализированная печатная продукция. В российском научном сообществе активно обсуждаются вопросы, связанные с качеством содержания специализированной печатной продукции, перспективы ее развития, возможности распространения среди целевой аудитории. Изучением научных коммуникаций занимаются специалисты ФГБУ науки Научный и издательский центр «Наука» РАН. Специализированная печатная продукция связывает между собой все медицинское сообщество, являясь для него важным элементом научной коммуникации. Основа коммуникации в специализированном печатном издании – профессиональное общение всех ее участников: редакции издания, ученых (авторов статей), производителей и дистрибьюторов фармацевтической продукции и медицинского оборудования, врачей, которое осуществляется при поддержке со стороны различных государственных медицинских организаций и самого Минздрава РФ. Важная роль в развитии специализированной печатной продукции как элемента коммуникации, отводится изучению информационных потребностей врачей, определению места издания в жизни и деятельности врача, а так же параметров, которыми он руководствуется при выборе того или иного издания. Прогресс технологий, происходящий в обществе, не обошел стороной и сферу медицинских научных коммуникаций, познакомив ее с новыми видами и способами передачи и обмена информацией и прочно связав с Интернетом. Становится все более очевидным, что в дуэте Издание-Интернет глобальная сеть стала занимать ведущую роль благодаря тому, что глобальное коммуникационное пространство имеет неограниченные возможности. В Интернет выкладываются, сохраняются и становятся доступными цифровые версии различных печатных медицинских источников, отдельно публикуются научные статьи, интервью, обзоры научных медицинских семинаров и конференций. Все меньше и меньше возникает потребность в приобретении печатных версий изданий, потому что практически всю необходимую информацию специалист-медик может найти для себя в глобальной сети. Коллекции многих научных медицинских трудов собраны в Электронной научной библиотеке – eLIBRIARY.RU В связи с этим возникла проблема, как донести информацию о существовании независимого медицинского научно-практического рецензируемого журнала «Доктор. Ру» до целевой аудитории и сделать журнал одним из самых читаемых научных журналов в нашей стране и странах ближнего зарубежья. В своем интервью журналу Шмелёв Евгений Иванович отметил: «…Не умаляя значения всех других форм общения с коллегами и получения новейших знаний, я особую роль отвожу научным журналам. Среди них достойное место занимает «Доктор.Ру….Подавляющее большинство публикаций удобны для применения врачами-практиками.». От качества и содержательности всех коммуникационных взаимодействий, происходящих вокруг печатного издания, как ядра коммуникаций, зависит уровень просвещенности и профессионализма специалистов-медиков, и как следствие здоровье нации. В связи с этим перед специализированной печатной продукцией стоит важнейшая задача активизировать процесс информационного обмена между всеми представителями медицинского сообщества, обеспечить доступность достоверной и качественной научной информации, что повлечет за собой распространение научных знаний в обществе. Новизна данного исследования состоит в том, что на сегодняшний день тема коммуникаций в специализированной научной медицинской печатной сфере не достаточно изучена. Результат изучения научных коммуникаций в отечественной и зарубежной научной литературе показывает, что комплексных исследований в данной области до сих пор не существует. Вопросы качества научных коммуникаций в научной специализированной продукции и вопросы продвижения и распространения этой продукции в целом остаются за пределами внимания российских исследователей. Цель исследования: выявление и описание методов продвижения и распространения специализированной научной печатной продукции посредством выставочной деятельности. Объект исследования: реклама и PR деятельность в специализированных печатных изданиях. Предмет исследования: продвижение специализированных печатных изданий посредством выставочной деятельности на примере медицинского научно-практического рецензируемого журнала «Доктор. Ру». Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Цель исследования: выявление и описание методов продвижения и распространения специализированной научной печатной продукции посредством выставочной деятельности..docx
2020-04-26 13:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Хорошая работа.Осталась очень довольной. Работа выполнена раньше сроков, все замечательно.Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка программы продвижения бренда на продуктовом рынке
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Структурные элементы профессионального имиджа
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Оценка целевой аудитории компании Coral Trevel
Лабораторная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама и искусство
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка продвижения организации в сети интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальная реклама как объект лингвистического анализа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
анализ pr - деятельности
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Введение, заключение и вторая глава дипломной работы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
продвижение сайта в поисковых системах
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды PR деятельности
Сейчас объектами PR деятельности являются не только клиенты компании, но и потенциальные инвесторы и партнёры, представители власти и политические деятели и персонал самой организации.
Поэтому различают несколько разновидностей PR деятельности в зависимости от целей и направления:
Обобщенно выделяют три виды PR деятельности:
Политический пиар направлен на создание благоприятного имижда избирателей в...
подробнее
Виды рекламы в журналах
Наиболее популярным видом рекламы на сегодняшний день является реклама в прессе. Однако размещение рекламной информации в прессе предполагает решение многих проблем, особенно в многонациональном обществе или в тех группах, где грамотность на низком уровне. Но, несмотря на это, именно пресса остается наиболее востребованным средством рекламы.
Журналы в большинстве случаев похожи на своих предшествен...
подробнее
История рекламы на транспорте
Писатели Френсис Скотт Фицджеральд и Огден Нэш специально для этого предприятия и создали идею, придумали персонаж и написали рекламный текст. Изображение было напечатано на наклейках, которые расклеивали внутри салонов автобусов. Рекламная кампания была настолько успешной, что ее провели и в крупных городах США.
По примеру компании Wrigley пошла и фирма Campbell's – производитель супов. Она оформ...
подробнее
Бухучет товарных знаков
В последние годы управления субъектами хозяйствования стало ориентировано на рост стоимости бизнеса. Объектом управления выступают денежные потоки, создаваемые их активами; при этом все большее значение начинают приобретать нематериальные активы. Учитывая все это, у менеджеров возникла потребность формирования и эффективного управления нематериальных активов.
Одним из инструментов эффективного упра...
подробнее
Виды PR деятельности
Сейчас объектами PR деятельности являются не только клиенты компании, но и потенциальные инвесторы и партнёры, представители власти и политические деятели и персонал самой организации.
Поэтому различают несколько разновидностей PR деятельности в зависимости от целей и направления:
Обобщенно выделяют три виды PR деятельности:
Политический пиар направлен на создание благоприятного имижда избирателей в...
подробнее
Виды рекламы в журналах
Наиболее популярным видом рекламы на сегодняшний день является реклама в прессе. Однако размещение рекламной информации в прессе предполагает решение многих проблем, особенно в многонациональном обществе или в тех группах, где грамотность на низком уровне. Но, несмотря на это, именно пресса остается наиболее востребованным средством рекламы.
Журналы в большинстве случаев похожи на своих предшествен...
подробнее
История рекламы на транспорте
Писатели Френсис Скотт Фицджеральд и Огден Нэш специально для этого предприятия и создали идею, придумали персонаж и написали рекламный текст. Изображение было напечатано на наклейках, которые расклеивали внутри салонов автобусов. Рекламная кампания была настолько успешной, что ее провели и в крупных городах США.
По примеру компании Wrigley пошла и фирма Campbell's – производитель супов. Она оформ...
подробнее
Бухучет товарных знаков
В последние годы управления субъектами хозяйствования стало ориентировано на рост стоимости бизнеса. Объектом управления выступают денежные потоки, создаваемые их активами; при этом все большее значение начинают приобретать нематериальные активы. Учитывая все это, у менеджеров возникла потребность формирования и эффективного управления нематериальных активов.
Одним из инструментов эффективного упра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы